Среда, 27 Ноября 2024, 07:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • seamanДата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 23:59 | Сообщение # 8361
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Transform, а не объект имеет детей. Потому его и перебираем. Иерархия строится не по объектам, а по трансформам. Почему? Потому что положение, поворот, скейл детей зависит от родителей. А все перечисленное и есть трансформ.
    У объекта же есть масса всего, что у детей не зависит от родителей.
    Почему именно так? Т.е. не так: foreach(var child in transform.childs), а просто in transform. Потому что Юнитеки сделали именно трансформ IEnumerable. Ну и вообще у трансформа нет такого свойства childs. Т.е. получить всех его детей можно только перебрав их.
    Почему использовать лучше enemy.transform.SetParent(child)? Потому что Юнитеки постепенно убирают прямой доступ к полям MonoBehaviour. Раньше можно было просто обратиться go.renderer. Сейчас надо go.GetComponent<Renderer>. Аналогично и с parent. Ранее писали просто transform.parent = сейчас transform.SetParent


    Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 07 Августа 2017, 00:08
    b_earДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 00:15 | Сообщение # 8362
    Покорители космоса
    Сейчас нет на сайте
    seaman, ну кроме этого SetParent еще и статус возвращает, что изменилось... в остальном да, почти тоже самое, новый подход.

    BoДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 01:14 | Сообщение # 8363
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата seaman ()
    Т.е. не так: foreach(var child in transform.childs), а просто in transform. Потому что Юнитеки сделали именно трансформ IEnumerable. Ну и вообще у трансформа нет такого свойства childs. Т.е. получить всех его детей можно только перебрав их.

    Да, спасибо , на само деле проблема в том, что я интуитивно воспринимаю transform как нечто в единственном числе.
    При использовании дот-нотации типа transform.child это бы воспринималось именно как перечисление.
    А так за transform не видно массива. Он воспринимается просто как свойство объекта
    БозингарДата: Среда, 09 Августа 2017, 01:11 | Сообщение # 8364
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Разработчики всеми силами пытаются оправдать репутацию "движка для школьников и инди-аутистов" и с каждой версией делают его всё более говёным и забагованным. Теперь намертво зависает при попытке скомпилировать тестовую сцену (в котором кроме камеры да пары мешей ничего нет), выдавая какую-то дичь в лагах.
    Суть проблемы не пишу, ибо не в коня корм - погуглить могу и без ваших советов "погугли". Просто, так сказать, поделился впечатлениями.


    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

    Сообщение отредактировал Бозингар - Среда, 09 Августа 2017, 01:12
    b_earДата: Среда, 09 Августа 2017, 01:40 | Сообщение # 8365
    Покорители космоса
    Сейчас нет на сайте
    Бозингар, очень жизненно) вижу у вас наболело. так а если так все плохо, то почему не берете другие движки UE например хвалят в плане графики.
    Думаю все таки Юнити не так плох, да есть проблемы, но решаемые. Хуже когда упираешься в стену из долларов или еще чего.


    berilДата: Среда, 09 Августа 2017, 03:11 | Сообщение # 8366
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    репутацию "движка для школьников и инди-аутистов" - что за вздор, какая еще репутация? вообще не припомню какие то критические баги, если ты юзаешь бетки всякие и сырые сборки твои проблемы
    .... движок для школьников и набора команд теперь UE4 :D




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    OtinagiДата: Среда, 09 Августа 2017, 08:44 | Сообщение # 8367
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Хех, у меня нормалмапы в Юнити уже с год чёрными квадратами отображаются. Причём на разных компах.

    «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
    Иммануил Кант


    Сообщение отредактировал Otinagi - Среда, 09 Августа 2017, 08:44
    seamanДата: Среда, 09 Августа 2017, 14:50 | Сообщение # 8368
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    С нормалмапами может быть несколько причин:
    1. Нормалмапы кривые
    2. Меши кривые (в частности развертка, хотя может быть и другое)
    3. Шейдеры кривые
    4. Руки кривые
    b_earДата: Среда, 09 Августа 2017, 21:40 | Сообщение # 8369
    Покорители космоса
    Сейчас нет на сайте
    вот и мне стала нужна помощь, почему то проект не собирается на моем компе под WebGL причем ломается уже на завершающей стадии.
    Основное что видно, ошибка при вызове IL2CPP.exe и node.exe, причиной видимо является последний
    Вроде как версия не совпадает NodeJS и компилятора... но как их выровнять? или может в другом дело?
    У других проект норм собирается, то есть дело в моей винде или установленной версии.
    Версия стоит последняя с официального сайта.


    VostruginДата: Среда, 09 Августа 2017, 21:59 | Сообщение # 8370
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    По этому пути бинарник ноды лежит?
    Цитата
    e:/unity2017/Editor/Data\\Tools\\nodejs\\node.exe

    + почему слеши перемешены с бекслешами?




    seamanДата: Среда, 09 Августа 2017, 22:21 | Сообщение # 8371
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Вообще есть такой запрос:
    https://issuetracker.unity3d.com/issues/webgl-win-il2cpp-dot-exe-did-not-run-properly-with-specific-path
    У меня в 5.6 этого нет, а в 2017 появилось.
    b_earДата: Среда, 09 Августа 2017, 22:23 | Сообщение # 8372
    Покорители космоса
    Сейчас нет на сайте
    Vostrugin, слеши выглядят дико, но вроде проблема не в них... хотя не знаю. и где это поправить тоже.
    seaman, спасибо, посмотрю


    berilДата: Среда, 09 Августа 2017, 23:59 | Сообщение # 8373
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    b_eat, у тебя часом комп не отключался во время компиляции проекта? Если во время компиляции комп отрубается по каким то причинам(свет отрубило, перегрелся и т.д), то скорей всего хана проекту, он уже нормально в вебжл потом работать не будет



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    b_earДата: Четверг, 10 Августа 2017, 00:22 | Сообщение # 8374
    Покорители космоса
    Сейчас нет на сайте
    beril, нет дело не в этом, проект собирается на другом компе. он в архиве лежит, и их даже два. оба у меня падают при сборке, а на другом компе в другом городе - норм все.

    OtinagiДата: Четверг, 10 Августа 2017, 13:29 | Сообщение # 8375
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата seaman ()
    С нормалмапами может быть несколько причин:
    1. Нормалмапы кривые
    2. Меши кривые (в частности развертка, хотя может быть и другое)
    3. Шейдеры кривые
    4. Руки кривые

    С этим всё в порядке. Они работают и на модельках хорошо отображаются. А в редакторе, где окошко с текстурками, там они становятся чёрными. Причём, когда я их сам делаю или они автоматом делаются в Юнити - всегда становятся чёрными, стоит только выбрать режым текстур Нормалмап.


    «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
    Иммануил Кант
    seamanДата: Четверг, 10 Августа 2017, 13:45 | Сообщение # 8376
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    В любой версии Юнити?
    У меня сейчас стоит 4 версии - ни в одной такого нет.
    web_sstasДата: Четверг, 10 Августа 2017, 15:43 | Сообщение # 8377
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет, такой вопрос, вообщем как отрезать от записанного с микрофона аудио клипа первые 0.4 секунды?
    EchoITДата: Четверг, 10 Августа 2017, 15:53 | Сообщение # 8378
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    web_sstas, а Unity тут причём? Скачай Audacity, отрежь там.

    Долгожданный анонсик: State of War
    web_sstasДата: Пятница, 11 Августа 2017, 11:39 | Сообщение # 8379
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, нужно программно, на андройд сборке, не сохраняя файл. Есть идеи?
    EchoITДата: Пятница, 11 Августа 2017, 11:59 | Сообщение # 8380
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    web_sstas, а, сначала не понял вопрос, думал в редакторе. Наверное, самым простым решением будет использовать какую-нибудь библиотеку с работой над звуком, погугли такие. В них это должно решаться вызовом одного метода.

    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 11 Августа 2017, 11:59
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг