Если кого интересует, проект не умер... некогда просто
27.12: Закончил уровень в замке и делаю подводный уровень +подготовил новые тайлы, спрайты рыб; +добавил пузыри и низкую гравитацию; +добавил рыб, как монстров; +добавлен эффект - брызги; +исправлены мелкие косяки...
30.12: +ускорил игру (на работе уже не тормозит и, значит, прогресс ) +наполняю подводный уровень живностью; +добавлен ai для хищных рыб; +добавлены кровавые разводы; +полностью изменил тайлы для уровня; +если Марио умирает под водой, то он не разлетается на куски, а всплывает (собственно, мобы тоже).
В планах сделать отсчёт кислорода для ГГ прежде чем он захлебнётся. Для того, чтобы пополнить его запасы надо будет глотать воздух, как в Сонике
З.Ы.: ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!
Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 30 Декабря 2010, 16:39
minimog, оружия под водой, кроме серпа нет. Уровень, конечно, короткий, но сложный из-за кончающегося кислорода и полного отсутствия аптечек на уровне...
Ролик "Пробежка по уровням" повеселил. Увидел очень много отличных улучшений. Особенно развеселила реакция рыбки, когда на нее прыгнешь и подобьешь Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Vuvk, игра прикольная, поменяй авку а то тошнит. Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
А ты все продолжаеш Игра веселит, когда новая версия-то демки? Да, и если что, сразу лови предложения о совместном создании игры Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
Сейчас у меня идёт сессия полным ходом, поэтому проектом некогда заниматься. Осталась завершающая битва с боссом и мультиплеер... думаю релиз будет в феврале-марте, а не в январе, как я планировал
Новости на 02.02: +добавлено новое и последнее оружие - о, боги, да это ж гранатомёт +добавлены мелкие эффекты и подправлены мелкие баги; +добавлены ловушки - падающие на голову иглы; +черепаха в состоянии берсерка носится не бесконечно (после сильных ударов о стену она разлетается в клочья); +начато оформление слайд-шоу, являющегося предысторией (пока что только три слайда. Огромное спасибо говорим AGDMFG за предоставленные рисунки )
остался последний экзамен в пятницу и-и-и-и...и проект оживёт с новыми силами
07.02: -баги и недочёты, выявленные главным тестером +секретные блоки - невидимые и замаскированные под кирпич; +секретный уровень, представляющий собой мини-игру (вертикальный скроллинг). Будет ещё один секретный уровень в стиле "убей их всех!". Весь смысл этих секреток - набрать очков; +при убийстве n-го количества ворон на игрока летят вороны-мстители +автосмена оружия на самое новое из подобранных; +изменена система получения повреждения от взрыва.
Добавлено (08.02.2011, 17:25) --------------------------------------------- 08.02: +ai Боузера для финальной битвы; +сам Боузер и его фаерболы; +эффект приближения-отдаления камеры.
Добавлено (09.02.2011, 20:45) --------------------------------------------- 09.02: -недочёты в ai Боузера (а их оказалось не так уж и мало); +раскручивание кусков при пинке, теперь разлетающиеся потроха выглядят эффектней; +вся сцена битвы с боссом, все фичи битвы; +перенос на игровой уровень после бонуса (раньше уровень просто рестартило).
В принципе, можно сказать, что одиночная игра готова остался один бонус-уровень и оформление комиксами
Добавлено (12.02.2011, 12:00) --------------------------------------------- 11.02: +диагональное движение; +поворот головы Марио (в градусах 315-0-45 и 135-225); -старый код ограничения движения; +добавляю новые неровности на уровнях
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 09 Февраля 2011, 20:46
Забил на идею о сетевой мультиплеерной игре. Мне туда рановато ещё. Поэтому будет реализована игра на двоих с разделённым экраном. Итак, 14.02: +подготовлены спрайты для обоих игроков; +оба игрока умеют ходить-прыгать, атаковать серпом и кидать гранаты (в дальнейшем - остальное оружие); +улучшена производительность; +игрок после респавна может пинать голову противника или свою +игроки могут толкать друг друга, атаковать, прыгать друг другу на голову, нанося урон; +управление обоих игроков осуществляется только на клавиатуре, никаких мышей. Впоследствии, будет реализовано управление на джойстиках.