Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 17 Августа 2017, 09:28 | Сообщение # 8381 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день!!
Имеется анимированная моделька. В Юнити на ней висит компонент Animation. В этом компоненте в Animations накидано несколько анимацый. ВОПРОС: как мне программно получыть имена всех этих анимацый?
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 17 Августа 2017, 12:17 | Сообщение # 8382 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет. В Unity 2017.1 перестало работать MSAA сглаживание в WebGL (хотя в редакторе всё в порядке). Кто сталкивался, возможно ли это решить? В гугле ничего не нашёл.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 17 Августа 2017, 12:17 |
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 17 Августа 2017, 14:23 | Сообщение # 8383 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, у меня тени вместе с MSAA не работали. Там что-то с очерёдностью отрисовкой было не такое, как надо.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
NowaDay | Дата: Суббота, 19 Августа 2017, 14:51 | Сообщение # 8384 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я сначала грешил на слайдер Unity UI, короче unity просаживает фпс при движении мыши с любой зажатой клавишей мыши. *Кстати редактор включен на сборку Android.
Новая инфа: Сильно грузит CPU StandaloneInputModule.ProcessMouseEvent() в Update у EventManager-а, думаю проблема вообще в Unity так как в пустом проекте то же самое.
Сообщение отредактировал NowaDay - Понедельник, 21 Августа 2017, 08:34 |
|
| |
Бозингар | Дата: Среда, 23 Августа 2017, 11:57 | Сообщение # 8385 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что там с мультиматериалами придумали опять? Раньше импортирую из макса модель с навешанным Multi-/Sub-Object, выставляю в материалах координаты offset и всё в ажуре... А теперь - GUI там плавал. Или unity больше мультисаб не поддерживает?
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 23 Августа 2017, 16:35 | Сообщение # 8386 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NowaDay, при зажатой кнопки мышы, Update постоянно выполняет вашу функцыю, привязанную к обработке зажатия кнопки. Или даже пустая проверка нажатия вызывает провисания ФПС?
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
NowaDay | Дата: Среда, 23 Августа 2017, 23:44 | Сообщение # 8387 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NowaDay, при зажатой кнопки мышы, Update постоянно выполняет вашу функцыю, привязанную к обработке зажатия кнопки. Или даже пустая проверка нажатия вызывает провисания ФПС?
Нет, нет, нет эта проблема прямо в чистом проекте. Видео, на профайлере видно
Сообщение отредактировал NowaDay - Среда, 23 Августа 2017, 23:46 |
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 24 Августа 2017, 16:44 | Сообщение # 8388 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NowaDay, сейчас вот подумал, что, на пустом проекте это непоказательно. Там любая функцыя в апдейте будет брать много процентов, потому что она единственная, и кругом больше ничего нет. ФПС то нормальный показывает.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
sokolllll89 | Дата: Пятница, 25 Августа 2017, 14:46 | Сообщение # 8389 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Создал модель Geroy через программу Fuse, на сайте Mixamo добавил пак анимаций (около 30), все анимации без меша, и при импорте в юнити, каждой анимации во вкладке Rig - Avatar Definition выбрал пункт Copy From Other Avatar и в качестве аватара выбрал созданного персонажа Geroy. Так вот все анимации работают хорошо, но вот столкнулся с одной проблемой, несколько анимаций мне нужно переделать. Добавил первую в Blender, переделал так как мне нужно, но когда экспортировал и закинул в юнити, то я не могу выбрать тот старый аватар, пишет ошибку, если ставлю аватар Great From This Model, анимация становиться кривой, хотя в Blender всё нормально. Думал может я чтото накосячил при изменении анимации в Blender, попробывал скинуть другую анимацию и ничего не меняя сразу её экспортировал и закинул в юнити, но ситуация таже, опять всё печально. Вопрос такой, что Blender меняет в файлах анимации, или может я не правильно импортирую, экспортирую? Перепробывал уже всё что можно.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Суббота, 26 Августа 2017, 19:12 | Сообщение # 8390 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как в эту всратую юнити импортировать модель, текстурированную с помощью Multi/ Sub Object? Одна модель. Четыре группы мешей. Четрые Unvrap UVW. Multi/ Sub Object материал. Один. Всё просто. Как это настроить в unity?
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
ProsstoBRO | Дата: Вторник, 29 Августа 2017, 18:00 | Сообщение # 8391 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, в общем, у меня в игре есть кнопка на весь экран для движения и кнопка для прыжка, так вот, когда нажимаю кнопку прыжка, то нажимаются обе, как можно исправить??
|
|
| |
roma3fon | Дата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 00:50 | Сообщение # 8392 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребзя, можно для каждого экземпляра спрайтовой анимации сделать свой цикл оффсет? (без написания скрипта)
|
|
| |
DisCr | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 03:21 | Сообщение # 8393 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если на персонаже висит компонент Character Controller, можно ли с помощью функции OnControllerColliderHit получить информацию обо всех точках соприкосновения или она выдаёт только самую нижнюю из всех?
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 16 Октября 2017, 11:22 | Сообщение # 8394 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день!!
Я хочу вывести 3-4 строчки текста, при этом иногда в тексте будут встречаться одно или несколько слов, которые необходимо выделить другим цветом. Пример под спойлером.
Как вы бы посоветовали это проще всего сделать? Игра будет в 3Д, если это имеет значение.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Понедельник, 16 Октября 2017, 11:24 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 16 Октября 2017, 11:39 | Сообщение # 8395 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Otinagi ( ) Добрый день!!
Я хочу вывести 3-4 строчки текста, при этом иногда в тексте будут встречаться одно или несколько слов, которые необходимо выделить другим цветом. Пример под спойлером.
Как вы бы посоветовали это проще всего сделать? Игра будет в 3Д, если это имеет значение.
Юнити не так давно купили и сделали частью своего движка замечательный textmesh pro ( погугли )
Сможешь использовать тэги, цвета ( <color=green>соннике Трын-Травы</color> ) и многое другое ( можешь хоть трястись заставить текст )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 16 Октября 2017, 11:40 |
|
| |
ZVEN | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 19:11 | Сообщение # 8396 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите плиз понять. Мне нужно нажать клавишу (допустим пробел) чтоб появился спрайт и по прошествии 1 сек исчез. Пример кода,который заставляет появляться. Как добавить таймер? Пробовал через корутины, но они работают только в методе Start, а в Update почему-то не робит((
Код void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { Table_down.SetActive(true); } }
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 19:27 | Сообщение # 8397 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не может такого быть, чтобы в Start работало, а в Update нет ) Что-то не так делаешь Если не корутины, то я бы сделал отдельный компонент DelayedDeactivator который бы выключал свой gameObject через настраиваемое количество секунд и повесил бы его на Table_down и на другие обьекты которым нужно добавить такое поведение Все-таки ты в Юнити работаешь и глупо не использовать всю мощь системы компонентов и редактора в целом
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 21 Октября 2017, 19:30 |
|
| |
ZVEN | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 19:55 | Сообщение # 8398 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Не может такого быть, чтобы в Start работало, а в Update нет ) Что-то не так делаешь Если не корутины, то я бы сделал отдельный компонент DelayedDeactivator который бы выключал свой gameObject через настраиваемое количество секунд и повесил бы его на Table_down и на другие обьекты которым нужно добавить такое поведение Все-таки ты в Юнити работаешь и глупо не использовать всю мощь системы компонентов и редактора в целом
Не робит, попробуй сам. Говорю как есть
Код void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { Table_down.SetActive(true); StartCoroutine(WaitButton(2.0f)); Table_down.SetActive(false); } }
IEnumerator WaitButton(float waitTime) {
yield return new WaitForSeconds(waitTime); }
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 20:01 | Сообщение # 8399 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Оно и не будет работать, ты вызываешь SetActive(false) сразу после запуска корутины, которая кстати ниче не делает В общем тебе нужно ее переработать так чтобы деактивация обьекта была внутри после WaitForSeconds
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 20:33 | Сообщение # 8400 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZVEN ( ) Не робит, попробуй сам. Говорю как есть StartCoroutine это не пауза, это создание генератора, может тебе прочитать основы по C#?
|
|
| |