Результаты поиска
|
|
NowaDay | Дата: Пятница, 25 Августа 2017, 23:17 | Сообщение # 1 | Тема: Прокачиваю PixelArt |
участник
Сейчас нет на сайте
| Годно, уже представляю какая жесть анимировать пиксели с такой детализацией.
|
|
| |
NowaDay | Дата: Среда, 23 Августа 2017, 23:44 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NowaDay, при зажатой кнопки мышы, Update постоянно выполняет вашу функцыю, привязанную к обработке зажатия кнопки. Или даже пустая проверка нажатия вызывает провисания ФПС?
Нет, нет, нет эта проблема прямо в чистом проекте. Видео, на профайлере видно
Сообщение отредактировал NowaDay - Среда, 23 Августа 2017, 23:46 |
|
| |
NowaDay | Дата: Среда, 23 Августа 2017, 11:08 | Сообщение # 3 | Тема: Как правильно соединить два объекта? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как то так. Криво получилось, но идея понятна.
Если прямо совсем лень сетку вручную делать можно попробовать Mesh Fusion/HardMesh/Flux/HardOps(Без субдива).
Сообщение отредактировал NowaDay - Среда, 23 Августа 2017, 11:12 |
|
| |
NowaDay | Дата: Вторник, 22 Августа 2017, 20:52 | Сообщение # 4 | Тема: Нужно создать видеоуроки по 001 Game Creator - 3D FPS(DLC) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Для каких целей? Этот конструктор игр - прыщик на теле геймдева, который скоро сам пропадёт через какое-то время. Гораздо логичней было бы вкладываться в уроки по Unreal Engine и Unity3D, которые с качественной подачей можно продавать в виде готовых курсов или зарабатывать на партнёрке YouTube с них.
Он прав насчёт коммерческой успешности курсов по популярному ПО для разработчиков игр. Про конструктор так же прав. Кстати разработчик его крайне ошибочно позиционирует как конструктор для игр разных жанров.
Сообщение отредактировал NowaDay - Вторник, 22 Августа 2017, 20:54 |
|
| |
NowaDay | Дата: Вторник, 22 Августа 2017, 11:41 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - This New World (нужы энтузиасты для разработки) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уже есть такая игра, Endless Legend называется.
|
|
| |
NowaDay | Дата: Воскресенье, 20 Августа 2017, 17:19 | Сообщение # 6 | Тема: Super Trashforce |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я разве неправильно угадал конструктор на котором вы игру делаете? Я вот об этом:
Игра с такой стилистикой идеальна для мобилок.
Сообщение отредактировал NowaDay - Воскресенье, 20 Августа 2017, 17:39 |
|
| |
NowaDay | Дата: Суббота, 19 Августа 2017, 19:12 | Сообщение # 7 | Тема: Super Trashforce |
участник
Сейчас нет на сайте
| Задетектил "001 engine", почему не Android?
|
|
| |
NowaDay | Дата: Суббота, 19 Августа 2017, 16:09 | Сообщение # 8 | Тема: Переименование или копирование объекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно на gml не писал, но попробую подсказать. Как я понял instance_copy(perf) создает полный клон объекта в котором вызван с той же позицией. И возвращает его идентификатор. perf -> Это bool отвечающий за вызов события Create.
Что то типа такого:
Код var real inst = instance_copy(true); // переменная типа real это id клона room_instance_add(<id комнаты>, x, y, <id объекта к примеру переменная inst>);
Рефы: Instance_copy() room_instance_add()
Сообщение отредактировал NowaDay - Суббота, 19 Августа 2017, 17:33 |
|
| |
NowaDay | Дата: Суббота, 19 Августа 2017, 14:51 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я сначала грешил на слайдер Unity UI, короче unity просаживает фпс при движении мыши с любой зажатой клавишей мыши. *Кстати редактор включен на сборку Android.
Новая инфа: Сильно грузит CPU StandaloneInputModule.ProcessMouseEvent() в Update у EventManager-а, думаю проблема вообще в Unity так как в пустом проекте то же самое.
Сообщение отредактировал NowaDay - Понедельник, 21 Августа 2017, 08:34 |
|
| |
NowaDay | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 20:03 | Сообщение # 10 | Тема: Мои уроки Пиксель Арта. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Убери Paint из вступления и поменяй его на MsPaint и добавь GraphicsGale(Лучше всех предложенных)
Цитата (Художник-Художник) фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм +1
|
|
| |
NowaDay | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 10:26 | Сообщение # 11 | Тема: 001 Game Creator |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, что некоторые люди умудряются делать: http://www.engine001.com/games/Maxcraft_2433.htm
Вот и 3d: http://www.engine001.com/games/'Farming%20Happy%203D'%20%20BR-EG_2717.htm http://www.engine001.com/games/City%20Of%20Dead_2452.htm +Там 3d От первого лица игры есть.
|
|
| |
NowaDay | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 10:09 | Сообщение # 12 | Тема: Конструктор для создания КВЕСТОВ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно использовать 001 Game Creator, фоны локаций, обьекты пускай будут просто спрайты,. Текст можно сделать при помощи коллекций если делать всё в одном интерфейсе или можно делать много интерфейсов с переходами, объектами, текстом, что на много проще, но не практично.
Можно ещё Adventure Game Studio 3
Сообщение отредактировал vanek100 - Четверг, 18 Июля 2013, 10:15 |
|
| |
NowaDay | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 16:29 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рисовал комнату, вполне большую для платформера. Так она растянулась на весь экран... Как правильно настроить камеру близко к герою и чтобы она не растягивалась? +Кста есть сторонние редакторы комнат для Game Maker? уж очень он неудобный.
|
|
| |
NowaDay | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 13:42 | Сообщение # 14 | Тема: 001 Game Creator |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote не помогло, но всё равно спасибо Не может быть такого, поставь значение на 3 в тайле воды. Возможно ты не понял что делать, но не работать эта опция просто не может.
|
|
| |
NowaDay | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 13:31 | Сообщение # 15 | Тема: Сказка о кирпиче(JRPG) |
участник
Сейчас нет на сайте
| У Петросяна ШОК!
Сообщение отредактировал vanek100 - Пятница, 21 Декабря 2012, 13:31 |
|
| |
NowaDay | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 20:30 | Сообщение # 16 | Тема: 001 Game Creator |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote блин а погружение актора при входе в воду никто не подскажет как реализовать? Вот эта опция в редакторе тайлов, насколько я помню...
|
|
| |
NowaDay | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 21:57 | Сообщение # 17 | Тема: Браузерная игра от [OPGame] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хмм, а зачем вам спрайты из четвёртых героев воры!
|
|
| |
NowaDay | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 20:32 | Сообщение # 18 | Тема: Можно ли использовать 001 гейм мейкер для коммерции? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Фалко нельзя, купи подписку будет счастье, всего то 10$ - 300 Рублей жалко? Фалко - коммерция. Плюс какаято там репутация в рейтингах у сайта плохая, да и вирусы в установщиках, полюбому не фалко.
|
|
| |
NowaDay | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 20:27 | Сообщение # 19 | Тема: Подскажите конструктор |
участник
Сейчас нет на сайте
| А, что за нерешимая проблема то? Расскажи...
|
|
| |
NowaDay | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 20:24 | Сообщение # 20 | Тема: БРИГАДА: ФАКТОР СТРАХА (выложил альфа-версию) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote +несколько педов, с некоторыми из которых можно говорить.
Я, я правельно понялЬ?
|
|
| |