Результаты поиска
|
|
ZVEN | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 23:03 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Попробуй делать как делал (увеличивать и переприсваивать), но вторым параметром в AddForce передавать режим Impulse (IDE подскажет как он точно называется, не помню) Не, тож чет кривить начинает. Какие еще варианты есть?
|
|
| |
ZVEN | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 22:30 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovets ( ) Вот тебе код, который тебе нужен. Огромное спасибо, правда я уже докумекал сам))Добавлено (22 октября 2017, 22:30) --------------------------------------------- Ребята, а как сделать чтоб имея такой код, постоянно увеличивать скорость передвижения?
Код ball_force = 150; rb_ball.AddForce(new Vector2(ball_force, ball_force));
Если увеличить ball_force и заново переприсвоить, то объект неадекватно себя ведет
|
|
| |
ZVEN | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 23:07 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) StartCoroutine это не пауза, это создание генератора, может тебе прочитать основы по C#? Я где-нибудь писал что это пауза?
Сообщение отредактировал ZVEN - Суббота, 21 Октября 2017, 23:08 |
|
| |
ZVEN | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 19:55 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Не может такого быть, чтобы в Start работало, а в Update нет ) Что-то не так делаешь Если не корутины, то я бы сделал отдельный компонент DelayedDeactivator который бы выключал свой gameObject через настраиваемое количество секунд и повесил бы его на Table_down и на другие обьекты которым нужно добавить такое поведение Все-таки ты в Юнити работаешь и глупо не использовать всю мощь системы компонентов и редактора в целом
Не робит, попробуй сам. Говорю как есть
Код void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { Table_down.SetActive(true); StartCoroutine(WaitButton(2.0f)); Table_down.SetActive(false); } }
IEnumerator WaitButton(float waitTime) {
yield return new WaitForSeconds(waitTime); }
|
|
| |
ZVEN | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 19:11 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите плиз понять. Мне нужно нажать клавишу (допустим пробел) чтоб появился спрайт и по прошествии 1 сек исчез. Пример кода,который заставляет появляться. Как добавить таймер? Пробовал через корутины, но они работают только в методе Start, а в Update почему-то не робит((
Код void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { Table_down.SetActive(true); } }
|
|
| |
ZVEN | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 11:50 | Сообщение # 6 | Тема: Facebook и Unity реклама |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех. Добавил приложение WebGL на Facebook, его одобрили, добавил скриншоты и прочее и снова одобрении (жду сейчас). Помогите, как рекламу встроить как тут? Добавлено (19 апреля 2017, 11:50) --------------------------------------------- Неужели никто не знает? Ау
Сообщение отредактировал ZVEN - Вторник, 18 Апреля 2017, 13:29 |
|
| |
ZVEN | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 21:49 | Сообщение # 7 | Тема: Запуск в соц. сетях |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так в этом то и проблема, что я не знаю как использовать JS SDK из Одноклассников в C# коде. Как это реализовать?
|
|
| |
ZVEN | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 00:39 | Сообщение # 8 | Тема: Запуск в соц. сетях |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) ZVEN, странно... вроде Chrome тоже обзавёлся поддержкой WebGL, не? По крайней мере у меня работало. О, точняк. Он просто ругался что запускаю из папки, а не сервере. Да и Опера хоть и говорит установите Fierfox, все равно запускает.Добавлено (30 марта 2017, 22:38) --------------------------------------------- Скажите пожалуйста как добавить MySQL в Visual Studio 2015. С офф. сайта скачал установщик. После установки dll файлы скопировать и в новую папку проекта Unity закинул. Только не знаю как подключить dll в visual studio 2015 Добавлено (30 марта 2017, 23:00) --------------------------------------------- Везде читаю про добавление связей, но нигде нет этого в VS Добавлено (30 марта 2017, 23:58) --------------------------------------------- Также как я понял в Одноклассниках Unity SDK можно юзать только для платформы Ios и Android. В остальных случаях говорят надо юзать JS SDK. Как подключить JavaScript файлы к Unity? Добавлено (31 марта 2017, 00:13) --------------------------------------------- Хэлп Добавлено (31 марта 2017, 00:39) --------------------------------------------- Ребята помогите плиз, уже кругом голова. Почему-то MySql подрубить не могу. В Вк и Ок надо юзать Js SDK (хотя даже при создании обычного пустого JS в юнити он ругается на #pragma 'strict'). Подключить Js sdk вообще не знаю как. ХЭЭЭЭЭЭЭЛП
Сообщение отредактировал ZVEN - Четверг, 30 Марта 2017, 22:38 |
|
| |
ZVEN | Дата: Среда, 29 Марта 2017, 22:11 | Сообщение # 9 | Тема: Запуск в соц. сетях |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую ребята, в последних версиях Unity присутствует WebGL, но он идет только на Mozilla Fierfox. Какие-нить решения данной проблемы есть? Из идей только вернутся на более старую версию и версию Web Player выбрать.
|
|
| |
ZVEN | Дата: Понедельник, 27 Марта 2017, 21:44 | Сообщение # 10 | Тема: Хостинг для игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SINILIAN, а домен мне обязательно регать? или можно без него? Добавлено (27 марта 2017, 21:44) --------------------------------------------- Хостинг попробую недорогой наверно тут https://well-web.net
|
|
| |
ZVEN | Дата: Понедельник, 27 Марта 2017, 16:50 | Сообщение # 11 | Тема: Хостинг для игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте плиз бесплатный или недорогой (до 100 руб) хостинг (не знаю в таком случае нужен домен или нет). Игры будет в Вконтакте на HTML5 WebGL и нужно https (ВК требует). Dropbox почему-то не заработал. Ucoz чет не канает, https нужно.
|
|
| |
ZVEN | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 21:12 | Сообщение # 12 | Тема: Лесенка в спрайтах |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо помогло с треугольниками, но с формой не особо (либо размыто либо пиксели всетки видны). Но данное решение считаю некорректным, так как получается что везде разный размер и качество,Добавлено (08 февраля 2017, 21:12) --------------------------------------------- Еще какие-нибудь варианты есть?
|
|
| |
ZVEN | Дата: Вторник, 07 Февраля 2017, 23:24 | Сообщение # 13 | Тема: Лесенка в спрайтах |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) ZVEN, попробуй уменьшить в настройках импорта разрешение проблемных спрайтов. Не совсем понял где именно?
|
|
| |
ZVEN | Дата: Вторник, 07 Февраля 2017, 21:47 | Сообщение # 14 | Тема: Лесенка в спрайтах |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Потихоньку макет делаю, закидываю в Unity и наблюдаю лесенку. Сохраняю в формате png в Adobe Illustrator CC 2017. На канвасе нажимал Pixel Perfect (с ним или без него разницы нет). Что делать и как решить? Особенно хорошо видно на треугольнике вверх Вот скрин Unity
Добавлено (06 февраля 2017, 23:27) --------------------------------------------- Неужели никто подсказать не может? Хелпаните Добавлено (07 февраля 2017, 21:47) --------------------------------------------- Вот еще скрин настроек
Сообщение отредактировал ZVEN - Понедельник, 06 Февраля 2017, 18:03 |
|
| |
ZVEN | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 15:00 | Сообщение # 15 | Тема: Вращение и поворот обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, сорян что я туплю конкретно.
|
|
| |
ZVEN | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 10:22 | Сообщение # 16 | Тема: Вращение и поворот обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ок. Спасибо, позже почитаю и опробую, скорее всего завтра. Пока смотрю уроки по скриптингу на инглише от Unity, может хоть чему-то научусь.Добавлено (13 сентября 2016, 16:57) --------------------------------------------- Проблему решил, в уроках по скриптингу от unity. Зато возник еще вопрос: Есть цифра внутри круга, вот только не могу понять как сделать так, чтобы она была постоянно на одном месте, а то при изменении разрешения она съезжает. Фото прилагаю.
Добавлено (14 сентября 2016, 10:22) --------------------------------------------- Неужели никто не знает?
|
|
| |
ZVEN | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 22:10 | Сообщение # 17 | Тема: Вращение и поворот обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А если они на разных, то что делать? Какой выход?
|
|
| |
ZVEN | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 21:17 | Сообщение # 18 | Тема: Вращение и поворот обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может я чего-то не понимаю, но пишу GetComponent<Ball>().NewPosBall(); И он выдает: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Game.OnTriggerStay2D (UnityEngine.Collider2D other) (at Assets/Scripts/Game.cs:35)
|
|
| |
ZVEN | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 20:53 | Сообщение # 19 | Тема: Вращение и поворот обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребята, а где можно посмотреть кроме справки разбор всех основных классов, которые могут использоваться? Желательно на русском. А то бывает вкратце знаешь, начинаешь изобретать велосипед, а оно и без велосипеда есть.Добавлено (12 сентября 2016, 15:07) --------------------------------------------- Чет не робит, мож что не так делаю Пробовал так, без экземпляра не видит.
Код Ball b = new Ball(); b.GetComponent<Ball>().NewPosBall(); Добавлено (12 сентября 2016, 20:53) --------------------------------------------- Попробовал еще так
Код Ball bl = new Ball(); bl.SendMessage("NewPosBall");
Пишет: You are trying to create a MonoBehaviour using the 'new' keyword. This is not allowed. MonoBehaviours can only be added using AddComponent(). Alternatively, your script can inherit from ScriptableObject or no base class at all UnityEngine.MonoBehaviour:.ctor() Ball:.ctor() Game:OnTriggerStay2D(Collider2D) (at Assets/Scripts/Game.cs:35)
и
NullReferenceException UnityEngine.Component.SendMessageUpwards (System.String methodName) (at C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineComponentBindings.gen.cs:204) Game.OnTriggerStay2D (UnityEngine.Collider2D other) (at Assets/Scripts/Game.cs:36)
|
|
| |
ZVEN | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 12:35 | Сообщение # 20 | Тема: Вращение и поворот обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот я тормоз. А Rigidbody2D то не повесил Добавлено (11 сентября 2016, 20:50) --------------------------------------------- Потом проверю, отпишусь Добавлено (11 сентября 2016, 21:09) --------------------------------------------- Дело лучше, клик смог отследить. Добавлено (12 сентября 2016, 12:35) --------------------------------------------- А если у меня есть такой скрипт в файле Ball.cs то как вызвать NewPosBall() в другом файле?
Код public class Ball : MonoBehaviour {
private float distance = 2.48f; private float angle; private float x, y;
void Start() { NewPosBall(); } void Update() { }
public void NewPosBall() { angle = Random.Range(0, 360); angle = angle * Mathf.Deg2Rad;
float x = 0 + Mathf.Cos(angle) * distance; float y = -1.9f + Mathf.Sin(angle) * distance; transform.position = new Vector2(x, y); } }
|
|
| |