Среда, 23 Июля 2025, 11:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример AI противника в платформере на GM
17 Июля 2008, 17:03
Это пример для конструктора игр Game Maker. В данном примере имеется ваш персонаж в виде блока, на которого нападает противник, руководствующийся агрессивным искусственным интеллектом. Вы можете посмотреть, как реализован AI и применить данный метод в своей игре. Хочется отметить, что AI прямолинеен и есть методы его обдурить.

Категория: Game Maker | Добавил: Gnomov
Просмотров: 5760 | Загрузок: 1240 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 Eshford   (24 Июня 2010 15:53) [Материал]
Eshfordприкольно biggrin +1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DAAD Adventure Writer
  • PopCap Games Framework
  • RPG in a Box
  • Proton
  • TDG
  • Game Creator
  • Scroller Game Creator
  • SimpleJ
  • Core
  • Retribution Engine
  • 10 случ. статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Дата выхода Grand Theft Auto 6
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Часы в Unity3d.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг