Consul War – это многопользовательская браузерная стратегия, которая предлагает игрокам путешествие в параллельную вселенную, порабощенную инопланетным захватчиком. Вселенную, где ваши навыки споров в интернете и способность по полдня втыкать в монитор - последняя надежда человечества. Вселенную, народ которой доверит вам своё будущее.
Жанр игры: многопользовательская стратегия Движок: свой Пространство: 2D Похожие игры: Ogame Язык программирования: Javascript Платформы: на данный момент игра существует только в браузерной версии, к релизу также будут Android, iOS и Steam-версии Лицензия распространения: Freeware Сроки разработки: разработка стартовала в начале 2015 Состав имеющейся команды: ведущий программист (он же руководитель проекта), геймдизайнер (он же графический дизайнер, веб-дизайнер), редактор (копирайтер), специалист по связям с общественностью.
Разработчики - независимая удаленная команда из Калининграда, Минска, Санкт-Петербурга и Москвы. У нас за плечами полтора года разработки, успешная кампания на Boomstarter'e (136% от изначально заявленной цели) и ЗБТ. В настоящее время игра находится в фазе открытого бета-теста. В наличии - гостеприимное коммьюнити из полутора тысяч человек, сайт поддержки, с помощью которого любой игрок может влиять на ход разработки, принимая участие в обсуждении чужих идей и выдвигая свои, а также группа Вконтакте, где игроки могут общаться и оставлять фидбек.
Сюжет В параллельном мире, свободном от суеверий и предрассудков, науки и технологии развивались так быстро, что земляне уже давно вышли в космос. Объединенные абсолютной властью Правителей - лучших представителей человечества, отбиравшихся Советом Галактики, - они отправились исследовать бескрайние просторы Вселенной. Но несколько лет назад человечество столкнулось с цивилизацией Рептилоидов - другим разумным видом, чей уровень развития был столь же высок. Разразилась война. Уже через несколько недель Земля была захвачена, а Правители мертвы. Лишившись лидеров, люди стали искать новый источник абсолютной власти над собой, без которой уже не мыслили своего существования. Герои, пережившие падение Земли, основали проект "Консулы": создали портал, который связывает наши измерения через компьютерную игру. Консулам - аватарам игроков в параллельной вселенной - была передана абсолютная власть - а вместе с ней и абсолютная ответственность за судьбу человечества.
Что есть в игре на данный момент? Игра состоит из нескольких фаз:
Развитие планеты, вверенной Консулу Советом Галактики. Здесь игроку предстоит возводить здания, развивать технологии, создавать армию и космический флот.
Координация наземных войск, сражающихся на Земле. Здесь игроки решают, какие войска отправить в качестве подкреплений. Общим голосованием выбирается регион, в который выдвинется объединенная армия.
Космос. Здесь игроки исследуют доступный им сектор галактики, сражаются с космическим флотом врага и добывают уникальные ресурсы. Рептилоиды, в свою очередь, заняты тем же самым: захватывают "ничейные" планеты, время от времени нападают на ваши, а также транспортируют добытые артефакты караванами, которые можно грабить.
Что будет в игре к релизу?
Интерфейс будет существенно переработан
Значительно улучшится визуальная составляющая
Развитие битвы за Землю:
Появится возможность стать Генералом объединенных сил и руководить отрядами других игроков.
Рептилоиды будут активно сопротивляться: собирать армии в "кулаки" и переходить в контратаку. Несогласованность действий и плохое командование могут привести к поражению, которое станет общим для всех!
Игроки получат возможность создавать Альянсы и вместе справляться с теми или иными задачами быстрее и эффективнее.
А также:
Android клиент: оптимизация под Android, размещение в Google play, достижения Google Play, мобильная оплата.
iOS клиент: оптимизация под iOS, размещение в App Store, достижения, мобильная оплата.
Steam клиент: оптимизация под Windows и Linux как отдельный клиент, выход на Steam Greenlight. В случае удачи - попадание в Steam, достижения, карточки, оплата через Steam.
В играбельном состоянии Consul War находится уже довольно давно, но в ней все еще хватает заусенцев и недоработок - не говоря о том, что у нас и нашего коммьюнити много задумок насчет того, как сделать проект еще лучше, - и нам очень хочется их реализовать. Присоединяйтесь к нам! Играйте, участвуйте в обсуждениях, критикуйте нас, предлагайте свои концепты - мы всегда рады новым людям и новым идеям! Игра: ConsulWar.ru Наша группа VK: https://vk.com/consulwar Наша служба поддержки: http://consulwar.helprace.com Неофициальная вики: http://ru.consulwar.wikia.com/wiki/Заглавная_страница Фанатский блог: http://times.consulwar.ru
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Consul War [Free-to-play] [2D]», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
То есть, Рептилоиды замочили сопротивление и всё? Дальше не стали порабощать или уничтожать человечество, дав им шанс отыграться?))) Странные какие-то)))
Так во многих фантастических вселенных - нужна рабочая сила или что-то типа. Это типичная дыра в сюжете, если на это обращать внимание. И каждый раз люди этим воспользуются. Например, фильм "Поле битвы Земля" - люди рабы, но они восстают. Реальная история также показывает, что восстают рабы, тот же Спартак и гладиаторы. Однако обойти это нельзя во многих случаях, т.к. например, в некоторых культурах, даже если глянуть на завоевания мусульман, запрещено убивать женщин, детей и монахов, а также мужчин, которые платят налог => этим могут воспользоваться мстящие или национал патриоты, грезящие о восстановлении положения. Во время завоеваний крестоносцев убивались даже дети, оставлялись лишь женщины, но даже и в этих случаях месть женщин или их потомства часто настигала захватчиков. Так и в играх данный момент можно обусловить. Вероятно, в этом парадокс смены влияния, невозможно кем-то управлять вечно. Рано или поздно контроль спадёт - это вообще правило, работающее на молекулярном уровне, т.к. всё стремится к изначальному положению, как организм борется с заболеванием, если оно распознаётся как инородное.
Обоснований тут, в общем-то, может быть несколько, но самых простых два. 1. Уничтожить всех - почти нереальная задача, особенно быстро. В истории были прецеденты, попытки уничтожить завоеванный народ на корню - но главным образом, это просто экономически нецелесообразно. 2. Ну и таки да, в художественных произведениях, не претендующих на сверхвысокий штиль (а в нашем случае и на особую серьезность, чего уж там), будут допущения и упрощения. Если бы подростки не оставались ночевать в хижине в лесу, не было бы фильма ужасов. Здесь ситуация весьма схожая.
Что значит не стали? На земле людей не осталось, кроме тех, которые высаживаются для освобождения. В космосе идут ожесточённые бои. Дыр у нас нет — всё продумано.
Ну, наверное, если бы это было написано в сюжете тут или на бумстартере, или (чего уж там) на самом сайте ConsulWar.ru, то такие вопросы не задавались бы? Плодотворного Бета-теста Вам=)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]