sokolllll89 | Дата: Пятница, 25 Августа 2017, 14:46 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Создал модель Geroy через программу Fuse, на сайте Mixamo добавил пак анимаций (около 30), все анимации без меша, и при импорте в юнити, каждой анимации во вкладке Rig - Avatar Definition выбрал пункт Copy From Other Avatar и в качестве аватара выбрал созданного персонажа Geroy. Так вот все анимации работают хорошо, но вот столкнулся с одной проблемой, несколько анимаций мне нужно переделать. Добавил первую в Blender, переделал так как мне нужно, но когда экспортировал и закинул в юнити, то я не могу выбрать тот старый аватар, пишет ошибку, если ставлю аватар Great From This Model, анимация становиться кривой, хотя в Blender всё нормально. Думал может я чтото накосячил при изменении анимации в Blender, попробывал скинуть другую анимацию и ничего не меняя сразу её экспортировал и закинул в юнити, но ситуация таже, опять всё печально. Вопрос такой, что Blender меняет в файлах анимации, или может я не правильно импортирую, экспортирую? Перепробывал уже всё что можно.
|
|
| |