Результаты поиска
|
|
DisCr | Дата: Вторник, 20 Ноября 2018, 11:55 | Сообщение # 1 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Про это знаю, я имею в виду возникающие настройки рядом с объектом в окне 3д вида, как например появляющееся окно параметров при совершении некоторых операций в Maya.
|
|
| |
DisCr | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 19:53 | Сообщение # 2 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как в блендере сделать, чтобы при создании нового объекта на экране рядом с ним появлялись ползунки, регулирующие его параметры. Я видел такое в некоторых видео на ютубе, но найти их уже не могу.
|
|
| |
DisCr | Дата: Среда, 09 Мая 2018, 02:00 | Сообщение # 3 | Тема: Как создавать high poly модель экономя на полигонах? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как создавать модели для игр без лишних полигонов? Большинство уроков по моделированию показывают как делать low poly модель, но после применения к ней сглаживания, могут появиться новые грани там, где можно обойтись без них. Единственным решением мне кажется, убирать их вручную, но ни в одном уроке я подобного не видел.
|
|
| |
DisCr | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 03:21 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если на персонаже висит компонент Character Controller, можно ли с помощью функции OnControllerColliderHit получить информацию обо всех точках соприкосновения или она выдаёт только самую нижнюю из всех?
|
|
| |
DisCr | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 13:10 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте, как в самом редакторе Unity можно поставить предмет точно рядом с другим, чтобы они были рядом и милиметра между ними не оставалось? Есть ли в нём какая нибудь привязка к вершинам/рёбрам, как в 3d редакторах?
|
|
| |