Платформа: Windows, Linux, Xbox 360, PlayStation 3;
Лицензия: индивидуальная;
Языки программирования: C++ и скриптовый язык LUA;
Движок написан на ЯП: C++;
Разработчик: 7thFACTOR Enterteinment
API: OpenGL, DirectX 9/10;
Открытый исходный код: предоставляется, купившим полную лицензию;
Мультиплеер: Client-Server, Peer-to-Peer;
Достоинства: Бесплатный для некоммерции, хорошая поддержка.
Nytro Game Engine - кроссплатформенный высококачественный движок для разработки игр ААА класса на РС и консоли. Удобный WYSIWYG редактор и встроенные инструменты для работы с GUI, физикой, системами частиц, AI, шейдерами, анимацией, моделями и текстурами. Инструменты движка позволяют сократить время разработки до минимума, при максимальном качестве.
Открытый исходный код, предоставляющийся всем, купившим полную лицензию, позволяет написать новые плагины и ещё больше расширить, и без того, немалые возможности движка. Обширная документация, много примеров и постоянная онлайн-поддержка на протяжении полугода с момента покупки лицензии, разъяснит все непонятные моменты, в процессе разработки
Движок может стать выбором как для инди-разработчиков, так и для команд профессионалов. Сейчас движок абсолютно бесплатен для бета-теста и получить его копию можно обратившись на office@7thfactor.ro
Официальный сайт: http://7thfactor.ro Скриншоты:
Our flagship product, the Nytro Game Engine is a game development platform which you can use to create games of any genre, from First Person Shooter (FPS) to Real Time Strategy (RTS) or Space simulators, for PC, XBOX360 and PlayStation 3 game consoles (in work). The power of the Nytro Game Engine comes from its clean and documented code, plugin-based extensibility and the simplicity of the architecture. At the same time, the engine can automate many tasks, or let the user tweak every detail of a game. The main tool when creating a game with Nytro, is the nytroStudio world editor, a WYSIWYG level editor and more, it loads user plugin tools, which run inside the editor and help the game developer to edit all the game's assets. Default tool plugins for the main nytroStudio editor: Scene, Particle, Model, Script, Logic, Shader, Landscape, AI, Actor, CutScene, Font, and GUI editor. Being an XML data driven engine, it's easy to edit the game's data files, and create new user tools to handle them. The engine works with any modelling package which supports a COLLADA scene exporter ( 3D Studio MAX, Maya, XSI, Lightwave, Blender, etc. ), nytroStudio will load the COLLADA file and export it in its own binary format (so COLLADA is only an intermediate format).
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Nytro Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Да, и забыл сказать: посмотрите скриншоты на главной о двиге, то что на картинках вверху - стандартные модели, поставляющиеся как пример, вместе с движком