Понедельник, 11 Ноября 2024, 01:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 107
  • 1
  • 2
  • 3
  • 106
  • 107
  • »
Результаты поиска
SlavyanOOsДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 14:38 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (graniza)
Если сделал модель в ScethUp я могу экспортировать прямо в unity?

Простой и Pro SketchUp?
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:34 | Сообщение # 2 | Тема: Saints Row:The Third
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Поиграл, ничем не впечатлила, типичный современный экшенок. Причем какая-либо сложность отсутствует вообще.

Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:34
SlavyanOOsДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 12:45 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Скрипты - это тоже код, тоже подразумевает программирование, те тоже код.
Просто скрипты в общем смысле считай, что скрипт - пошаговая инструкция действию кого-то
Программа - инструкция по сборке механизма и описание функций какого-то механизма.

Скрипты в юнити не являются скриптами в первичном понимании этого слова, так как прекомпилируются в MSIL код.
SlavyanOOsДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:33 | Сообщение # 4 | Тема: Здоровье в шутерах
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Fallout)
Эх,сделали бы кто нибудь реалистичный шутер,где здоровье не поднимается а опускается от ранения(кровопотеря)и игрок бы мог умереть в любой момент

Про тактические шутеры не слышал?
SlavyanOOsДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 16:49 | Сообщение # 5 | Тема: Что нужно для создания игры В Контакте?
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Вагон)
Macromedia flesh

Это и есть Adobe Flash, просто его изначально разрабатывала Macromedia, потом ее приобрела Adobe.
SlavyanOOsДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:03 | Сообщение # 6 | Тема: Легко ли выучить C#
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Вагон)
Я по видеоурокам учу C# уже 3 месяца, так что советую лучше по видеоурокам.

Хм, я изучил основы C# для нормальной работы по книге недели за полторы, но также, как и M1ghtMortal, имел опыт работе в паскале. В общем:
Quote (M1ghtMortal)
В общем теории было мало, практики много.

Видеоуроки по программированию имхо, бред. Вагон, и да, что собственно, за уроки?


Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Вторник, 29 Ноября 2011, 19:04
SlavyanOOsДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 13:57 | Сообщение # 7 | Тема: Мои вопросы по Unity3D
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (DDAngel)
Levin, начни отсюда: http://ogasoda.ru/?cat=44&paged=13. Видеоуроки на русском

Писал в соседней теме про данные уроки.
Levin, ты нафиг темы плодишь, уже есть большая тема с вопросами.
Quote (Levin)
Вопросы будут дополняться)

Тупые вопросы типа "как сделать игру", не надо засорять ими форум. Лучший ответ -
Quote (Igroman)
Тебе сюда, сюда и вот сюда конечно же. Удачи и не создавай глупых тем.

Там есть ответы на 70% вопросов.


Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Понедельник, 28 Ноября 2011, 14:02
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 13:37 | Сообщение # 8 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Хм, не доперло, а чем этот билд отличается от демки?

Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 13:37
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 12:56 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите выбрать конструктор(движёк).
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (1izumrud_no)
никого не слушайте, для дума 1, подходит только RGM, если что, обращайтесь, помогу с ним

На RGM не создать Doom, возможностей не хватит.
Quote (romonbom)
id tech 1,2,3 ведь это двиги doom 1,2,3

Нет, первый idTech - движок первых двух думов, третий дум создан на idTech 4.
IdTech 2 и 3 - движки второй и третьей кваки.
SlavyanOOsДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
iXerox, А как так возможно,ведь JS и C# немного различаются синтаксисом.

Даже и немного, а довольно сильно.
iXerox, вот, там еще ссылка на новую версию в Asset Store.
SlavyanOOsДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 15:26 | Сообщение # 11 | Тема: Исходники и уроки
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
У огасоды уроки никуда ни годные, они являются перевод уроков BurgZergArcade, но переведены через одно место, ибо автор в юнити не разбирается вообще.

Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Суббота, 26 Ноября 2011, 15:28
SlavyanOOsДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:56 | Сообщение # 12 | Тема: Движки созданые на C#
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
Для некомерции бесплатен.Есть бесплатная инди версия

Она и для коммерации бесплатная, до опредленного порога.
Вагон, 3D движков, написанных на шарпе не много, в основном это врапперы других движков.
SlavyanOOsДата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:19 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
в триалке ведь тоже вода есть?

Есть, триалка по функционалу ничем не отличается от настоящей Pro, только вотермарки.
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 14:51 | Сообщение # 14 | Тема: Игровой компьютер за ~10 000
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (RabbitNerd)
P.S Что означают буквы "Ti" в GTX 560?

Titanium, то есть GTX 560 Ti - это более мощная видеокарта, чем GTX 560.
SlavyanOOsДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 15:20 | Сообщение # 15 | Тема: UDK поддерживает флеш?
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
самый простой способ - загуглить.... Но, я пробывал гуглить год назад, ничего толкового не нашел.. Сейчас у меня заблочен сайт юнити, и найти что-то сложно...

Вроде бы после нового года будет официальный скэйлформ для Unity.
SlavyanOOsДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 18:18 | Сообщение # 16 | Тема: Burning Babies
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
ahno, ну окей, как с тобой связаться?
SlavyanOOsДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 17:14 | Сообщение # 17 | Тема: Burning Babies
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Неоффициальный стиль общения

Если это стиль постов MightyCake, лично мне нафиг такая команда не нужна. wink
В таком случае вы кого принять в команду хотите вообще?
SlavyanOOsДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 17:02 | Сообщение # 18 | Тема: Minecraft
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Увы, нормальных Survival серверов мало, в основном какая-то фигня, перегруженная RPG модами.
SlavyanOOsДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 17:00 | Сообщение # 19 | Тема: Burning Babies
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
ahno, хм, асечка или скайп есть?
SlavyanOOsДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 14:34 | Сообщение # 20 | Тема: Реально ли выучить Pascal в короткие сроки?
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Всем большое спасибо! И еще, хотел узнать про разновидности паскаля. Сильно ли отличаются FreePascal/ObjectPascal/TurboPascal и тп. Или это просто разные компиляторы?

Небольшие различия в синтаксисе между компиляторами FPascal и TPascal есть, а ObjectPascal - это диалект паскаля со встроенными классами.
  • Страница 1 из 107
  • 1
  • 2
  • 3
  • 106
  • 107
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг