Mario: Кровавая Жатва
|
|
Vuvk | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:01 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mario: Кровавая Жатва (название, возможно, временное) Жанр игры: Аркадный шутер На каком движке/конструкторе: GameMaker 8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: от третьего лица, сбоку Какие есть похожие игры: Super Mario Bros. Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: GNU GPL, ? Сроки разработки: окт.2010 - первая половина 2011 Состав имеющейся команды: Vuvk, FRANKENSTEIN (графика в виде главного меню и шрифтов), AGDMFG (тест игры и помощь по GM). Много ли на свете детских игр с реками крови? Это одна из них. Что если взять простую старую игру, в которую заигрывались все лет 20 назад и добавить драйв, чёрный юмор, новые возможности и жестокость? Кровавая Жатва - попытка сделать это. Игра сложная, безбашеная - опасайся черепах! СКРИНШОТЫ ВИДЕО: Скачать демо от 09.11.10: [удалено] Скачать демо от 10.11.10: [удалено] Скачать демо от 01.12.10: [удалено] Скачать демо от 18.12.10: http://zalil.ru/30169706 Скачать демо от 02.03.11: на YoYo (6 Mb - удалять лишние объекты было лень ) Жду отзывов, предложений и найденные ошибки. Примечание: это мой дебют в GameMaker, поэтому заинтересован в критике.
Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 04 Марта 2011, 08:41 |
|
| |
3tOn | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:11 | Сообщение # 2 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) это мой дебют в GameMaker Весьма удачный. Идейка интересная и реализация не подкачала. Вот добавишь оружия парочку и вообще кул будет.
|
|
| |
|
Vuvk | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:17 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3tOn) Вот добавишь оружия парочку и вообще кул будет. В задумке не менее ещё 4 видов оружия Quote (Tezus) Почему при столкновении со стеной герой по ней скользит Я так понимаю это приблуды GameMaker'a из-за попиксельной проверки столкновения. Буду думать, как это исправить
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:28 | Сообщение # 5 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Эпик. Запрашиваю исходник\туториал про кровью. Только... аб... можно как нибудь использовать оконный режим, а-то я уже отвык играть в игры в фулскрине, тем более, когда разрешение такое низкое. Ещё, надеюсь, ты сменишь стиль на классический, пиксельтартный. А-то половина - няшный пиксельарт, а половина - унылый дваноль с градиентом и прочим дерьмом.
Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Вторник, 09 Ноября 2010, 22:31 |
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 08:11 | Сообщение # 6 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| 1. Пули летят криво, а именно на пару градусов выше прицела. 2. Столкновения багнутые, иногда бывает режим "полёта" рядом с блоком (т.е. зависание в воздухе, если нажать в сторону блока) 3. Инея понра, жду продолжения.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:28 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) Запрашиваю исходник\туториал про кровь Исходник пока не дам Quote (Sholar) . Пули летят криво, а именно на пару градусов выше прицела. они ещё и ниже летят. Это кучность. Пока оружия другого нет, но это дело времени, чем круче оружие - тем больше урон и лучше кучность, не правда ли? Добавлено (10.11.2010, 19:28) --------------------------------------------- пример с использованием крови
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 10 Ноября 2010, 19:27 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:12 | Сообщение # 8 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Клево, но: 640X480 MUST DIE, и пока все)
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:41 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень клево. Единственная просьба - чекпоинты посреди уровня. А то каждый раз с начала проходить запарился( ЗЫ баг - индикатор патронов/жизней перекрывается блоками.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
|
Vuvk | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:56 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Единственная просьба - чекпоинты посреди уровня. А то каждый раз с начала проходить запарился( для этого же есть быстрое сохранение но про чекпоинты подумаю, хорошая идея Quote (GECK) баг - индикатор патронов/жизней перекрывается блоками. сам чо-то не замечал. СпасибоДобавлено (10.11.2010, 20:56) ---------------------------------------------
Quote (PaintKiller) Придумайте что-то оригинальнее. Я думаю, этот проект посреди дороги я бросать не буду, чтобы он так и не остался одноуровневым
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:59 | Сообщение # 12 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Поиграл - Понравилось:) Зачет!!!!
@noTformaT
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 01:21 | Сообщение # 13 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| >>Не извращайте детскую игру. *тут вставьте смайлы* Придумайте что-то оригинальнее.*ещё смайлы* Большая часть фанатов марио - жирные азиатские задроты, так что не стоит называть игру детской.
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 22:13 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Небольшой отчёт за 11.11.10: - откорректированы некоторые "косячные" координаты; - улучшены эффекты частиц; - добавлены все тайлы для нового уровня; - добавлены новые фоновые спрайты - цветочки, кустики; - добавлено 1 новое оружие; - переработан ai, помогающий мобам атаковать игрока, а не только ходить влево-вправо; - добавлен новый монстр, использующий обновлённый ai; - добавлен дождь и брызги; - улучшена анимация некоторых персонажей; - увеличено время, отведённое на перезарядку; - ну и мелочи всякие... Добавлено (12.11.2010, 22:13) --------------------------------------------- - переработаны спрайты оружия и его составляющих; - добавлен новый бэк; - проработан баланс; - поправка тайлов; - при потере фокуса, игра ставится на паузу (теперь можно играть на работе без палева ); - новый уровень почти закончен; - исправлены мелкие косяки с патронами, добавлен максимальный их лимит; - думаю над холодным оружием - сделать серп or ?? (предложения будут?); - в приоритете - объект на время увеличивающий повреждения героя; сохранение по чекпойнтам подобие арта:
Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:29 |
|
| |
Qnizza | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 22:46 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Автор молодец не останавливайся
|
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 00:01 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) - думаю над холодным оружием - сделать серп or ?? (предложения будут?); Может "хорошую здоровенную" цепь? Как в DoubleDragon на NES (Dendy)
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 00:32 | Сообщение # 17 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| >>"хорошую здоровенную" цепь Или спираль Бруно... С возможностью не только бить ей врагов, но и душить\отрубать головы.
|
|
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 08:13 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) отрубать головы взял во внимание
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:42 | Сообщение # 19 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, меня пущенный на свободное скольжение панцирь смущает. Потому что в таком состоянии он склонен убивать игрока с одного удара. Это баг или фича? Я надеюсь, что первое, иначе ты не захочешь это исправлять. :3
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:00 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) Игра сложная, безбашеная - опасайся черепах! Панцирь склонен убивать всё на своём пути
|
|
| |