Платформы: PC Windows, Xbox, GameCube, Wii, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable;
Язык программирования: Без программирования, Скриптовый ЯП;
Лицензия: Коммерческая, доступна для лицензирования;
Открытый исходный код: Предостовляется в комплекте с движком;
Достоинства: Кроссплатформенный, удобный;
Недостатки: Редко обновляется, платный;
Разработчик: Vicious Cycle Software, Inc.
Vicious Engine - это игровой 3D-движок для Windows, включающий в себя графический движок, физический движок и звуковой движок. Vicious Engine служит для создания 3D игр AAA-класса на различные платформы. В поставку движка, помимо всех компонентов, входит исходный код. Создавать игры на Vicious Engine легко и быстро, для работы не потребуется дополнительных библиотек.
Для работы используется скриптовый язык программирования, с возможностью проверки ошибок. Качество графики - высокое. Можно создавать любое количество анимаций в реальном времени и управлять ими при помощи скрипта. Физика включает рэгдолл, инверсную кинематику, трение поверхностей, проникновение пуль и т.д. В движок встроена динамическая системаAI, позволяющая создавать умное поведение NPC. Звук - FX, с поддержкой различных эффектов.
Первая версия Vicious Engine была написана в январе 2005 года. Вторая версия Vicious Engine была показана в марте 2009 на Game Developers Conference. Последняя версия - в марте 2011 года.
На данном движке сделаны игры Eat Lead: The Return of Matt Hazard, Dead Head Fred (Vicious Cycle), Hilton serious game (Virtual Heroes) и т.д.
Официальный сайт: http://viciousengine.com
The Vicious Engine offers a comprehensive, easy-to-access suite of development tools that are accessible to all members of a software development team – from artists, to designers, to engineers. The technology, in development since 2002, initially released in 2005 and now available in its second incarnation as Vicious Engine 2, helps developers and publishers meet the higher quality demands of current-gen game development by allowing the teams to focus on game content rather than core technology. Overview
Target all current-gen platforms. Vicious Engine 2 will convert your game to the PLAYSTATION 3, Xbox 360, and high-end PC platforms simultaneously with the push of a button.
Built-in Asset Management. The included Asset Browser is a proven version control system that prevents multiple users from modifying assets at the same time and can be used to lock the project in preparation for major milestones or deliverables.
Hit the ground running! Vicious Engine 2 includes prebuilt assets, a comprehensive user guide, video tutorials, all of the source code, and access to support forums to help you start prototyping your next game without delay. Features Blend any number of animations together in real-time and control them using script. The robust physics system includes ragdoll, inverse kinematics, hinge constraints, surface friction and restitution, buoyancy, bullet penetration, hit and sound FX, and more! Goal-based AI planners yield dynamic and intelligent NPC behavior. Path finding solutions are calculated via automatically-generated navigation mesh data. Engineered to take full advantage of the powerful rendering features of the Xbox 360, PLAYSTATION 3, and high-end PC platforms. Vicious Engine’s context-sensitive, point-and-click scripting system gives you all the power of a text-input scripting system, without the syntax errors.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Vicious Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Да ладно даже, что платный, я с двух ящиков пытался связываться с ними, говорил, мол готов приобрести в одном случае и спрашивал про цену в другом. После вопросов о цене и покупке-ни ответа, ни привета. Я уж не знаю, или они лицензируют его только студиям, что противоречит их политики-продвигаться компаниям, "которые не могут тратить огромные деньги, а вынуждены двигаться быстро...", или он стоит так безумно много, или что. В любом случае, если кто мне в ЛС кинет его стоимость, буду признателен)