Результаты поиска
|
|
GECK | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 19:47 | Сообщение # 1 | Тема: Кем заменить зомби? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Животными. Возможно результатом неудачного эксперимента, возможно животными-зомби
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 14 Января 2015, 08:53 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с RB и Rotation[РЕШЕНО] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы сделал объект, который только перемещается, и засунул в него дочерний куб, который уже вращается, плющится и делает все что угодно.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 12:02 | Сообщение # 3 | Тема: Данные из массива в таблицу |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то ничего не понятно. Т.е. надо из флеша передать массив в js и с его помощью данные рассовать по html-таблице?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 08 Января 2014, 20:45 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] ArrowsPuzzle [логическая] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, занятно. Напомнило Talesworth adventure.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 20:04 | Сообщение # 5 | Тема: Есть ли хороший JS редактор для Unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sublime Text 2, есть пакеты для юнити.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 18:20 | Сообщение # 6 | Тема: Smith |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, на, поиграй.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:33 | Сообщение # 7 | Тема: Обработка клавиатуры на JS |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В играх хорошо работает вариант с флагами - keyDown просто устанавливает флаг нажатости клавиши, keyUp соответственно снимает. В игровом цикле(а он, как правило, имеется) просто проверяются флаги. Если уж очень хочется рулить событиями, можно генерировать event при изменении флага с 0 на 1. Для мобильных приложений используются события touchstart/touchmove/touchend, можно для упрощения использовать и библиотеки.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 07:11 | Сообщение # 8 | Тема: Текстовый редактор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Deswing ( ) хочется в консоли... Тогда оптимальным вариантом будет полный контроль над буферами ввода/вывода. Самому обрабатывать все нажатия клавиш, перемещать курсор куда захочется и не зависеть от стандартного поведения консоли. Цитата Deswing ( ) Есть идея хранить весь текст как одномерный массив Читал, что для редакторов предпочтительнее хранить текст как связный список из строк. Удешевляет удаление/вставку текста.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:36 | Сообщение # 9 | Тема: Красивое округление вещественных чисел |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Farcuat, благодарю
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 00:13 | Сообщение # 10 | Тема: Красивое округление вещественных чисел |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем есть набор не очень красивых чисел(первый столбик), из них хочется получить красивые(второй столбик). Код 8.15730721 10 4.826809 5 2.8561 5 1.69 5 1 1 0.591715976331361 1 0.350127796645776 0.5 0.207176211033003 0.5 0.122589473984026 0.5 0.072538150286406 0.1 0.042921982417992 0.05 0.025397622732539 0.05 0.01502817913168 0.05 0.008892413687385 0.01 0.005261783246973 0.01 Смысл чисел - шаг координатной сетки при разных масштабах. Исходная последовательность может долго продолжаться в обе стороны и варьировать свои значения. Чувствую, что есть какое-то простое решение, но но туплю
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 11:30 | Сообщение # 11 | Тема: Наикратчайший путь по весу |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну во-первых это очень странный Дейкстра Больше напоминает жадный покоординатный спуск. Вопрос на засыпку: что именно представляют собой числа в твоей матрице? Дейкстра на вход принимает граф со стоимостью переходов, а не со стоимостью вершин.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:09 | Сообщение # 12 | Тема: Ввод функции |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ввести-то просто - iostream в помощь. А вот чтобы ее вычислить смотри здесь.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 08:30 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смысл один - надо помнить про тип операндов в выражениях
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 07:58 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) почему этот код рисует только черный квадрат? Предположу самое простое - переменные random1, random2 и random3 объявлены как int?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 04:44 | Сообщение # 15 | Тема: [Gamiron #6] Lure-A-Zombie [2D, puzzle] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Ты никогда не узнаешь, является ли выделенный зомби тупым или умным, Ну почему, чем меньше степень разложения тела(а это можно оценить визуально) - тем больше сохранился интеллект. Другое дело, что давать всем рандомный уровень интеллекта - довольно странное геймплейное решение Хотя как-то разнообразить зомби не мешало бы.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 16 | Тема: Как узнать от чего конкретно тормозит флэшка? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как-то туманно описана проблема. Что вообще происходит во флэшке? Надо искать узкое место. Глянь Adobe Scout, может поможет.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 10:00 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос к художникам и аниматорам |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу подсказать только с точки программной реализации Можно попробовать рисовать сечения трехмерного шума(вроде такого), и в нужные моменты времени плавно подмешивать в шум изображение.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:39 | Сообщение # 18 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Про интерфейс - сердечки на фоне светло-зеленой стены теряются, и миникарта как-то сиротливо торчит, немного закрывая игрового поле. Ну это мелкие придирки Цитата IvanKorobko ( ) Меч-Кладенец тогда уж А что, Kladenets the Sword вполне эпично звучит.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 18:47 | Сообщение # 19 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) как можно эту потерянную конечность вернуть Да тут куча вариантов. - Конечность можно восстановить у нпс ПАТАМУЧТОМАГИЯ!!1
- Она отрастает со временем(например только у расы человекоящеров)
- Волшебные протезы со своими эффектами(тут еще много возможностей открывается)
- Опять же волшебник-нпс может откатить персонажа до момента, когда у него еще была конечность. Плюс - все руки на месте, минус - жертвуем характеристиками.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:50 | Сообщение # 20 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит интересно С интерфейсом бы еще поработать. И что за "отброс" у лука?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |