Abandoned - это смесь Tower Defense с головоломками. Игроку предстоит побывать в шкуре юного мага, Хейта, который живет в заброшенном замке, во времена магов, ведьм и тварей. Но когда маг отдыхал, он услышал стук в дверь... И это означало только одно - его спокойная жизнь отшельника закончилась. Но кто его ожидал по ту сторону двери?
На данный момент готово 3 уровня. Игровая механика в основном уже готова. Проект планируем развивать до конца. Будем учитывать мнение пользователей.
|
Сейчас на стадии разработки находится проект «The Friends of Riki Samejima», являющийся вольным ремейком игры «Downtown Nekketsu Monogatari». Фанаты серии «Nekketsu» и классических Beat 'em up определённо будут ждать выхода этой игрушки в Steam.
Делается игра на открытом игровом 2D-движке OpenBor. Этот движок позволяет создавать игры в стиле Beat 'em up (Вынеси их всех/Мочи всех). На нём, например, была создана игра «Beast of Rage»
...
Читать дальше »
|
Рад приветствовать вас! Хочу представить вашему вниманию разрабатываемую мной игру. FlyingRock: Arena – аркада с видом сверху, в которой игрок с помощью мыши управляет движением оружия. Является духовным наследником Hammerfight, но с иным подходом к решению задачи управления оружием. Цель – уничтожить противников управляя движением оружия и при этом не допустить смерти персонажа и уничтожения столба в центре арены
...
Читать дальше »
|
Предисловие: Сегодня я хотел бы поделиться с Вами информацией о своём проекте, который сейчас попутно пытается пробиться в Steam Greenlight. В первую очередь, я хотел бы сказать, что потратил на него достаточно много времени по меркам разработки инди-игр. Если подсчитать, то получается что-то вроде 430-ти часов. В сумме же получается, примерно, 17 дней безвылазной работы. Но, так как работать безвылазно я не мог, то это растянулось на 7 месяцев.И это, если не учитывать, что проект ещё не закончен до конца. Буду честен, порой мне казалось, что я взял рыбу, которая мне не по зубам. Тот жанр, тип геймплея, масштабность... Всё это заставляло меня попотеть всеми частями мозга
...
Читать дальше »
|
После подписки на продукты компании- жалко стало тратить каждый месяц по 1400 рублей. Налетел я на компанию... Мол, вы соображаете? что в России доллар не так мало стоит, как в других странах. И что у нас цена ого-го. В общем, они все так же терпеливо выслушали и ответили. Что продукты можно получить бесплатно для студенческого использования с целью изучения. Понятно, что продавать такое нельзя. И эта компания ревностно как бы охраняет свои продукты, но и продвигает их также рьяно или бесплатно. Лучше чем качать торренты и ключи. Производители прекрасно понимают, что лучше учесть все свои продукты, чем недосчитаться пиратских версий. И вот я попал в раздел для студентов
...
Читать дальше »
|
Раньше я на GcUp.ru вообще заходил для того, чтобы следить за релизами новых конструкторов игр. Было просто интересно развитие технологий разработки игр, позволяющих создавать игры без программирования, т.е. очень легко и для начинающих. Так сказать, наблюдать за становлением игростроя занятием, доступным всем.
Но сейчас мне показалась тенденция сокращения конструкторов игр. Этому больше поспособствовало то, что передовые игровые движки стали бесплатными и открытыми – многие сразу берутся за них, не тратя своё время на какие-то там конструкторы. Возможно, поэтому многие обламываются
...
Читать дальше »
|
Ходил я вокруг этого комплекта полгода.Цена очень кусается по сути(месячная подписка -1400 рублей). Но в итоге все же решился. Не имея опыта в максе и майе пришлось заново привыкать к кнопкам и особенностям UV b текстурирования. Привыкал буквально суток трое. После чего майа оказалась легче блендера. Конечно многое упрощено для разработки персонажей и игровых объектов. Но в принципе этого хватает. Сделал модель экспортнул. Там продумали удобный экспорт для юнити и анриала. Но я открыл СТИНГРЕЙ. Первое что сделал аваст - заблокировал библиотеки этой программы. Пришлось переустанавливать отрубать антивирус. Я привык работать на трех экранах два небольших и один очень большой. Но программа в итоге как выяснилось не очень хорошо в 7 виндовс делиться на экраны - стала вылетать. Пришлось сузиться до одного экрана и почти сутки не было вылетов
...
Читать дальше »
|
Это игра где главному персонажу предстоит пройти множества испытаний в черно-белых тонах на первых порах. Главный персонаж пытается выйти из мира черных красок в котором он застрял, и частично у него это получается. По мере преодолений препятствий в этом мире, персонаж познает свои силы которые ему достались не спроста в этом чужом для него мире
...
Читать дальше »
|
Хотите постичь основы разработки игр в Unreal Engine 4? Не знаете особенностей создания 3D-персонажей под современный движок, как моделировать в 3Ds Max или ZBrush, как делать Physically Based-текстурирование в Substance Painter, не знаете как формировать ландшафт и дизайн уровней в UE4, как же программировать с помощью Blueprint? Тогда вам стоит обратить внимание на специальные курсы
...
Читать дальше »
|
Над созданием этой игры я провел больше всего времени более 4-х лет то бросая, то снова начиная, я мелкими шагами двигался к цели. Сюжет игры заключается в перемещении персонажа по комнате на определенное количество ходов выпавшее на кубике. Такой сюжет игры я выбрал не случайно, долго анализируя над составляющей игры, просматривая разные жанры, популярностью пользуются в основном RPG которых пруд пруди в интернете. Я пошел более сложным путём, не зная языков в программировании я взялся за проект с написанием пошаговой стратегии. О чём сильно пожалел в дальнейшем, когда нужно было просчитывать ходы на определенное расстояние. В начале своего пути целью игры было простое перемещение фишек по определенному маршруту, после я добавил чтобы фишки встречали на своем пути преграды местности и врагов. В итоги всё закончилось тем, что враги стали двигаться а после и атаковать меня, это добавило мне ещё работы на не один месяц
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 36 37 » |
|