|
 После долгих скитаний и изучения всего чего попроще, я вернулся к OpenSpace3D. Авторы учли много критики и многое исправили. Хотя пока не все. Программирование на этом движке отсутствует, но если вам нужны дополнительные блоки управления, то есть разрабатываемый этой же командой язык Scol. Но как оказывается, тех блоков что есть, вполне хватает замутить неплохие вещи. Вплоть до игр. Я вначале подошел с точки зрения коммерции. На нем легко делать VR приложения и AR (дополненная реальность). Футболки с оживающими кейхромными видео, или 3D моделями и многое другое. Потом я сделал мини приложения для кардбоксаВР - и удивительно просто получилось, без напрягов. С управлением продвинутыми технологиями там напрягов нет. Движок разрабатывается на огромном ОГРЕ. И картинка в нем приятная, как и обработка без лишних тулзов. Наткнулся на первый минус - моя видеокарта AMD Radeon R9 200 / HD 7900 Series не смогла справится с местными тенями и начала их рвать
...
Читать дальше »
|
Опыт выступления на конференциях помогает понять и сформулировать потребности сообщества разработчиков и маркетологов: интерес именно к аналитике игровых проектов в индустрии колоссальный, однако как верно подойти к этому вопросу, что почитать, кого послушать и с кем поговорить на эту тему - вопрос неочевидный. В открытом доступе есть достаточное количество информации, но знания, которые можно получить при внимательном их изучении, всё же достаточно разрозненные.
Мы поделились своими идеями с представителями сообщества, и получили горячую поддержку: в нашем курсе примут участие признанные эксперты индустрии из Game Insight, Pixonic, AlternativaPlatform (Танки Онлайн) и Nevosoft. Цель курса состоит в том, чтобы организовать поэтапное погружение любителей и специалистов в аналитику игр с использованием реальных примеров из индустрии, создав при этом платформу для обсуждения вновь полученных знаний и навыков
...
Читать дальше »
|
Consul War – это многопользовательская браузерная стратегия, которая предлагает игрокам путешествие в параллельную вселенную, порабощенную инопланетным захватчиком. Вселенную, где ваши навыки споров в интернете и способность по полдня втыкать в монитор - последняя надежда человечества. Вселенную, народ которой доверит вам своё будущее
...
Читать дальше »
|
Доброго времени суток. Я представляю компанию скромных инди-разработчиков. Так вот долгое время наша команда работала над разными проектами. Теперь мы бы хотели представить новый продукт в виде игры. Данная игра уже находиться на последних этапах разработки, и решил, что уже пора показать её хоть кому то (возможно, кто-то и оценит). Сам релиз уже не за горами, так что, надеюсь, что найду тех, кто оценит и найдет интерес в общении на данную тему. Новостей пока что не много но буду активно выкладывать их сюда). Тем кто хочет быть в курсе всех новостей и конкретно релиза предлагаю
...
Читать дальше »
|
Abandoned - это смесь Tower Defense с головоломками. Игроку предстоит побывать в шкуре юного мага, Хейта, который живет в заброшенном замке, во времена магов, ведьм и тварей. Но когда маг отдыхал, он услышал стук в дверь... И это означало только одно - его спокойная жизнь отшельника закончилась. Но кто его ожидал по ту сторону двери?
На данный момент готово 3 уровня. Игровая механика в основном уже готова. Проект планируем развивать до конца. Будем учитывать мнение пользователей.
|
Сейчас на стадии разработки находится проект «The Friends of Riki Samejima», являющийся вольным ремейком игры «Downtown Nekketsu Monogatari». Фанаты серии «Nekketsu» и классических Beat 'em up определённо будут ждать выхода этой игрушки в Steam.
Делается игра на открытом игровом 2D-движке OpenBor. Этот движок позволяет создавать игры в стиле Beat 'em up (Вынеси их всех/Мочи всех). На нём, например, была создана игра «Beast of Rage»
...
Читать дальше »
|
Рад приветствовать вас! Хочу представить вашему вниманию разрабатываемую мной игру. FlyingRock: Arena – аркада с видом сверху, в которой игрок с помощью мыши управляет движением оружия. Является духовным наследником Hammerfight, но с иным подходом к решению задачи управления оружием. Цель – уничтожить противников управляя движением оружия и при этом не допустить смерти персонажа и уничтожения столба в центре арены
...
Читать дальше »
|
Предисловие: Сегодня я хотел бы поделиться с Вами информацией о своём проекте, который сейчас попутно пытается пробиться в Steam Greenlight. В первую очередь, я хотел бы сказать, что потратил на него достаточно много времени по меркам разработки инди-игр. Если подсчитать, то получается что-то вроде 430-ти часов. В сумме же получается, примерно, 17 дней безвылазной работы. Но, так как работать безвылазно я не мог, то это растянулось на 7 месяцев.И это, если не учитывать, что проект ещё не закончен до конца. Буду честен, порой мне казалось, что я взял рыбу, которая мне не по зубам. Тот жанр, тип геймплея, масштабность... Всё это заставляло меня попотеть всеми частями мозга
...
Читать дальше »
|
После подписки на продукты компании- жалко стало тратить каждый месяц по 1400 рублей. Налетел я на компанию... Мол, вы соображаете? что в России доллар не так мало стоит, как в других странах. И что у нас цена ого-го. В общем, они все так же терпеливо выслушали и ответили. Что продукты можно получить бесплатно для студенческого использования с целью изучения. Понятно, что продавать такое нельзя. И эта компания ревностно как бы охраняет свои продукты, но и продвигает их также рьяно или бесплатно. Лучше чем качать торренты и ключи. Производители прекрасно понимают, что лучше учесть все свои продукты, чем недосчитаться пиратских версий. И вот я попал в раздел для студентов
...
Читать дальше »
|
Раньше я на GcUp.ru вообще заходил для того, чтобы следить за релизами новых конструкторов игр. Было просто интересно развитие технологий разработки игр, позволяющих создавать игры без программирования, т.е. очень легко и для начинающих. Так сказать, наблюдать за становлением игростроя занятием, доступным всем.
Но сейчас мне показалась тенденция сокращения конструкторов игр. Этому больше поспособствовало то, что передовые игровые движки стали бесплатными и открытыми – многие сразу берутся за них, не тратя своё время на какие-то там конструкторы. Возможно, поэтому многие обламываются
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 36 37 » |
|
|
|