|
В начале 1990-ых годов я точно помню, что многие люди были неграмотны в том, что касалось игровой индустрии. Стоит хотя бы вспомнить эти байки о том, что если играть в игровые приставки на телевизоре очень часто, то сядет кинескоп. Думаю, что байка про развитие жестокости в детях благодаря играм тоже байка, но она общемировая и несколько неоднозначная, посему о ней не будем вспоминать в этот раз. Так или иначе, тогда рухнула «тюрьма народов», стало много всевозможных товаров в общем доступе благодаря челнокам, возившим на себе баулы с товаром из Китая. На нас свалились Денди (Famicom), Sega Mega Drive II и прочие консоли с играми. Вот только денег было очень мало, чтобы даже купить игры, не то что бы в них особо разбираться в плане терминов. Интернета тогда не было и человека, который мог подпаять проводок геймпада или пройти какую-нибудь игру тут же могли назвать «компьютерным гением». Хотя он не имел отношения ни к компьютерам, ни к гениальности
...
Читать дальше »
|
 Всем доброго времени суток. После использования данного продукта в течении месяца, хотелось бы поделиться опытом. Я использовал среднюю лицензию на три мира и 43 локации в них, за 2212,7руб в месяц. Начну пожалуй с плюсов: ПЛЮСЫ: - очень быстрое создание уровней - Переходы между уровнями не заметны - за два месяца собрал два проекта и загрузил в плей маркет(без особого старания в графике -ибо время) - крайне удобное создание меню и интерфейсов, за пару секунд любые интерфейсы и управление заточенное под мобилки, с разными полезными кнопками. - отличный редактор частиц - секвенсорная анимация
...
Читать дальше »
|
Всем привет! Меня зовут Игорь и мы в течении 5 месяцев разрабатывали игру в Lite режиме. Делаем свой движок и выполнен он на 40%, рисунки делали не качественные, для проверки скриптов. И вот однажды я решил найти художника, конечно бесплатно ни кто не хотел работать и было принято решение нанять художника, целый месяц ушел на поиск достойного художника. Урааа, художник начал рисовать, все было круто.
 Тут мы ведем разработку боя 
После нескольких рисунков, я начал искать инвестора, он нашелся быстро и оплатил офис и мы начали ускоренную работу, когда подошло время зп сотрудникам, он начал сливаться. Но мы не отчаялись и запустили проект на краудфайдинге, там вы найдете полностью описание. Прошу у кого есть возможность помочь нашему проекту, буду благодарен даже репосту). Краудфадинг на Планете
|
В этой статье я хочу поделиться своей историей о том как я разрабатывал игры и о том как я с командой выпустил первый проект в стим. Началось это когда я был в классе 11, тогда мой друг по имени Никита предложил разработать нам вместе проект и попытаться пройти в стим, на тот момент я уже имел опыт работы с движками и различными ЯП и даже сделал пару проектов, которые почти никто не видел. Также я позвал к нам моего хорошего друга программиста, а Никита позвал художника. Казалось должно было все получится. Но все не так уж и просто. Сначала мы придумали идею проекта. У нас был целый мир со своим лором, идеями и концепцией морального выбора в конце, все как подобает хорошей игре, а назвали мы его Elderon. Мы работали где-то месяцев 5, на тот момент я почти все время проводил в скайпе с художником и что самое интересное учил его основам пиксель арта, так как оказалось у него это первый опыт работы над играми, а все его знания получены из художественной школы. Хронология скриншотов игры и редактора: |
В этот четверг запускается система назначения встреч White Nights Prague’18, а вас ещё нет в списке участников? Это легко исправить! Чтобы помочь определиться, кратко напомним, чего ждать от этой конференции разработчиков игр
...
Читать дальше »
|
Помню те времена когда я тут на форуме приставал всем с движком Юнити, мол хороший надо изучать. Правда он вылетал тогда у меня раз по 15. Но я все сделал на нем больше, чем в других движках. Да и выбор тогда был не настолько велик. Народ на меня с Юнити на форуме смотрел косо, и говорили что это вообще недодвиг и зачем он вообще нужен. Кто и конструктором обзывал. Через время Юнити стал звездой игровой индустрии. И конечно же в погоне за бабками потерял свое изначальное стремление быть полезным людям и давать удобные инструменты.
С Анриалом я так же знаком с пеленок, Его невероятный шаг к третей более продвинутой версии стал большим прорывом. Но уже на первой и второй версии он имел лицо двигателя в который нужно очень досконально вникать и желательно не одному. Красивая оболочка и продукты, которые сами разработчики делают вскружили головы многим. Но И Анриал первоначально побежал за деньгами
...
Читать дальше »
|
До конца года осталось совсем мало времени. Предварительная программа White Nights Prague’18 уже на сайте. Спикеры из King, Supercell, Bandai Namco, Obsidian, GSN Games, Nexon, Google, Facebook, App Annie, Unreal Engine уже подтвердили свои выступления
...
Читать дальше »
|
Сценарист, по совместительству программист-аниматор в среде разработке adobe flash ищу художника в свой проект. Желающие по-кодить или написать музыку, мало ли вариант будет предложен делать игру на другой платформе. А может кто-то захочет дополнить сценарий своими идеями. Также можете писать в лс или в группу проекта. https://vk.com/club97335288 Теперь же о самой игре: - Это квест от первого лица. Ярчайшие примеры казуальные игры в стиле игр Невософт. Сибирь. - Среда разработки, flash. Основное что будет это кликаем по разным локациям, общаемся с персонажами. Выполняем мини-задания. По началу можно реализовать просто перемещения. А задания уже отдельно добавить. Поиск предметов - как основное, управление каким-нибудь средством, найди отличия, собери мозаику, и прочее подобное. История эта началась в пост-советское время. Примерно в годах 90ых прошлого столетия. Уже началась перестройка, молодежь отдыхала в клубах или пахала на овощебазах. Наш герой его зовут Том. Как обычно проводил время в клубе. Швыряя деньги налево и направо. Выделываясь перед красотками. В один из таких злополучных дней немного перебрав спиртного и кружа в танце одну из барышень под музыку диско. Он задевает диджейскую установку. Пластинка разбивается в дребезги. При этом он теряет свой бумажник. Охрана подхватывает его за руки и вышвыривает на улицу. - Иди парень, протрезвей. (охранник1) - Подыши свежим воздухом
...
Читать дальше »
|
Рады поделиться с вами новостями Total WAR: ARENA. Отличного окончания недели и напоминаем, что больше подробностей о том, как развивается Total WAR: ARENA вы сможете узнать в рамка грядущего WGFest.
Сколько спартанцев было на самом деле у Леонида? Подлинная история военного дела античности в 6-м выпуске дневников разработчиков Total War: ARENA
...
Читать дальше »
|
Я неоднократно сталкивался с тем, что упоминал в объявлениях по набору команды в проект про сценариста. Но люди, которые ко мне обращались, умели и хотели делать совершенно иное. И в целом они были правы… И я вот призадумался, а как грамотно назвать специализацию человека, который должен выполнять следующую работу, которая, в нашем проекте, приводит к появлению очередного сценария. Для простоты я опишу, что надо сделать, чтобы в нашей игре появился новый сценарий. Итак, для создания очередного сценария (жанр игры - пошаговая стратегия) нужно проделать следующую работу. Для сценария необходимо две армии (или больше) и по каждой нужно сделать конечный продукт в виде трёх таблиц. Первая, называется Таблица Оружия. В ней, первоначально составляется полный перечень всего оружия, используемого в армии, участвующей в сценарии. Причем, чтобы не делать лишнюю работу потом, и избежать ошибок в дальнейшем, моделируется не только та часть армии, что представлена в конкретном сценарии, а целиком. Это, как написал выше, дает возможность избежать противоречий и ошибок в будущем, и в следующих сценариях эту работу делать уже не придется. Под термином Оружия в игре подразумеваются любые боевые единицы: отделение стрелков, сапёров, разведчиков, снайперов, управление роты, батареи, артиллерийские орудия, самолёты, бронемашины, корабли, транспортные средства (от тягачей и до вьючных верблюдов), мины, понтоны, прожектора, и даже макеты самолётов для ложны
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 36 37 » |
|
|
|