Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
ZVENДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 23:03 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Попробуй делать как делал (увеличивать и переприсваивать), но вторым параметром в AddForce передавать режим Impulse (IDE подскажет как он точно называется, не помню)

Не, тож чет кривить начинает.
Какие еще варианты есть?
ZVENДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 22:30 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата litovets ()
Вот тебе код, который тебе нужен.

Огромное спасибо, правда я уже докумекал сам))

Добавлено (22 октября 2017, 22:30)
---------------------------------------------
Ребята, а как сделать чтоб имея такой код, постоянно увеличивать скорость передвижения?

Код

        ball_force = 150;
        rb_ball.AddForce(new Vector2(ball_force, ball_force));

Если увеличить ball_force и заново переприсвоить, то объект неадекватно себя ведет
ZVENДата: Суббота, 21 Октября 2017, 23:07 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
StartCoroutine это не пауза, это создание генератора, может тебе прочитать основы по C#?

Я где-нибудь писал что это пауза?


Сообщение отредактировал ZVEN - Суббота, 21 Октября 2017, 23:08
ZVENДата: Суббота, 21 Октября 2017, 19:55 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Не может такого быть, чтобы в Start работало, а в Update нет ) Что-то не так делаешь
Если не корутины, то я бы сделал отдельный компонент DelayedDeactivator который бы выключал свой gameObject через настраиваемое количество секунд и повесил бы его на Table_down и на другие обьекты которым нужно добавить такое поведение
Все-таки ты в Юнити работаешь и глупо не использовать всю мощь системы компонентов и редактора в целом



Не робит, попробуй сам.
Говорю как есть
Код

    void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            Table_down.SetActive(true);
            StartCoroutine(WaitButton(2.0f));
            Table_down.SetActive(false);
            }
        }

    IEnumerator WaitButton(float waitTime)
    {

            yield return new WaitForSeconds(waitTime);
    }
ZVENДата: Суббота, 21 Октября 2017, 19:11 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите плиз понять.
Мне нужно нажать клавишу (допустим пробел) чтоб появился спрайт и по прошествии 1 сек исчез.
Пример кода,который заставляет появляться.
Как добавить таймер? Пробовал через корутины, но они работают только в методе Start, а в Update почему-то не робит((
Код

void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            Table_down.SetActive(true);
            }
        }
ZVENДата: Среда, 19 Апреля 2017, 11:50 | Сообщение # 6 | Тема: Facebook и Unity реклама
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех.
Добавил приложение WebGL на Facebook, его одобрили, добавил скриншоты и прочее и снова одобрении (жду сейчас).
Помогите, как рекламу встроить как тут?

Добавлено (19 апреля 2017, 11:50)
---------------------------------------------
Неужели никто не знает? Ау

Сообщение отредактировал ZVEN - Вторник, 18 Апреля 2017, 13:29
ZVENДата: Пятница, 31 Марта 2017, 21:49 | Сообщение # 7 | Тема: Запуск в соц. сетях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так в этом то и проблема, что я не знаю как использовать JS SDK из Одноклассников в C# коде.
Как это реализовать?
ZVENДата: Пятница, 31 Марта 2017, 00:39 | Сообщение # 8 | Тема: Запуск в соц. сетях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
ZVEN, странно... вроде Chrome тоже обзавёлся поддержкой WebGL, не? По крайней мере у меня работало.

О, точняк.
Он просто ругался что запускаю из папки, а не сервере.
Да и Опера хоть и говорит установите Fierfox, все равно запускает.

Добавлено (30 марта 2017, 22:38)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста как добавить MySQL в Visual Studio 2015.
С офф. сайта скачал установщик.
После установки dll файлы скопировать и в новую папку проекта Unity закинул.
Только не знаю как подключить dll в visual studio 2015

Добавлено (30 марта 2017, 23:00)
---------------------------------------------
Везде читаю про добавление связей, но нигде нет этого в VS

Добавлено (30 марта 2017, 23:58)
---------------------------------------------
Также как я понял в Одноклассниках Unity SDK можно юзать только для платформы Ios и Android.
В остальных случаях говорят надо юзать JS SDK.
Как подключить JavaScript файлы к Unity?

Добавлено (31 марта 2017, 00:13)
---------------------------------------------
Хэлп

Добавлено (31 марта 2017, 00:39)
---------------------------------------------
Ребята помогите плиз, уже кругом голова.
Почему-то MySql подрубить не могу.
В Вк и Ок надо юзать Js SDK (хотя даже при создании обычного пустого JS в юнити он ругается на #pragma 'strict').
Подключить Js sdk вообще не знаю как.
ХЭЭЭЭЭЭЭЛП

Сообщение отредактировал ZVEN - Четверг, 30 Марта 2017, 22:38
ZVENДата: Среда, 29 Марта 2017, 22:11 | Сообщение # 9 | Тема: Запуск в соц. сетях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую ребята, в последних версиях Unity присутствует WebGL, но он идет только на Mozilla Fierfox.
Какие-нить решения данной проблемы есть?
Из идей только вернутся на более старую версию и версию Web Player выбрать.
ZVENДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 21:44 | Сообщение # 10 | Тема: Хостинг для игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, а домен мне обязательно регать? или можно без него?

Добавлено (27 марта 2017, 21:44)
---------------------------------------------
Хостинг попробую недорогой наверно тут https://well-web.net

ZVENДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 16:50 | Сообщение # 11 | Тема: Хостинг для игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте плиз бесплатный или недорогой (до 100 руб) хостинг (не знаю в таком случае нужен домен или нет).
Игры будет в Вконтакте на HTML5 WebGL и нужно https (ВК требует).
Dropbox почему-то не заработал.
Ucoz чет не канает, https нужно.
ZVENДата: Среда, 08 Февраля 2017, 21:12 | Сообщение # 12 | Тема: Лесенка в спрайтах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо помогло с треугольниками, но с формой не особо (либо размыто либо пиксели всетки видны).
Но данное решение считаю некорректным, так как получается что везде разный размер и качество,

Добавлено (08 февраля 2017, 21:12)
---------------------------------------------
Еще какие-нибудь варианты есть?

ZVENДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 23:24 | Сообщение # 13 | Тема: Лесенка в спрайтах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
ZVEN, попробуй уменьшить в настройках импорта разрешение проблемных спрайтов.

Не совсем понял где именно?
ZVENДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 21:47 | Сообщение # 14 | Тема: Лесенка в спрайтах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Потихоньку макет делаю, закидываю в Unity и наблюдаю лесенку.
Сохраняю в формате png в Adobe Illustrator CC 2017.
На канвасе нажимал Pixel Perfect (с ним или без него разницы нет).
Что делать и как решить?
Особенно хорошо видно на треугольнике вверх
Вот скрин Unity

Добавлено (06 февраля 2017, 23:27)
---------------------------------------------
Неужели никто подсказать не может?
Хелпаните

Добавлено (07 февраля 2017, 21:47)
---------------------------------------------
Вот еще скрин настроек



Сообщение отредактировал ZVEN - Понедельник, 06 Февраля 2017, 18:03
ZVENДата: Среда, 14 Сентября 2016, 15:00 | Сообщение # 15 | Тема: Вращение и поворот обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, сорян что я туплю конкретно.
ZVENДата: Среда, 14 Сентября 2016, 10:22 | Сообщение # 16 | Тема: Вращение и поворот обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок. Спасибо, позже почитаю и опробую, скорее всего завтра.
Пока смотрю уроки по скриптингу на инглише от Unity, может хоть чему-то научусь.

Добавлено (13 сентября 2016, 16:57)
---------------------------------------------
Проблему решил, в уроках по скриптингу от unity.
Зато возник еще вопрос:
Есть цифра внутри круга, вот только не могу понять как сделать так, чтобы она была постоянно на одном месте, а то при изменении разрешения она съезжает.
Фото прилагаю.

Добавлено (14 сентября 2016, 10:22)
---------------------------------------------
Неужели никто не знает?

ZVENДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 22:10 | Сообщение # 17 | Тема: Вращение и поворот обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если они на разных, то что делать?
Какой выход?
ZVENДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 21:17 | Сообщение # 18 | Тема: Вращение и поворот обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может я чего-то не понимаю, но пишу GetComponent<Ball>().NewPosBall();
И он выдает:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Game.OnTriggerStay2D (UnityEngine.Collider2D other) (at Assets/Scripts/Game.cs:35)
ZVENДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 20:53 | Сообщение # 19 | Тема: Вращение и поворот обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребята, а где можно посмотреть кроме справки разбор всех основных классов, которые могут использоваться?
Желательно на русском.
А то бывает вкратце знаешь, начинаешь изобретать велосипед, а оно и без велосипеда есть.

Добавлено (12 сентября 2016, 15:07)
---------------------------------------------
Чет не робит, мож что не так делаю
Пробовал так, без экземпляра не видит.

Код
Ball b = new Ball();
            b.GetComponent<Ball>().NewPosBall();

Добавлено (12 сентября 2016, 20:53)
---------------------------------------------
Попробовал еще так

Код
            Ball bl = new Ball();
            bl.SendMessage("NewPosBall");


Пишет:
You are trying to create a MonoBehaviour using the 'new' keyword. This is not allowed. MonoBehaviours can only be added using AddComponent(). Alternatively, your script can inherit from ScriptableObject or no base class at all
UnityEngine.MonoBehaviour:.ctor()
Ball:.ctor()
Game:OnTriggerStay2D(Collider2D) (at Assets/Scripts/Game.cs:35)

и

NullReferenceException
UnityEngine.Component.SendMessageUpwards (System.String methodName) (at C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineComponentBindings.gen.cs:204)
Game.OnTriggerStay2D (UnityEngine.Collider2D other) (at Assets/Scripts/Game.cs:36)
ZVENДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 12:35 | Сообщение # 20 | Тема: Вращение и поворот обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот я тормоз. А Rigidbody2D то не повесил

Добавлено (11 сентября 2016, 20:50)
---------------------------------------------
Потом проверю, отпишусь

Добавлено (11 сентября 2016, 21:09)
---------------------------------------------
Дело лучше, клик смог отследить.

Добавлено (12 сентября 2016, 12:35)
---------------------------------------------
А если у меня есть такой скрипт в файле Ball.cs то как вызвать NewPosBall() в другом файле?

Код
public class Ball : MonoBehaviour {

    private float distance = 2.48f;
    private float angle;
    private float x, y;

    void Start()
    {
        NewPosBall();
    }
    
    void Update()
    {
        
    }

    public void NewPosBall()
    {
        angle = Random.Range(0, 360);
        angle = angle * Mathf.Deg2Rad;

        float x = 0 + Mathf.Cos(angle) * distance;
        float y = -1.9f + Mathf.Sin(angle) * distance;
        transform.position = new Vector2(x, y);
    }
}
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг