Результаты поиска
|
|
FlyOfFly | Дата: Пятница, 06 Мая 2022, 23:12 | Сообщение # 1 | Тема: Maidan Total War |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) вроде создателей Сталкера Зная автора сталкера...я ещё удивлен, что он 24 февраля ещё не сказал что весь офис разбомбили и наработки все пропали, поэтому релиз игры на 10лет ещё откладывается
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2022, 07:57 | Сообщение # 2 | Тема: Как сейчас можно зарабатывать на играх? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делать игры, а не рекламу с мини-играми
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 13 Марта 2022, 07:57 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 17 Января 2022, 02:33 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата geralex ( ) Такой вопрос, где можно посмотреть уроки/видео, почитать информацию, имеется пакет анимации и отдельная модель с поддержкой скелета, как подружить отдельный пакет анимаций с данной моделью? на офф сайте прям https://learn.unity.com/tutorial/controlling-animation#5c7f8528edbc2a002053b4df
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 05 Ноября 2021, 02:57 | Сообщение # 4 | Тема: KiriKiri |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameDev2 ( ) где есть документация хотя бы на английском Так движок то японскийДобавлено (05 Ноября 2021, 03:09) --------------------------------------------- https://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?t=21798 тут пояснение и по поводу официального сайта и движка
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 03 Ноября 2021, 22:33 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] КАПИТАЛ ШОУ (Добавлена локация Киберпанк 2083) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Посмотрим, как у данного проекта дальше пойдет. Пока сам даже Гугл не колыхнулся на вероятно нарушение ПС сервиса.
гуглу так-то пофиг, у гугла плея принцип Antragsdelikt, то-есть пока жертва не напишет претензии, то можно хоть одинаковое название использовать. Судя по тому, какая фигня в гугл плей творится. Имхо мое мнение, что считать авторское право Antragsdelikt преступление это адекватная реакция на авторское право, а не как в другом сервисе гугла с ботом, который ищет нарушителей авторского права
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 03 Ноября 2021, 22:43 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 30 Октября 2021, 11:50 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата дсв ( ) да эту ну или почти такую же статью и читал. Получается что если я хочу сделать простенькую игру то на сеге ее сделать будет сложнее чем на компе. В смысле для сеги 16 битную игру новичку делать сложнее чем примерно такую же на ПК? Ясень пень. Если забыть про боль с палитрами, то там ресурсы железа надо ещё экономить. Раньше каждый байт экономили, и с большенство современных практик программирование даже пинг-понг работать не будет. Даже на условный пк 1989 года будет труднее делать, чем на пк 2021
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 30 Октября 2021, 11:58 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 30 Октября 2021, 10:30 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата дсв ( ) Там действительно есть какое-то ограничение на кол-во цветов? Конечно есть, вот статьи на эту тему Игры для NES глазами Программиста это про nes, ну такие же правила работают на md, только вместо 3+1 используется 15+1 палитры Ограничение Mega Drive на Unity
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 27 Октября 2021, 20:41 | Сообщение # 8 | Тема: Движение игрока по клику мыши в C++ builder |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С Blender'ом GE не работал, ну обычно как-то так 1. Переведи координаты мышки в мировые координаты 2. Каждый кадр двигай игрока в направление этих координат 3.??? 4.PROFFIT ~~~~~~~~~~~~~~ Блааа...в полусонном прочитал Blender, ну ладно, по сути ничего не меняется.
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 28 Октября 2021, 02:52 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 23 Октября 2021, 08:23 | Сообщение # 9 | Тема: Получите максимум от своей онлайн-радиостанции |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если охота деньги потратить, то не лучше ли подписку на spotify офформлить
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 23 Октября 2021, 01:54 | Сообщение # 10 | Тема: Переход на новый SSL-сертификат |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю где спросить, ну это нормально что без VPN'a заходила сейчас через раз?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 23 Октября 2021, 01:42 | Сообщение # 11 | Тема: 4 движка для новичков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Профессиональные Unity и Unreal Engine для новичков самый раз...
Ну Unity и правда для новичков же, а вот Unreal назвать для новичков это конечно забавно. bluepoint не отменяет сложность движка все же
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 23 Октября 2021, 01:39 | Сообщение # 12 | Тема: Хочу сделать игру с багами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто делай игру и все само появится. Вот игра без багов это было бы интересно
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 20 Октября 2020, 18:30 | Сообщение # 13 | Тема: Unity программист(Удаленно) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Имя: Иван Возраст: 24 года Иностранный язык: Чтение литературы Знания языков: C#,C++, Python О себе: Ответственный, не конфликтный, исполнительный Зп : 1.6$ в час, 16$ в день, 500$ в месяц Опыт работы с : Unity, MonoGame, PyGame, SFML, SDL, Box2D, GIT, Simple JSon, Rain AI, DoTween, Google AdMob, Appodeal Пример прошлых работ в которых я участвовал: puppy-pal-on-the-beach Puppy dog and Zoo Могу работать с 01:00 до 17:00(Мск) По всем вопросам на почту myxachivanov@gmail.com
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 10 Октября 2020, 23:45 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Подключил Дуалшок к компу и Unity почему-то выдает на право стике x=-0.3584555 y = 0 Когда я двигаю вперёд на левом стике
Код leftSX = Gamepad.current.leftStick.x.ReadValue(); leftSY = Gamepad.current.leftStick.y.ReadValue(); rightSX = Gamepad.current.rightStick.x.ReadValue(); rightSY = Gamepad.current.rightStick.y.ReadValue(); print("First Axis x" + leftSX + "y:"+ leftSY); print("Two Axis x" + rightSX + "y:" + rightSY);
Не могу понять это юнити тупит или кто . И главное как исправить
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 17 Сентября 2020, 12:36 | Сообщение # 15 | Тема: муген, вопросы и ответы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Он ещё живой?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 04 Июня 2020, 00:29 | Сообщение # 16 | Тема: Отрисовка карты SFML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я просто ограничиваю зону рисование и рисую только от видимых границ(или чуть дальше)
Код for (int i = min.y; i < max.y; i++) { if (i < 0) continue; if (i >= heightMap) break; for (int j = min.x; j < max.x; j++) { if (j < 0) continue; if (j >= widthMap) break; TileMy* tm = Tiles[idsLayer][i][j]; if (tm->Tiles == nullptr)continue; if (tm->TilesFrame == nullptr) target.draw(*tm->Tiles, states); else { tm->TilesFrame->getSprite()->setPosition(tm->Tiles->getPosition()); tm->TilesFrame->getSprite()->setScale(tm->Tiles->getScale()); target.draw(*tm->TilesFrame->getSprite(), states); } }
Код void TiledMap::SetRegion(sf::Vector2i min,sf::Vector2i max) { this->min = min; this->max = max; } И при движение камеры использую
Код view.setCenter(posTarget); tiledMap->SetRegion(sf::Vector2i((posTarget.x / 16) - 10, (posTarget.y / 16) - 8), sf::Vector2i((posTarget.x / 16) + 10, (posTarget.y / 16) + 8)); window->setView(view);
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 14 Марта 2020, 16:07 | Сообщение # 17 | Тема: Плиииз!!! Срочно нужно найти скрипт RPG Maker MV |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Minskii ( ) У RPG Maker'a в том то и прелесть что всё сразу есть(но для RPG игры). В MV уже изменили на JS. Ruby только в VX ace и раньше
Добавлено (14 Марта 2020, 16:10) ---------------------------------------------
Цитата AndreySokolow ( ) Мне срочно нужно найти скрипт по разрушению и добавлению в инвентарь блоков! ДЛЯ RPG MAKER MV
Можно и без скриптов, рисуешь карту без блоков, а блоки добавляешь через event'ы, по нажатию на кнопку - изменяешь состояние эвента и добавляешь предмет, так можно сделать 4 слоя(RM поддерживает 4 локальных переключателей, через которых можно менять состояние + его отсутствуе. нет состояние состояние А состояние Б состояние В состояние Г) Только узнал год поста, блин, где функция удалить?
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 14 Марта 2020, 16:16 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 04 Октября 2019, 00:33 | Сообщение # 18 | Тема: Файл Python вылетает после вычисления. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) блтб... только разобрался. Сорри.. я даун, а вы молодцы.
Такая ошибка бывает у новичка, все нормально
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 01 Октября 2019, 19:05 | Сообщение # 19 | Тема: Файл Python вылетает после вычисления. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну я только что проверил input работает и он запрашивает нажатие enter или ты хочешь что бы он бесконечно спрашивал? Так засунь в цикл
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 01 Октября 2019, 19:05 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 19:17 | Сообщение # 20 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Пока слышу какие-то глупые стереотипы. Это ж не ты. Раскинь мозгами. Шутка-юмор. Эх ладно, если серьезно, то Unreal слишком громоздкий и не очень прост в изучение(изучал и то, и то). И В Плане 2д игр - Unreal будет труднее все же. Качать 20гб(или сколько он там весит) ради недельного проекта это немного странно
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 30 Сентября 2019, 19:20 |
|
| |