Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 23:59 | Сообщение # 8361 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transform, а не объект имеет детей. Потому его и перебираем. Иерархия строится не по объектам, а по трансформам. Почему? Потому что положение, поворот, скейл детей зависит от родителей. А все перечисленное и есть трансформ. У объекта же есть масса всего, что у детей не зависит от родителей. Почему именно так? Т.е. не так: foreach(var child in transform.childs), а просто in transform. Потому что Юнитеки сделали именно трансформ IEnumerable. Ну и вообще у трансформа нет такого свойства childs. Т.е. получить всех его детей можно только перебрав их. Почему использовать лучше enemy.transform.SetParent(child)? Потому что Юнитеки постепенно убирают прямой доступ к полям MonoBehaviour. Раньше можно было просто обратиться go.renderer. Сейчас надо go.GetComponent<Renderer>. Аналогично и с parent. Ранее писали просто transform.parent = сейчас transform.SetParent
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 07 Августа 2017, 00:08 |
|
| |
b_ear | Дата: Понедельник, 07 Августа 2017, 00:15 | Сообщение # 8362 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| seaman, ну кроме этого SetParent еще и статус возвращает, что изменилось... в остальном да, почти тоже самое, новый подход.
|
|
| |
Bo | Дата: Понедельник, 07 Августа 2017, 01:14 | Сообщение # 8363 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Т.е. не так: foreach(var child in transform.childs), а просто in transform. Потому что Юнитеки сделали именно трансформ IEnumerable. Ну и вообще у трансформа нет такого свойства childs. Т.е. получить всех его детей можно только перебрав их. Да, спасибо , на само деле проблема в том, что я интуитивно воспринимаю transform как нечто в единственном числе. При использовании дот-нотации типа transform.child это бы воспринималось именно как перечисление. А так за transform не видно массива. Он воспринимается просто как свойство объекта
|
|
| |
Бозингар | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 01:11 | Сообщение # 8364 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Разработчики всеми силами пытаются оправдать репутацию "движка для школьников и инди-аутистов" и с каждой версией делают его всё более говёным и забагованным. Теперь намертво зависает при попытке скомпилировать тестовую сцену (в котором кроме камеры да пары мешей ничего нет), выдавая какую-то дичь в лагах. Суть проблемы не пишу, ибо не в коня корм - погуглить могу и без ваших советов "погугли". Просто, так сказать, поделился впечатлениями.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Среда, 09 Августа 2017, 01:12 |
|
| |
b_ear | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 01:40 | Сообщение # 8365 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Бозингар, очень жизненно) вижу у вас наболело. так а если так все плохо, то почему не берете другие движки UE например хвалят в плане графики. Думаю все таки Юнити не так плох, да есть проблемы, но решаемые. Хуже когда упираешься в стену из долларов или еще чего.
|
|
| |
|
Otinagi | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 08:44 | Сообщение # 8367 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хех, у меня нормалмапы в Юнити уже с год чёрными квадратами отображаются. Причём на разных компах.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Среда, 09 Августа 2017, 08:44 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 14:50 | Сообщение # 8368 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С нормалмапами может быть несколько причин: 1. Нормалмапы кривые 2. Меши кривые (в частности развертка, хотя может быть и другое) 3. Шейдеры кривые 4. Руки кривые
|
|
| |
b_ear | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 21:40 | Сообщение # 8369 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| вот и мне стала нужна помощь, почему то проект не собирается на моем компе под WebGL причем ломается уже на завершающей стадии. Основное что видно, ошибка при вызове IL2CPP.exe и node.exe, причиной видимо является последний Вроде как версия не совпадает NodeJS и компилятора... но как их выровнять? или может в другом дело? У других проект норм собирается, то есть дело в моей винде или установленной версии. Версия стоит последняя с официального сайта.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 21:59 | Сообщение # 8370 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По этому пути бинарник ноды лежит? Цитата e:/unity2017/Editor/Data\\Tools\\nodejs\\node.exe + почему слеши перемешены с бекслешами?
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 22:21 | Сообщение # 8371 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вообще есть такой запрос: https://issuetracker.unity3d.com/issues/webgl-win-il2cpp-dot-exe-did-not-run-properly-with-specific-path У меня в 5.6 этого нет, а в 2017 появилось.
|
|
| |
b_ear | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 22:23 | Сообщение # 8372 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, слеши выглядят дико, но вроде проблема не в них... хотя не знаю. и где это поправить тоже. seaman, спасибо, посмотрю
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 23:59 | Сообщение # 8373 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| b_eat, у тебя часом комп не отключался во время компиляции проекта? Если во время компиляции комп отрубается по каким то причинам(свет отрубило, перегрелся и т.д), то скорей всего хана проекту, он уже нормально в вебжл потом работать не будет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
b_ear | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 00:22 | Сообщение # 8374 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| beril, нет дело не в этом, проект собирается на другом компе. он в архиве лежит, и их даже два. оба у меня падают при сборке, а на другом компе в другом городе - норм все.
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 13:29 | Сообщение # 8375 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) С нормалмапами может быть несколько причин: 1. Нормалмапы кривые 2. Меши кривые (в частности развертка, хотя может быть и другое) 3. Шейдеры кривые 4. Руки кривые С этим всё в порядке. Они работают и на модельках хорошо отображаются. А в редакторе, где окошко с текстурками, там они становятся чёрными. Причём, когда я их сам делаю или они автоматом делаются в Юнити - всегда становятся чёрными, стоит только выбрать режым текстур Нормалмап.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 13:45 | Сообщение # 8376 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В любой версии Юнити? У меня сейчас стоит 4 версии - ни в одной такого нет.
|
|
| |
web_sstas | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 15:43 | Сообщение # 8377 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, такой вопрос, вообщем как отрезать от записанного с микрофона аудио клипа первые 0.4 секунды?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 15:53 | Сообщение # 8378 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| web_sstas, а Unity тут причём? Скачай Audacity, отрежь там.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
web_sstas | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 11:39 | Сообщение # 8379 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, нужно программно, на андройд сборке, не сохраняя файл. Есть идеи?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 11:59 | Сообщение # 8380 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| web_sstas, а, сначала не понял вопрос, думал в редакторе. Наверное, самым простым решением будет использовать какую-нибудь библиотеку с работой над звуком, погугли такие. В них это должно решаться вызовом одного метода.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 11 Августа 2017, 11:59 |
|
| |