|
 Привет мир. Я разрабатываю игру. Она будет называться "Villagers". Пока ещё нет скриншотов и ссылки. Но скоро будет. Вот сюжет (как бы описание):
Был обычный деревенский день, пока не пришёл...
Он. Ему нужна команда. И он выбирает воина Аудэйса. "Тэсти: Как тебя зовут? Аудэйс: Аудэйс а тебя? Тэсти: Тэсти".
Особенности:
Удобная боевая система;
Красивая графика;
Каждый уровень наполнен
...
Читать дальше »
|
 Здравствуйте! Сегодня я покажу основы игродельства которые надо помнить. Приступим. 1 Шаг : Команда 1 Шаг - это собрать сообщество людей которые будут помогать друг другу. Они должны давать советы, обсуждать тему, зависимости от должности работника. Советую их собирать на популярных форумах где игродел, видет как вы публикуете пост. 2 Шаг : Идея и сценарий. 2 Шаг - это идея. Надо продумать какой жанр, какая фишка, вообще как будет всё смотреться. Затем это надо всё записать, продумать ещё раз и посоветоваться с сценаристом, а тот должен это отредактировать сделать всё правильно, поставить сюжет и сделать какие-нибудь наброски. 3 Шаг: Арты, модели или спрайты. 3 Шаг - это художник. Он должен нарисовать спрайты, арт игры или модели (смотря какая графика (2D или 3D)). Для начала советую нарисовать на бумаге наброски, а потом приступать. 4 Шаг: Программирование или подбор движка 4 Шаг - это программирование движка. Да именно движка. Иногда говорят "Запрограммировать игру", но на самом деле программируется основа - Игровой движок. Либо можно подобрать самому игровые движки, или конструкторы. Между игровым движком и конструктором я не вижу отличия. Но если делать самому, то это самый сложный, но главный момент
...
Читать дальше »
|
Разработка игр под мобильные платформы является, по сути своей, достаточно выгодным делом для креативного и талантливого разработчика. Даже если просто прикинуть количество людей, обладающих мобильными телефонами, то получится большая цифра. То есть аудитория явно присутствует, причём с избытком.
Делать сложные и дорогие игры на мобильные устройства - не самое разумное решение. Попробуйте сыграть во что-то достаточно сложное и навороченное в метро, или стоя в магазинной очереди. Это будет абсолютно неудобно, в такие игры нужно играть дома. Кроме того, подобные игры дороги в разработке, а следовательно вам придётся ставить большие цены на готовые игры. Это не есть хорошо для данного рынка. Предпочтение здесь отдаётся недорогим, как для разработчика, так и для покупателя, и достаточно простым, но увлекательным игрушкам. Помимо прочего все больше становиться рынок мобильных версий различных сайтов и сервисов
...
Читать дальше »
|
 Тест. Месяц назад я задал себе вопрос а возможно ли создать 3D игру в gamemaker LITE? После нескольких попыток я нашёл пример? где человек на GameMaker Lite бежит в глубь я разрыл исходный код. И понял? что тут помогут sin и cos. Я увидел вот такое начало, но следующую часть не помню: x.sin y.cos. Вы поняли что это заменяет? Да,именно тригонометричные функции помогают нам в этом. Я нашёл ещё один метод,это классический спрайт который уходит в глубь. Но тут большой диаметр не сделаешь поэтому это можно назвать 3D комнатой. Нашёл ещё не много методов но они глупые. Вот сейчас я задам вопрос для вас. Возможно ли присвоить к переменной z значение чтобы она могла работать (создать свой коридант который обозначает 3D точку.
|
Дмитрий Ножнин (Руководитель отдела аналитики и монетизации в Innova Systems) устраивает конкурс для начинающих гейм-дизайнеров. На кону достаточно интересные книжки, которые будут полезны всем. Все подробности в блоге. Прием работ заканчивается 15 августа. Подробности тут.
|
Я вот заметил, что с переходом с одного движка на другой движок многие игры могут терять множество своих фишек, которые отличают их от других. Не просто отличают, а выгодно отличают. Например, "Gothic" от Piranha Bytes приобрела дополнительные возможности, увеличила игровой мир до "Gothic 2". Когда вышла "Gothic 3" на новом движке, то разработчики будто сделали фичекату - убрали многие характерные особенности серии. И это понятно - они перешли на новую технологию, на новый движок, и им нужно было заново делать то, что было, поэтому они сделали всё заново и не так. А что-то и не сделали вовсе. Про "Gothic 4" и говорить не приходится - они тупо взяли поставляемый вместе с Vision Engine исходник RPG и налепили на неё новый контент, налепили локаций и т.д. Во всех смыслах сделали игру посредственно.
...
Читать дальше »
|
Привет всем) Я давно знаком с GCup, но зарегистрироваться решил только сейчас. Буду вести здесь историю создания первого своего полноценного проекта, который потихоньку развивается, уже имеет демо-уровень и проффесионального композитора (который правда лишь на днях приступил к работе). Встречайте
...
Читать дальше »
|
 Так и не понял, что это за Трололо-энджин ( Tululoo Game Maker?), на котором сделали игру "Dots and Boxes", но игра мне понравилась. Как может не понравиться игра, в которую я, будучи школьником, играл с однопартниками, прослушивая важные лекции, скатываясь в двоечники, из-за чего моя жизнь со временем должна скатиться в уровень БОМЖа
...
Читать дальше »
|
 Вот мне на глаза попалось большое ревью на исходные коды игры " Doom3" - кто не знает, это движок idTech4. На нём же сделаны были другие известные игры: "Prey" и "Quake 4".
Как вы помните, компания id Software выложила для общего скачивания и использования в некоммерческих целях сырцы "Doom 3" на GitHub. Движок "Doom3", конечно, не стал таким популярным как движок "Doom 2"
...
Читать дальше »
|
UE4 Demo от Epic Games. На GameTrailers были представлены различные видеозаписи с выставки E3 2012, среди которых можно отметить демонстрацию игрового 3D-движка Unreal Engine 4 в видеоролике "Elemental Demo Showcase"
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 36 37 » |
|
|
|