Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Понедельник, 05 Июня 2023, 18:38 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Где мне можно настроить свет окружения для закрытых пространств для запечённого освещения? проще всего добавить один (или несколько под разными углами) directional light без теней и запечь
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 20 Апреля 2023, 20:09 | Сообщение # 2 | Тема: Ну, Погоди ! электроника ИМ-02 эмулятор + призовой мульт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эмуля́ция (англ. emulation) в вычислительной технике — комплекс программных, аппаратных средств или их сочетание, предназначенное для копирования (или эмулирования) функций одной вычислительной системы (гостя) на другую, отличную от первой, вычислительную систему (хост) таким образом, чтобы эмулированное поведение как можно ближе соответствовало поведению оригинальной системы (гостя). Целью является максимально точное воспроизведение поведения в отличие от разных форм компьютерного моделирования, в которых имитируется поведение некоторой абстрактной модели. Например, моделирование урагана или химической реакции не является эмуляцией.
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 13 Апреля 2023, 14:01 | Сообщение # 3 | Тема: 2D Художник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ИИ еще далековато до того чтобы по конкретному заданию и рефам сделать готовый арт Рисовать популярных персонажей оно может, всякую абстрактную лажу — тоже пожалуйста, а вот что-то новое и уникальное — нет
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 06 Апреля 2023, 01:16 | Сообщение # 4 | Тема: Ограничение вращения |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код var rotation = transform.eulerAngles; rotation.x = Mathf.Clamp(rotation.x - Input.GetAxisRaw("Mouse Y"), -30, 60); transform.eulerAngles = rotation;
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 06 Апреля 2023, 01:17 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 26 Марта 2023, 22:55 | Сообщение # 5 | Тема: ️ Ищем в команду художников по фонам |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И зачем художнику работать с вами если он может делать то же самое за деньги?
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2023, 18:36 | Сообщение # 6 | Тема: Программисты и котята [WEBGL] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Мне игроки деньги платят не за то, что я движок пишу, а за то, что создаю продукт.
Цитата afq ( ) А ты какие игры уже сделал? Вы говорите на разных языках Для afq единственный критерий успеха — "сделать" что-либо, желательно на голом opengl Попытки обьяснить необходимость нескольких камер бессмысленны Ему они не нужны, он уже "сделал" свою игру, задача выполнена, качество игры и ее дальнейшная судьба (и "движка" тоже) уже не важна А ты Storm54 свой движок не сделал, поэтому в его глазах всегда будешь неудачником который умеет только в юнити кнопочки нажимать
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 24 Февраля 2023, 14:19 | Сообщение # 7 | Тема: Защита от DDOS Атак / HyperGuard |
старожил
Сейчас нет на сайте
| см. отзывы https://hosting101.ru/hyperguard
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 24 Февраля 2023, 14:16 | Сообщение # 8 | Тема: Как изменить параметры элемента, не изменяя дочерние? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему нельзя просто изменить скейл дочерних элементов в обратную сторону чтобы скомпенсировать изменение скейла родителя?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 27 Декабря 2022, 03:19 | Сообщение # 9 | Тема: 3D движок Falco Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 74 фпс на сцене из пары кубов? -- хотя это наверно vsync на 75гц монике, непонятно зачем показывать его
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 27 Декабря 2022, 03:20 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2022, 17:49 | Сообщение # 10 | Тема: Как лучше проверять изменение переменной? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| направление верное, но есть несколько нерешенных проблем из-за которых реальный код будет в 5 раз больше: 1) OnChange вызывается даже если новое значение равно старому 2) OnChange вызывается при каждом изменении, хоть 1000 изменений за кадр, хотя интерфейс достаточно обновлять 1 раз 3) Что если в игре больше чем 1 хп бар?
PS Бонусный пункт: Согласно стандартам нейминга в C# это событие должно называться не OnChange а AmountChanged (или HealthChanged или HealthAmountChanged) https://learn.microsoft.com/en-us....-events
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 21 Ноября 2022, 17:55 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2022, 01:09 | Сообщение # 11 | Тема: 3D движок Falco Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) "Через четыре года здесь будет город-сад!" в случае falco engine скорее https://www.youtube.com/watch?v=dLJGmq5C-fM
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 15 Ноября 2022, 21:13 | Сообщение # 12 | Тема: Как лучше проверять изменение переменной? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Посмотри например https://docs.unity3d.com/560/Documentation/Manual/UnityEvents.html Их можно вытащить в инспектор и настроить обработчики типо как на кнопках
Цитата Отображение элемента (спрайта) на экране не значит, что он рисуется каждый кадр. Если у тебя рисуется он каждый кадр, то это не оптимизированное решение. Как и в любом современном движке, в Unity каждый кадр экран очищается и рисуется заново
Цитата Мне иногда жать, что в юнити нет способа рисовать сразу напрямую в графику, вместо создания объекта спрайта. Способы есть, причем разные, но в 95% случаев все же проще создать "объект со своими скриптами и скриптом спрайта"
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 05 Ноября 2022, 21:48 | Сообщение # 13 | Тема: Перегрев видеокарты в Unity 3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 84-86 на проце или видюхе это нормальная рабочая температура для ноута под большой нагрузкой, если лезут артефакты — сдавай по гарантии, дело не в перегреве, а в браке.
Цитата Кстати фпс почти не падает - около 200. включи vsync (в окне game он включается отдельно в меню где разрешение) чтобы ограничить нагрузку на видюху
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 05 Ноября 2022, 21:50 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 05:09 | Сообщение # 14 | Тема: Нужен 3D движок под C++. Не особо сложный. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| UE чем не подходит?
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 10 Октября 2022, 03:27 | Сообщение # 15 | Тема: 3D движок Falco Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Теперь и бан и аэропорт не готов. копия юнити над которой работает один человек, когда он должен был быть готов по плану, если не секрет, в 2050 году?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2022, 22:45 | Сообщение # 16 | Тема: 3D движок Falco Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а, так вот откуда идея с движком появилась
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2022, 22:16 | Сообщение # 17 | Тема: 3D движок Falco Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну у меня успешный проект www.falcoware.com за плечами. https://www.falcoware.com/top-100.php У тебя в топ100 на первом месте игра с 14 установками
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2022, 21:15 | Сообщение # 18 | Тема: 3D движок Falco Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я теперь такого бота в дискорд хочу, чтобы рандомно отвечал на сообщения людей поговорками по ключевым словам Подумай над этим вариантом, такой бот будет куда более популярным чем этот движок
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 09 Октября 2022, 21:16 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2022, 20:23 | Сообщение # 19 | Тема: 3D движок Falco Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Закон Мерфи: Если Вы думаете, что Ваш поступок встретит всеобщее одобрение - кому-то он обязательно не понравится! Ты реально думал что эти ассеты встретят всеобщее одобрение?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2022, 19:51 | Сообщение # 20 | Тема: 3D движок Falco Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| релизить ассеты как из морровинда и оправдываться тем что кто-то рисует в пиксель арте это конечно жалковато выглядит что соответствует уровню движка в целом
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 09 Октября 2022, 19:52 |
|
| |