|
10-11 октября в рамках конференции разработчиков White Nights в Москве профессионалы игровой индустрии со всего мира будут делиться опытом и вдохновляться на новые проекты.
Три зала, два дня, более 70 спикеров. Можно заранее выбрать интересующие доклады на сайте и добавить их в Google-календарь одним нажатием кнопки. Не забудьте отдельно зарегистрироваться на закрытый воркшоп от представителей iOS платформы
...
Читать дальше »
|
Это замечательная игра "Медвежонок Кит" в настоящий момент находится в разработке. Это будет очень длинный и интересный платформер для PC из эпохи игр денди. В ней будет очень много различных уровней. Всякие различные пещеры. На некоторых уровнях будут и потайные комнаты с бонусами
...
Читать дальше »
|
Знаете, в каждом проекте, который был воплощён на уровне энтузиазма, на уровне страсти и желании создать нечто невероятно крутое - заложена история. Зачастую, история эта полна интересных моментов, споров и разногласий… Так было и в нашем случае. Скажу больше… Это история создания первого крупного проекта, от двух подростков, которые по большому счёту не смыслили чуть-ли ни черта в настоящем game-dev..! Мы оба просто желали делать игры, оба делали что-то издали похожее на игры, оба делали это на одном движке/конструкторе и оба по чистой случайности нашли друг друга
...
Читать дальше »
|
Приветствую всех, спустя некоторое время изучения движка Game Maker Studio, я наконец таки решился сделать на нем что-то. Название игры "Blood lust" (возможное). Что она из себя представляет? В игре будет несколько арен, каждая арена - это отдельная локация( то есть уровень), на них будут спавниться монстры, патроны и аптечки
...
Читать дальше »
|
Приветствую! Сегодня хотел бы затронуть тему текстовых ролевых игр. Почему бы вдруг? Я часто встречал мнения что текстовые ролевые это что-то странное, непонятное и вообще из вон выходящее. Многие мои знакомые считают текстовые ролевые скучными и неинтересными. Так ли это? Что же мы знаем о текстовых ролевых? Текстовые ролевые - очень специфический игровой жанр, который с одной стороны довольно маленький (по сравнению с гигантами игровой индустрии), а с другой - это огромный и увлекательный мир, для открытия которого нужно только полюбить текстовые ролевые. Игровая среда текстовых ролевых - это текст. Да, может показаться банальным. Но игровое окружение представляется в виде текста. В зависимости от ролевой, текста может быть очень мало (на несколько строк) а может быть и по несколько страниц ворда один пост. Да, да. Есть ролевые где в правилах заложено до 6 страниц ворда 14 шрифтом. И это один пост-ход. А представьте сколько это страниц текста при десятке ходов? Рай для писателя… Но не будем отходить от темы. Но игровое окружение, это не только текст. Это и арт. Очень часто, особенно в фэнтези/киберпанковых ролевых используется огромное количество артов для отображения происходящего в
...
Читать дальше »
|
Предлагаю вам TOP самых популярных по цитированию игровых движков, походящих для разработки 3D-игр. Как движки, так и конструкторы с либами
...
Читать дальше »
|
Вот, на мой взгляд, самые популярные движки и конструкторы игр, фреймворки и либы для разработки двухмерных игр. Места распределены больше по цитированию, а не по количество сделанных игр на них и пр
...
Читать дальше »
|
Добрый день, уважаемые пользователи форума! Не писал в своём блоге уже тысячу лет, но вот теперь захотелось поделиться. Делаю сиквел своего старого шутера Putrefaction 2: Void Walker. Игра успешно прошла гринлайт и теперь готовится к выходу в ранний доступ стима. Я решил сделать небольшую нарезку геймплея, чтобы показать в каком состоянии игра находится сейчас и услышать ваши отзывы
...
Читать дальше »
|
Star Elevetion - бесплатная онлайн леталка-стратегия с элементами ВПИ и РПГ открывающая мир альтернативного будущего, и дающая возможность принять участие в событиях галактического масштаба. Краткий экскурс в историю: Человечество развивалось и росло. Как в духовном, так и в технологическом плане. Шли годы. Новые технологии позволили исследовать космос с непостижимой ранее скоростью. Новые планеты открывались чуть ли не каждую неделю. Государства покоряли звёздное пространство, расширяя свои владения. Народы перебирались с умирающей Земли на ново открытые планеты. Но мир не мог продолжаться вечно. Человечество склонно к ведению войн. Без конфликтов не обойтись, казалось бы в совершенном обществе. И вот, галактика вверглась в войну. И не одну. За несколько тысячи лет прогремели целых три галактических войны, унесшие жизни миллиардов живых существ. А сколько локальных конфликтов.. Стычек государств и группировок... И хотя по истечению четырёх тысячи лет со времён Великих Гиперпространственных открытый уже расцвели огромные, лидирующие государства, которые могли обеспечить мир и стабильность, в галактике продолжал бурить хаос... И вот, в таки
...
Читать дальше »
|
2016-й год был довольно насыщенным всякими интересными событиями. В этой записи я решил немного вспомнить, что произошло за эти 12 месяцев.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 36 37 » |
|
|
|