Среда, 27 Ноября 2024, 08:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • ZVENДата: Суббота, 21 Октября 2017, 23:07 | Сообщение # 8401
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата FlyOfFly ()
    StartCoroutine это не пауза, это создание генератора, может тебе прочитать основы по C#?

    Я где-нибудь писал что это пауза?


    Сообщение отредактировал ZVEN - Суббота, 21 Октября 2017, 23:08
    drcrackДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 09:48 | Сообщение # 8402
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Ты код написал так как будто это пауза (точнее, как будто это await в асинхронном методе)

    Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 22 Октября 2017, 09:48
    litovetsДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 16:29 | Сообщение # 8403
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ZVEN ()

        
    Код
    void Update()
        {
            if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
            {
                StartCoroutine(WaitButton(2.0f));
            }
        }

        IEnumerator WaitButton(float waitTime)
        {
                Table_down.SetActive(true);
                yield return new WaitForSeconds(waitTime);
                Table_down.SetActive(false);
        }

    Вот тебе код, который тебе нужен.
    ZVENДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 22:30 | Сообщение # 8404
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата litovets ()
    Вот тебе код, который тебе нужен.

    Огромное спасибо, правда я уже докумекал сам))

    Добавлено (22 октября 2017, 22:30)
    ---------------------------------------------
    Ребята, а как сделать чтоб имея такой код, постоянно увеличивать скорость передвижения?

    Код

            ball_force = 150;
            rb_ball.AddForce(new Vector2(ball_force, ball_force));

    Если увеличить ball_force и заново переприсвоить, то объект неадекватно себя ведет
    drcrackДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 22:52 | Сообщение # 8405
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Попробуй делать как делал (увеличивать и переприсваивать), но вторым параметром в AddForce передавать режим Impulse (IDE подскажет как он точно называется, не помню)

    Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 22 Октября 2017, 22:53
    ZVENДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 23:03 | Сообщение # 8406
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата drcrack ()
    Попробуй делать как делал (увеличивать и переприсваивать), но вторым параметром в AddForce передавать режим Impulse (IDE подскажет как он точно называется, не помню)

    Не, тож чет кривить начинает.
    Какие еще варианты есть?
    litovetsДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 06:33 | Сообщение # 8407
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Код
    rg_ball.velocity += Time.deltaTime*k;
    AppleCatДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 18:41 | Сообщение # 8408
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Помогите, пожалуйста, разобраться вот в этом коде
    Код

    public class TouchTest : MonoBehaviour
    {
        void Update ()
        {
            Touch myTouch = Input.GetTouch(0);

            Touch[] myTouches = Input.touches;
            for(int i = 0; i < Input.touchCount; i++)
            {
                //Do something with the touches
            }
        }
    }

    Что отвечает за кол-во нажатий? Заранее спасибо за помощь новичку
    UPD: я осознал глупость вопроса, жаль, его нельзя удалить


    Сообщение отредактировал AppleCat - Суббота, 04 Ноября 2017, 18:56
    MR_BorgДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 19:28 | Сообщение # 8409
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата AppleCat ()
    Input.touchCount

    И почитай тут доки


    Изучаю C++ попутно пишу игру.
    AppleCatДата: Вторник, 07 Ноября 2017, 18:47 | Сообщение # 8410
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте, у меня еще один вопрос: как считывать координаты нажатий на экран?

    Сообщение отредактировал AppleCat - Вторник, 07 Ноября 2017, 18:48
    dimatronДата: Среда, 08 Ноября 2017, 22:54 | Сообщение # 8411
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Всем доброго времени суток! Подскажите, кто знает, как в 5.5 юнити, менять лайтмапу скриптом? Лайтмапа, что бы я не делал, всегда записывается с индексом 0, соответсвенно никак не могу сменить через рендерер.лайтмапиндекс. Мануал читал вдоль и поперек. Или это Юнити с багом?
    drcrackДата: Среда, 08 Ноября 2017, 23:31 | Сообщение # 8412
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    попробуй так: material.SetTexture("_LightMap", ...);
    San-SanychДата: Четверг, 09 Ноября 2017, 19:07 | Сообщение # 8413
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать так, чтобы панель на игровом поле была выше остальных объектов?
    Я создаю инвентарь в 2D игре, при создании панели инвентаря, она создаётся под игровыми объектами, т. е. её перекрывает игрок и прочее. Как сделать так, чтобы она находилась выше других объектов.


    Сообщение отредактировал San-Sanych - Четверг, 09 Ноября 2017, 19:08
    FlyOfFlyДата: Пятница, 10 Ноября 2017, 03:54 | Сообщение # 8414
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата San-Sanych ()
    Как сделать так, чтобы панель на игровом поле была выше остальных объектов?
    Я создаю инвентарь в 2D игре, при создании панели инвентаря, она создаётся под игровыми объектами, т. е. её перекрывает игрок и прочее. Как сделать так, чтобы она находилась выше других объектов.

    Поменяй Sorting layer у неё
    Sorting Layer
    Хотя на самом деле странно это, так как игрок это спрайты, а панель должна быть в виде Ui Image, а UI всегда имеет приоритет выше


    Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 10 Ноября 2017, 03:54
    AppleCatДата: Суббота, 11 Ноября 2017, 18:17 | Сообщение # 8415
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте, подскажите, а если использовать скрипты для мыши(например Input.GetMouseButton(0) или Input.mousePosition) на андроиде, то они будут работать?
    drcrackДата: Суббота, 11 Ноября 2017, 18:47 | Сообщение # 8416
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    да, если к андроиду подключить мышь
    (на самом деле будут, но криво, скажем Input.mousePosition будет возвращать нормальный результат если ты касаешься экрана только одним пальцем, и тд)
    AppleCatДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 07:21 | Сообщение # 8417
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Еще один вопрос: у меня не получается скомпилировать игру. Пишет, что нет android sdk platform-tools. Захожу в Android Studio и мне пишет, что он установлен
    drcrackДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 15:44 | Сообщение # 8418
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    В юнити в настройках прописаны пути к нему?
    HellWalkДата: Суббота, 25 Ноября 2017, 22:24 | Сообщение # 8419
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    1. Как переключаться между сценами в редакторе?
    2. При обычном копировании скопированный объект помещается в то же место, что и старый. Но видел видео, где человек вставлял объекты прямо перед собой - как такое делается?
    OtinagiДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 08:35 | Сообщение # 8420
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Два вопроса возникло:

    1. В редакторе пропала привязка к сетке при перемещении объектов с нажатым Ctrl. Всё работало, пока не переустановил Unity на новую версию и не работает на двух компьютерах. В настройках шаг указан, каких-то галочек в включении/выключении привязки не увидел. Может, кто знает, как исправить?

    2. 2d проект, хочу сделать повторяемый фон, который бы двигался с определённой скоростью (например, параллакс или просто как и всё окружение). Как это сделать? Раньше я в SpriteRenderer смещал главную текстуру материала. Как я понял, сейчас этого делать нельзя, так как не используются UV для 2d. Второй вариант - это накидать 100500 спрайтов на фон на всю длину карты и двигать их, если надо. Третий вариант - создать 3+ спрайта фона и цепочкой перекидывать первый спрайт в конец, когда он выходит за пределы видимости камеры. Может, есть какой-то ещё вариант, попроще?

    Спасибо.


    «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
    Иммануил Кант
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг