Mario: Кровавая Жатва
|
|
FedenkoVadik | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 16:16 | Сообщение # 21 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Но в марио можно было остановить его, прыгнув сверху. -___-
|
|
| |
Vuvk | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:53 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) Но в марио можно было остановить его, прыгнув сверху Специально скачал Марио Форевер и чо-то не обнаружил такого... В любом случае, я же не Марио делаю - их и так туева хуча в различных вариациях А у меня черепаху вырубить можно будет только отрубив ей голову... Прогресс на 14.11: * мелкие корректировки глюков и недочётов; * оптимизация кода; * удаление всех невидимых игроку объектов для повышения производительности; * сохранение только на чекпоинтах; * бонус, увеличивающий на время урон в 2 раза; * второй уровень готов; * думаю над сценарием и холодным оружием. Добавлено (15.11.2010, 14:53) --------------------------------------------- Вот это убило, пришлось сменить название. Требуются в помощь услуги художника, согласного рисовать безвозмездно комиксы, которые послужат заставками для игры
Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:19 |
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 15:12 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А по скринам и не скажешь "кровавый"...) Интересная задумка... где то видео на утубе видел про марио только позжосче))
|
|
| |
Vuvk | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:32 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прогресс на 15.11: +добавлено холодное оружие - остановился на серпе (отсюда и новое название); +с помощью серпа можно разрубать врагов на крупные куски, которые, в свою очередь, так же можно раскромсать серпом или взрывом на более мелкие. Это, конечно же, делает игру ещё кровавей ; +добавление новых спрайтов; +подумал, что раз уж черепаха выносит всех с одного удара, значит, к ней должно быть применимо то же самое: умрёт она или начнёт носиться - решать игроку одним ударом или выстрелом! +я заметил жуткое понижение производительности компа при полном наполнении уровня кровью (AMD 64 5000+ загружался порой до 60-70%, а игра начинала несносно тормозить ), поэтому я был вынужден уменьшить её количество и удалять ту, что осталась за спиной у игрока :((( +мелкие доработки
Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:24 |
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:54 | Сообщение # 25 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Запрашиваю линк на обновленную версию.
|
|
| |
ДаркЕльдар | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:09 | Сообщение # 26 |
Просящий
Сейчас нет на сайте
| Двачую FedenkoVadik, дай линк
Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
|
|
| |
Vuvk | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:26 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так и быть, сырая и непереваренная версия для вас в шапку темы не буду помещать
|
|
| |
3tOn | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:05 | Сообщение # 28 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| Мне интересно нафига вам демка? Выйдет фулл и сыграете.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:22 | Сообщение # 29 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (3tOn) Мне интересно нафига вам демка? Выйдет фулл и сыграете. Согласен, тоже жду только фулл, зачем недоделка?
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
XPlay | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:46 | Сообщение # 30 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Ураганая весч!:) только бы врагам чутка меньше жизней бы сделать , а то долго убивать что-то ,а так кул!
Бек :)
Сообщение отредактировал XPlay - Вторник, 16 Ноября 2010, 17:47 |
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:41 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прогресс на 16.11: +добавлены новые спрайты джибзов, которые тоже можно раскрошить на более мелкие; +подправлена физика; +урезаны в несколько раз скрипты некоторых объектов без потери качества; +уменьшено вдвое расстояние удаления объектов, типа кровь и кусочки, для сохранения хорошей производительности игры; -Quote (Vuvk) подумал, что раз уж черепаха выносит всех с одного удара, значит, к ней должно быть применимо то же самое: умрёт она или начнёт носиться - решать игроку одним ударом или выстрелом! . Вернул старое... +принят на работу товарищ FRANKENSTEIN
Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 16 Ноября 2010, 21:07 |
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21:42 | Сообщение # 32 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь, к релизу анимация серпа будем... ам... брутальней. А-то он машет им с маленькой амплитудой и огромной скоростью.
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 20:49 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Традиционные новости от проекта на 17.11: (нынче мало, ибо я подвергся атаке простуды) +полностью изменено поведение серпа - скорость удара уменьшена(кадров побольше), добавлена маленькая пауза между ударами, урон увеличен и наносится только при его завершении; +исправлен баг с отлетающей головой ГГ (раньше она всегда направо была повёрнута); +добавлено альтернативное управление на стрелках; +переделан дождь; +сделан новый скрипт ai для новых врагов(персонажей с огнестрелом), однако пока что жутко глючный... Возникла интересная идейка вручить оружие ГГ в обе руки : в одной серп, в другой - огнестрел. Соответственно управление по левой-правой кнопке мышки (бросок гранаты можно на среднюю переделать)... Так вот, если кто следит за проектом, прошу высказать своё мнение по данному вопросу
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 17 Ноября 2010, 20:52 |
|
| |
Slavik | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:06 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| кто знает, почему разработчики марио шапку нарисовали?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:12 | Сообщение # 35 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) кто знает, почему разработчики марио шапку нарисовали? Есть легенда что им было впадлу рисовать анимацию движения волос у Марио)
@noTformaT
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:14 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это всё круто, конечно, но не по теме
|
|
| |
ДаркЕльдар | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:23 | Сообщение # 37 |
Просящий
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) ак вот, если кто следит за проектом, прошу высказать своё мнение по данному вопросу shy ЗА! Так будет более интереснее, да и вообще тотально веселее
Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 13:11 | Сообщение # 38 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| >>Так вот, если кто следит за проектом, прошу высказать своё мнение по данному вопросу Поддерживаю идею с двумя вепонами.
Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Четверг, 18 Ноября 2010, 13:13 |
|
| |
kir5810 | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:22 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) Возникла интересная идейка вручить оружие ГГ в обе руки : в одной серп, в другой - огнестрел. Соответственно управление по левой-правой кнопке мышки (бросок гранаты можно на среднюю переделать)... Я тоже за! А ещё бы боссов в игру добавить
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:47 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kir5810) щё бы боссов в игру добавить будут! Куда денутся-то? Итак, новости на 18.11: +реализация задуманной идеи о "двуручности". Серп за прицелом не следит, бьёт только прямо (я подумал, что обе руки следящие за одной точкой - это, по меньшей мере, глупо); +дописан ai для противников с оружием (но, пока что, есть глюки с координатами); +немного переработан баланс; +добавлена возможность играть в футбол крупными кусками мяса или овощей ; +новые надписи от FRENKESTEIN'a
|
|
| |