Суббота, 23 Ноября 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • OtinagiДата: Четверг, 17 Августа 2017, 09:28 | Сообщение # 8381
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Добрый день!!

    Имеется анимированная моделька. В Юнити на ней висит компонент Animation. В этом компоненте в Animations накидано несколько анимацый.
    ВОПРОС: как мне программно получыть имена всех этих анимацый?


    «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
    Иммануил Кант
    EchoITДата: Четверг, 17 Августа 2017, 12:17 | Сообщение # 8382
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Привет. В Unity 2017.1 перестало работать MSAA сглаживание в WebGL (хотя в редакторе всё в порядке). Кто сталкивался, возможно ли это решить? В гугле ничего не нашёл.

    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 17 Августа 2017, 12:17
    OtinagiДата: Четверг, 17 Августа 2017, 14:23 | Сообщение # 8383
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, у меня тени вместе с MSAA не работали. Там что-то с очерёдностью отрисовкой было не такое, как надо.

    «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
    Иммануил Кант
    NowaDayДата: Суббота, 19 Августа 2017, 14:51 | Сообщение # 8384
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Я сначала грешил на слайдер Unity UI, короче unity просаживает фпс при движении мыши с любой зажатой клавишей мыши. *Кстати редактор включен на сборку Android.

    Новая инфа:
    Сильно грузит CPU StandaloneInputModule.ProcessMouseEvent() в Update у EventManager-а, думаю проблема вообще в Unity так как в пустом проекте то же самое.



    Сообщение отредактировал NowaDay - Понедельник, 21 Августа 2017, 08:34
    БозингарДата: Среда, 23 Августа 2017, 11:57 | Сообщение # 8385
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Что там с мультиматериалами придумали опять? Раньше импортирую из макса модель с навешанным Multi-/Sub-Object, выставляю в материалах координаты offset и всё в ажуре... А теперь - GUI там плавал. Или unity больше мультисаб не поддерживает?

    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
    OtinagiДата: Среда, 23 Августа 2017, 16:35 | Сообщение # 8386
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    NowaDay, при зажатой кнопки мышы, Update постоянно выполняет вашу функцыю, привязанную к обработке зажатия кнопки. Или даже пустая проверка нажатия вызывает провисания ФПС?

    «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
    Иммануил Кант
    NowaDayДата: Среда, 23 Августа 2017, 23:44 | Сообщение # 8387
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    NowaDay, при зажатой кнопки мышы, Update постоянно выполняет вашу функцыю, привязанную к обработке зажатия кнопки. Или даже пустая проверка нажатия вызывает провисания ФПС?


    Нет, нет, нет эта проблема прямо в чистом проекте.
    Видео, на профайлере видно


    Сообщение отредактировал NowaDay - Среда, 23 Августа 2017, 23:46
    OtinagiДата: Четверг, 24 Августа 2017, 16:44 | Сообщение # 8388
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    NowaDay, сейчас вот подумал, что, на пустом проекте это непоказательно. Там любая функцыя в апдейте будет брать много процентов, потому что она единственная, и кругом больше ничего нет. ФПС то нормальный показывает.

    «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
    Иммануил Кант
    sokolllll89Дата: Пятница, 25 Августа 2017, 14:46 | Сообщение # 8389
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Создал модель Geroy через программу Fuse, на сайте Mixamo добавил пак анимаций (около 30), все анимации без меша, и при импорте в юнити, каждой анимации во вкладке Rig - Avatar Definition выбрал пункт Copy From Other Avatar и в качестве аватара выбрал созданного персонажа Geroy. Так вот все анимации работают хорошо, но вот столкнулся с одной проблемой, несколько анимаций мне нужно переделать. Добавил первую в Blender, переделал так как мне нужно, но когда экспортировал и закинул в юнити, то я не могу выбрать тот старый аватар, пишет ошибку, если ставлю аватар Great From This Model, анимация становиться кривой, хотя в Blender всё нормально. Думал может я чтото накосячил при изменении анимации в Blender, попробывал скинуть другую анимацию и ничего не меняя сразу её экспортировал и закинул в юнити, но ситуация таже, опять всё печально. Вопрос такой, что Blender меняет в файлах анимации, или может я не правильно импортирую, экспортирую? Перепробывал уже всё что можно.
    БозингарДата: Суббота, 26 Августа 2017, 19:12 | Сообщение # 8390
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как в эту всратую юнити импортировать модель, текстурированную с помощью Multi/ Sub Object?
    Одна модель. Четыре группы мешей. Четрые Unvrap UVW. Multi/ Sub Object материал. Один. Всё просто. Как это настроить в unity?


    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
    ProsstoBROДата: Вторник, 29 Августа 2017, 18:00 | Сообщение # 8391
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет, в общем, у меня в игре есть кнопка на весь экран для движения и кнопка для прыжка, так вот, когда нажимаю кнопку прыжка, то нажимаются обе, как можно исправить??

    roma3fonДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 00:50 | Сообщение # 8392
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Ребзя, можно для каждого экземпляра спрайтовой анимации сделать свой цикл оффсет? (без написания скрипта)
    DisCrДата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 03:21 | Сообщение # 8393
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Если на персонаже висит компонент Character Controller, можно ли с помощью функции OnControllerColliderHit получить информацию обо всех точках соприкосновения или она выдаёт только самую нижнюю из всех?
    OtinagiДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 11:22 | Сообщение # 8394
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Добрый день!!

    Я хочу вывести 3-4 строчки текста, при этом иногда в тексте будут встречаться одно или несколько слов, которые необходимо выделить другим цветом. Пример под спойлером.

    Как вы бы посоветовали это проще всего сделать? Игра будет в 3Д, если это имеет значение.



    «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
    Иммануил Кант


    Сообщение отредактировал Otinagi - Понедельник, 16 Октября 2017, 11:24
    pixeyeДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 11:39 | Сообщение # 8395
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Otinagi ()
    Добрый день!!

    Я хочу вывести 3-4 строчки текста, при этом иногда в тексте будут встречаться одно или несколько слов, которые необходимо выделить другим цветом. Пример под спойлером.

    Как вы бы посоветовали это проще всего сделать? Игра будет в 3Д, если это имеет значение.


    Юнити не так давно купили и сделали частью своего движка замечательный textmesh pro ( погугли )

    Сможешь использовать тэги, цвета ( <color=green>соннике Трын-Травы</color> ) и многое другое ( можешь хоть трястись заставить текст )


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 16 Октября 2017, 11:40
    ZVENДата: Суббота, 21 Октября 2017, 19:11 | Сообщение # 8396
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Помогите плиз понять.
    Мне нужно нажать клавишу (допустим пробел) чтоб появился спрайт и по прошествии 1 сек исчез.
    Пример кода,который заставляет появляться.
    Как добавить таймер? Пробовал через корутины, но они работают только в методе Start, а в Update почему-то не робит((
    Код

    void Update()
        {
            if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
            {
                Table_down.SetActive(true);
                }
            }
    drcrackДата: Суббота, 21 Октября 2017, 19:27 | Сообщение # 8397
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Не может такого быть, чтобы в Start работало, а в Update нет ) Что-то не так делаешь
    Если не корутины, то я бы сделал отдельный компонент DelayedDeactivator который бы выключал свой gameObject через настраиваемое количество секунд и повесил бы его на Table_down и на другие обьекты которым нужно добавить такое поведение
    Все-таки ты в Юнити работаешь и глупо не использовать всю мощь системы компонентов и редактора в целом


    Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 21 Октября 2017, 19:30
    ZVENДата: Суббота, 21 Октября 2017, 19:55 | Сообщение # 8398
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата drcrack ()
    Не может такого быть, чтобы в Start работало, а в Update нет ) Что-то не так делаешь
    Если не корутины, то я бы сделал отдельный компонент DelayedDeactivator который бы выключал свой gameObject через настраиваемое количество секунд и повесил бы его на Table_down и на другие обьекты которым нужно добавить такое поведение
    Все-таки ты в Юнити работаешь и глупо не использовать всю мощь системы компонентов и редактора в целом



    Не робит, попробуй сам.
    Говорю как есть
    Код

        void Update()
        {
            if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
            {
                Table_down.SetActive(true);
                StartCoroutine(WaitButton(2.0f));
                Table_down.SetActive(false);
                }
            }

        IEnumerator WaitButton(float waitTime)
        {

                yield return new WaitForSeconds(waitTime);
        }
    drcrackДата: Суббота, 21 Октября 2017, 20:01 | Сообщение # 8399
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Оно и не будет работать, ты вызываешь SetActive(false) сразу после запуска корутины, которая кстати ниче не делает
    В общем тебе нужно ее переработать так чтобы деактивация обьекта была внутри после WaitForSeconds
    FlyOfFlyДата: Суббота, 21 Октября 2017, 20:33 | Сообщение # 8400
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ZVEN ()
    Не робит, попробуй сам.
    Говорю как есть

    StartCoroutine это не пауза, это создание генератора, может тебе прочитать основы по C#?
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг