Пятница, 22 Ноября 2024, 11:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Пятница, 06 Мая 2022, 23:12 | Сообщение # 1 | Тема: Maidan Total War
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
вроде создателей Сталкера

Зная автора сталкера...я ещё удивлен, что он 24 февраля ещё не сказал что весь офис разбомбили и наработки все пропали, поэтому релиз игры на 10лет ещё откладывается
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 13 Марта 2022, 07:57 | Сообщение # 2 | Тема: Как сейчас можно зарабатывать на играх?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делать игры, а не рекламу с мини-играми

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 13 Марта 2022, 07:57
FlyOfFlyДата: Понедельник, 17 Января 2022, 02:33 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата geralex ()
Такой вопрос, где можно посмотреть уроки/видео, почитать информацию, имеется пакет анимации и отдельная модель с поддержкой скелета, как подружить отдельный пакет анимаций с данной моделью?

на офф сайте прям https://learn.unity.com/tutorial/controlling-animation#5c7f8528edbc2a002053b4df
FlyOfFlyДата: Пятница, 05 Ноября 2021, 02:57 | Сообщение # 4 | Тема: KiriKiri
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameDev2 ()
где есть документация хотя бы на английском

Так движок то японский

Добавлено (05 Ноября 2021, 03:09)
---------------------------------------------
https://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?t=21798 тут пояснение и по поводу официального сайта и движка

FlyOfFlyДата: Среда, 03 Ноября 2021, 22:33 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] КАПИТАЛ ШОУ (Добавлена локация Киберпанк 2083)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()

Посмотрим, как у данного проекта дальше пойдет. Пока сам даже Гугл не колыхнулся на вероятно нарушение ПС сервиса.

гуглу так-то пофиг, у гугла плея принцип Antragsdelikt, то-есть пока жертва не напишет претензии, то можно хоть одинаковое название использовать. Судя по тому, какая фигня в гугл плей творится. Имхо мое мнение, что считать авторское право Antragsdelikt преступление это адекватная реакция на авторское право, а не как в другом сервисе гугла с ботом, который ищет нарушителей авторского права


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 03 Ноября 2021, 22:43
FlyOfFlyДата: Суббота, 30 Октября 2021, 11:50 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата дсв ()
да эту ну или почти такую же статью и читал. Получается что если я хочу сделать простенькую игру то на сеге ее сделать будет сложнее чем на компе. В смысле для сеги 16 битную игру новичку делать сложнее чем примерно такую же на ПК?

Ясень пень. Если забыть про боль с палитрами, то там ресурсы железа надо ещё экономить. Раньше каждый байт экономили, и с большенство современных практик программирование даже пинг-понг работать не будет.
Даже на условный пк 1989 года будет труднее делать, чем на пк 2021


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 30 Октября 2021, 11:58
FlyOfFlyДата: Суббота, 30 Октября 2021, 10:30 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата дсв ()
Там действительно есть какое-то ограничение на кол-во цветов?

Конечно есть, вот статьи на эту тему Игры для NES глазами Программиста это про nes, ну такие же правила работают на md, только вместо 3+1 используется 15+1 палитры
Ограничение Mega Drive на Unity
FlyOfFlyДата: Среда, 27 Октября 2021, 20:41 | Сообщение # 8 | Тема: Движение игрока по клику мыши в C++ builder
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С Blender'ом GE не работал, ну обычно как-то так
1. Переведи координаты мышки в мировые координаты
2. Каждый кадр двигай игрока в направление этих координат
3.???
4.PROFFIT
~~~~~~~~~~~~~~
Блааа...в полусонном прочитал Blender, ну ладно, по сути ничего не меняется.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 28 Октября 2021, 02:52
FlyOfFlyДата: Суббота, 23 Октября 2021, 08:23 | Сообщение # 9 | Тема: Получите максимум от своей онлайн-радиостанции
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если охота деньги потратить, то не лучше ли подписку на spotify офформлить
FlyOfFlyДата: Суббота, 23 Октября 2021, 01:54 | Сообщение # 10 | Тема: Переход на новый SSL-сертификат
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю где спросить, ну это нормально что без VPN'a заходила сейчас через раз?
FlyOfFlyДата: Суббота, 23 Октября 2021, 01:42 | Сообщение # 11 | Тема: 4 движка для новичков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Профессиональные Unity и Unreal Engine для новичков самый раз...

Ну Unity и правда для новичков же, а вот Unreal назвать для новичков это конечно забавно. bluepoint не отменяет сложность движка все же
FlyOfFlyДата: Суббота, 23 Октября 2021, 01:39 | Сообщение # 12 | Тема: Хочу сделать игру с багами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто делай игру и все само появится.
Вот игра без багов это было бы интересно
FlyOfFlyДата: Вторник, 20 Октября 2020, 18:30 | Сообщение # 13 | Тема: Unity программист(Удаленно)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Имя: Иван
Возраст: 24 года
Иностранный язык: Чтение литературы
Знания языков: C#,C++, Python
О себе: Ответственный, не конфликтный, исполнительный
Зп : 1.6$ в час, 16$ в день, 500$ в месяц
Опыт работы с : Unity, MonoGame, PyGame, SFML, SDL, Box2D, GIT, Simple JSon, Rain AI, DoTween, Google AdMob, Appodeal
Пример прошлых работ в которых я участвовал: puppy-pal-on-the-beach
Puppy dog and Zoo
Могу работать с 01:00 до 17:00(Мск)
По всем вопросам на почту myxachivanov@gmail.com
FlyOfFlyДата: Суббота, 10 Октября 2020, 23:45 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подключил Дуалшок к компу и Unity почему-то выдает на право стике x=-0.3584555 y = 0
Когда я двигаю вперёд на левом стике
Код

        leftSX = Gamepad.current.leftStick.x.ReadValue();
        leftSY = Gamepad.current.leftStick.y.ReadValue();
        rightSX = Gamepad.current.rightStick.x.ReadValue();
        rightSY = Gamepad.current.rightStick.y.ReadValue();
        print("First Axis x" + leftSX + "y:"+ leftSY);
        print("Two Axis x" + rightSX + "y:" + rightSY);

Не могу понять это юнити тупит или кто . И главное как исправить
FlyOfFlyДата: Четверг, 17 Сентября 2020, 12:36 | Сообщение # 15 | Тема: муген, вопросы и ответы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Он ещё живой?
FlyOfFlyДата: Четверг, 04 Июня 2020, 00:29 | Сообщение # 16 | Тема: Отрисовка карты SFML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я просто ограничиваю зону рисование и рисую только от видимых границ(или чуть дальше)

Код
  for (int i = min.y; i < max.y; i++) {
   if (i < 0) continue;
   if (i >= heightMap) break;
   for (int j = min.x; j < max.x; j++) {
    if (j < 0) continue;
    if (j >= widthMap) break;
    TileMy* tm = Tiles[idsLayer][i][j];
    if (tm->Tiles == nullptr)continue;
    if (tm->TilesFrame == nullptr)
     target.draw(*tm->Tiles, states);
    else {
     tm->TilesFrame->getSprite()->setPosition(tm->Tiles->getPosition());
     tm->TilesFrame->getSprite()->setScale(tm->Tiles->getScale());
     target.draw(*tm->TilesFrame->getSprite(), states);
    }
   }

Код
void TiledMap::SetRegion(sf::Vector2i min,sf::Vector2i max) {
    this->min = min;
    this->max = max;
}

И при движение камеры использую
Код

view.setCenter(posTarget);
tiledMap->SetRegion(sf::Vector2i((posTarget.x / 16) - 10, (posTarget.y / 16) - 8),
   sf::Vector2i((posTarget.x / 16) + 10, (posTarget.y / 16) + 8));
  window->setView(view);
FlyOfFlyДата: Суббота, 14 Марта 2020, 16:07 | Сообщение # 17 | Тема: Плиииз!!! Срочно нужно найти скрипт RPG Maker MV
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
У RPG Maker'a в том то и прелесть что всё сразу есть(но для RPG игры).

В MV уже изменили на JS.
Ruby только в VX ace и раньше

Добавлено (14 Марта 2020, 16:10)
---------------------------------------------
Цитата AndreySokolow ()
Мне срочно нужно найти скрипт по разрушению и добавлению в инвентарь блоков!
ДЛЯ RPG MAKER MV


Можно и без скриптов, рисуешь карту без блоков, а блоки добавляешь через event'ы, по нажатию на кнопку - изменяешь состояние эвента и добавляешь предмет, так можно сделать 4 слоя(RM поддерживает 4 локальных переключателей, через которых можно менять состояние + его отсутствуе.
нет состояние
состояние А
состояние Б
состояние В
состояние Г)
Только узнал год поста, блин, где функция удалить?


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 14 Марта 2020, 16:16
FlyOfFlyДата: Пятница, 04 Октября 2019, 00:33 | Сообщение # 18 | Тема: Файл Python вылетает после вычисления.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
блтб... только разобрался. Сорри.. я даун, а вы молодцы.

Такая ошибка бывает у новичка, все нормально
FlyOfFlyДата: Вторник, 01 Октября 2019, 19:05 | Сообщение # 19 | Тема: Файл Python вылетает после вычисления.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну я только что проверил input работает и он запрашивает нажатие enter или ты хочешь что бы он бесконечно спрашивал? Так засунь в цикл

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 01 Октября 2019, 19:05
FlyOfFlyДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 19:17 | Сообщение # 20 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Пока слышу какие-то глупые стереотипы. Это ж не ты. Раскинь мозгами.

Шутка-юмор.
Эх ладно, если серьезно, то Unreal слишком громоздкий и не очень прост в изучение(изучал и то, и то). И В Плане 2д игр - Unreal будет труднее все же. Качать 20гб(или сколько он там весит) ради недельного проекта это немного странно


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 30 Сентября 2019, 19:20
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг