Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример AI противника в платформере на GM
17 Июля 2008, 17:03
Это пример для конструктора игр Game Maker. В данном примере имеется ваш персонаж в виде блока, на которого нападает противник, руководствующийся агрессивным искусственным интеллектом. Вы можете посмотреть, как реализован AI и применить данный метод в своей игре. Хочется отметить, что AI прямолинеен и есть методы его обдурить.

Категория: Game Maker | Добавил: Gnomov
Просмотров: 5678 | Загрузок: 1239 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 Eshford   (24 Июня 2010 15:53) [Материал]
Eshfordприкольно biggrin +1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sandy3D
  • Ultra Engine
  • RiBox3D
  • GameLooper
  • LawMaker Game Engine
  • Bipsi
  • Bitty
  • Harfang 3D
  • Pixel Game Maker MV
  • ScoreDoom
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг