Четверг, 21 Ноября 2024, 15:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Linderdaum Engine SDK
Скачать удаленно (58 Мб.) Скриншот 26 Февраля 2009, 16:36
  • Жанровая направленность: игры любых жанров;
  • Платформа: Windows XP/Vista/7, Mac OS X, Android и BlackBerry OS 10;
  • Лицензия: бесплатен для некоммерческого использования;
  • Языки программирования: C++, C#;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Достоинство: открытый, кроссплатформенный, от российских разработчиков;
  • Недостатки: малая популярность, начальная стадия развития;
  • Разработчик: Linderdaum.

    Linderdaum – это открытый (опен-сорс) объектно-ориентированный 3D игровой движок написанный на C++. Движок имеет OpenGL рендер. Он задуман не только как библиотека классов, но и как комплексное интегрированное решение для разработки интерактивных 3D игр.

    Имеется улучшенный рендерер с техникой GPU-рейкастинг (raycasting), который полностью поддерживаются floating point текстуры и рендер-таргеты, HDR рендеринг, мультисэмплинг, динамические текстуры и пр.

    Linderdaum 3D Engine использует OpenGL 2.0 и шейдерный язык GLSL, а также имеет множество современных фич, например таких как HDR, процедурные текстуры, поддерживает попиксельное освещение и тени, пост эффекты, LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д.

    Поддерживается немалое количество популярных форматов файлов (TGA, JPEG, HDR RGBE, а также LCM и STL для мешей), улучшенная файловая система, в которой можно использовать RAR-архивы, менеджер ресурсов поддерживает перезагрузку и обновление текстур и шейдеров на лету (можно редактировать и тут же смотреть, что получается), была переписана аудиосистема, которая теперь основана на LibVorbis.

    Для работы с движком необходимо программное обеспечение Visual Studio 2005 или GCC 3.4+. В SDK Linderdaum Engine входят исходники, демки, туториалы, документация и некоторые инструменты, которые помогут разобраться с движком и начать успешное его использование. Также на официальном сайте можно скачать движок в исходниках.

    Движок разрабатывается отечественными разработчиками. Авторами этого движка являются: Сергей Косаревский и Виктор Латыпов.

    Официальный сайт: http://www.linderdaum.com
    http://sourceforge.net/projects/linderdaum/




    Linderdaum Engine is an open source purely object-oriented 3D gaming engine for Windows, Mac OS X, BlackBerry OS 10 and Android written in C++. It is designed to be an integrated solution for the development of interactive 3D applications, for game, industrial and scientific visualization.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 43587 | Загрузок: 3298 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.9/18 |
    Теги: C++, Библиотека классов, 3D, GPU-рейкастинг, 3D движок, Объектно-ориентированный движок, OpenGL рендер, игровой движок, Linderdaum, Открытый движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Linderdaum», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 7
    +0-
    7 Asteroid   (05 Сентября 2013 22:35) [Материал]
    Коммерческое использование
    Для коммерческого использования, лицензирования и поддержки, пожалуйста, обращайтесь: support@at@linderdaum.com

    +1-
    6 UserName   (15 Февраля 2013 07:04) [Материал]
    А сколько стоит для продаж?

    +1-
    5 Lenji   (13 Июля 2009 15:55) [Материал]
    LenjiМноговато глюков angry

    +0-
    4 Demiurg   (27 Апреля 2009 14:51) [Материал]
    Пакет для разработчиков обновляется часто. Думал на этом движке что-нибудь сделать, а нормального релиза не было давно... angry

    +0-
    3 SerialKiller   (20 Апреля 2009 13:58) [Материал]
    да ниче особенного... его еще надо до ума доводить очень и очень много и долго.... все таки из всех бесплатных и даже некоторых платных OGRE лучший...факт

    +-13-
    2 vinurd   (27 Февраля 2009 03:23) [Материал]
    так и думал набор папок для опытных програмеров angry
    Ответ: Это движок, а не конструктор!

    +5-
    1 DarkSentiel   (26 Февраля 2009 21:03) [Материал]
    DarkSentielКрасиво! Надеюсь, и изнутри он хорош!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • FOnline
  • Playir
  • Sparrow
  • 8bitworkshop
  • Garry's mod
  • GamePlay
  • RPG Tools
  • DreamSDK
  • cocos3d
  • G3D Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Немного о циклах GML
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг