|
Consul War – это многопользовательская браузерная стратегия, которая предлагает игрокам путешествие в параллельную вселенную, порабощенную инопланетным захватчиком. Вселенную, где ваши навыки споров в интернете и способность по полдня втыкать в монитор - последняя надежда человечества. Вселенную, народ которой доверит вам своё будущее
...
Читать дальше »
|
Доброго времени суток. Я представляю компанию скромных инди-разработчиков. Так вот долгое время наша команда работала над разными проектами. Теперь мы бы хотели представить новый продукт в виде игры. Данная игра уже находиться на последних этапах разработки, и решил, что уже пора показать её хоть кому то (возможно, кто-то и оценит). Сам релиз уже не за горами, так что, надеюсь, что найду тех, кто оценит и найдет интерес в общении на данную тему. Новостей пока что не много но буду активно выкладывать их сюда). Тем кто хочет быть в курсе всех новостей и конкретно релиза предлагаю
...
Читать дальше »
|
Abandoned - это смесь Tower Defense с головоломками. Игроку предстоит побывать в шкуре юного мага, Хейта, который живет в заброшенном замке, во времена магов, ведьм и тварей. Но когда маг отдыхал, он услышал стук в дверь... И это означало только одно - его спокойная жизнь отшельника закончилась. Но кто его ожидал по ту сторону двери?
На данный момент готово 3 уровня. Игровая механика в основном уже готова. Проект планируем развивать до конца. Будем учитывать мнение пользователей.
|
Сейчас на стадии разработки находится проект «The Friends of Riki Samejima», являющийся вольным ремейком игры «Downtown Nekketsu Monogatari». Фанаты серии «Nekketsu» и классических Beat 'em up определённо будут ждать выхода этой игрушки в Steam.
Делается игра на открытом игровом 2D-движке OpenBor. Этот движок позволяет создавать игры в стиле Beat 'em up (Вынеси их всех/Мочи всех). На нём, например, была создана игра «Beast of Rage»
...
Читать дальше »
|
Рад приветствовать вас! Хочу представить вашему вниманию разрабатываемую мной игру. FlyingRock: Arena – аркада с видом сверху, в которой игрок с помощью мыши управляет движением оружия. Является духовным наследником Hammerfight, но с иным подходом к решению задачи управления оружием. Цель – уничтожить противников управляя движением оружия и при этом не допустить смерти персонажа и уничтожения столба в центре арены
...
Читать дальше »
|
Предисловие: Сегодня я хотел бы поделиться с Вами информацией о своём проекте, который сейчас попутно пытается пробиться в Steam Greenlight. В первую очередь, я хотел бы сказать, что потратил на него достаточно много времени по меркам разработки инди-игр. Если подсчитать, то получается что-то вроде 430-ти часов. В сумме же получается, примерно, 17 дней безвылазной работы. Но, так как работать безвылазно я не мог, то это растянулось на 7 месяцев.И это, если не учитывать, что проект ещё не закончен до конца. Буду честен, порой мне казалось, что я взял рыбу, которая мне не по зубам. Тот жанр, тип геймплея, масштабность... Всё это заставляло меня попотеть всеми частями мозга
...
Читать дальше »
|
После подписки на продукты компании- жалко стало тратить каждый месяц по 1400 рублей. Налетел я на компанию... Мол, вы соображаете? что в России доллар не так мало стоит, как в других странах. И что у нас цена ого-го. В общем, они все так же терпеливо выслушали и ответили. Что продукты можно получить бесплатно для студенческого использования с целью изучения. Понятно, что продавать такое нельзя. И эта компания ревностно как бы охраняет свои продукты, но и продвигает их также рьяно или бесплатно. Лучше чем качать торренты и ключи. Производители прекрасно понимают, что лучше учесть все свои продукты, чем недосчитаться пиратских версий. И вот я попал в раздел для студентов
...
Читать дальше »
|
Раньше я на GcUp.ru вообще заходил для того, чтобы следить за релизами новых конструкторов игр. Было просто интересно развитие технологий разработки игр, позволяющих создавать игры без программирования, т.е. очень легко и для начинающих. Так сказать, наблюдать за становлением игростроя занятием, доступным всем.
Но сейчас мне показалась тенденция сокращения конструкторов игр. Этому больше поспособствовало то, что передовые игровые движки стали бесплатными и открытыми – многие сразу берутся за них, не тратя своё время на какие-то там конструкторы. Возможно, поэтому многие обламываются
...
Читать дальше »
|
Ходил я вокруг этого комплекта полгода.Цена очень кусается по сути(месячная подписка -1400 рублей). Но в итоге все же решился. Не имея опыта в максе и майе пришлось заново привыкать к кнопкам и особенностям UV b текстурирования. Привыкал буквально суток трое. После чего майа оказалась легче блендера. Конечно многое упрощено для разработки персонажей и игровых объектов. Но в принципе этого хватает. Сделал модель экспортнул. Там продумали удобный экспорт для юнити и анриала. Но я открыл СТИНГРЕЙ. Первое что сделал аваст - заблокировал библиотеки этой программы. Пришлось переустанавливать отрубать антивирус. Я привык работать на трех экранах два небольших и один очень большой. Но программа в итоге как выяснилось не очень хорошо в 7 виндовс делиться на экраны - стала вылетать. Пришлось сузиться до одного экрана и почти сутки не было вылетов
...
Читать дальше »
|
Это игра где главному персонажу предстоит пройти множества испытаний в черно-белых тонах на первых порах. Главный персонаж пытается выйти из мира черных красок в котором он застрял, и частично у него это получается. По мере преодолений препятствий в этом мире, персонаж познает свои силы которые ему достались не спроста в этом чужом для него мире
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 36 37 » |
|
|
Календарь заметок |
« августа 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|