Platinum war: Ведется донабор в команду! Также спешим вам сообщить что нам нужны 2 аниматора, и моделлер... Обращатесь
...
Читать дальше »
|
Time is War - игра нового поколения, находящаяся в разработке на данный момент. Игра основана на серии игр "S.T.A.L.K.E.R" от компании GSC. Но тем не менее это совершенно новая игра, со своим сюжетом, миром и героями. Игра разрабатывается на современном игровом движке Cry Engine 3
...
Читать дальше »
|
Значит, начну с того что команда называется PlatinumWar, в команде есть уже 5 человек. Игра будет на тему Сталкер, Крайзис и с элементами RE5... Кто нам нужны: 1) текстурщики 2) Скриптеры 3) фотошоперы 4) планировщики 5) модмейкеры 6) дизайнеры ну, короче, любая помощь понадобится.
Обращатся в скайп platinumwar или писать тут. Сюжет и история токо в ЛС или скайп (чтоб никто не свиснул).
P.S. Мы никуда не спешим заниматся в свободное время, разработкой игры...
|
Общие сведения: Название проекта: Distance Lands: Skyline; Жанр: RPG с элементами Action; Авторы: Вайс Илья, Кречетов Стас, Гербрант Павел; Пространство: 3D; Движок: Unity3d; Вид в игре: От третьего либо от первого лица; Платформа: Windows, возможно Mac OS.
Немного о сюжете: Действие происходит в неопределенное время. Разгараеться война между темной и светлой силами. Игроку зашедшему за определенный класс предлагается решить исход войны. Рассы: 1.Люди 2.Механики 3.Эльфы 4.Гномы 5.Огры 6.Орки 7.Духи 8.Оборотни У каждой рассы свой индивидуальный сюжет, но с другой стороны эти сюжеты переплетаются между собой.
Информация о разработке и разработчиках игры: Игру разрабатывают три человека: Вайс Илья (программист, лвл дизайнер), Кречетов Стас (гейм дизайнер) и Гербрант Павел (Моделлер). Дата выхода демо-версии - конец 2014 года, полная версия - середина 2015 года. Ссылки на блог разработчиков:
...
Читать дальше »
|
Игра: XBlocks Жанр: Аркада, Арканоид Среда Разработки: Construct Classic, Construct 2 Описание: Совершите путешествие и победите всех боссов игры! 1 - Песочный Камень, 2 - Водяной, 3 - Жидкий Пламень, 4 - Космический Пират, 5 - Джолис Бомб. Путешествие будет на таких локациях как : Планета Земля, Море/Океан, Ядро Земли, Космос, Чистый Лист. P.S. В игре есть уже альфа уровень! Все желающие могут быть тестерами.
|
Название проекта: Fickes;
Жанр: Гонка, Action;
Автор: Я;
Пространство: 2D;
На чем разрабатывалось: Scirra Construct;
Вид в игре: Сбоку;
Платформа: Windows, Mac OS.
Об игре:
В этой игре вы почуствуете адреналин на новом уровне. В игре вы будете участвовать в диких соревнованиях на байках где все хотят вас уничтожить. Игра заставит вас дико понервничать!
Управление:
управление стрелочками;
N - нитро;
B - ударить с ноги;
C - сделать уклон;
X - пустить ракеты.
|
Привет мир. Я разрабатываю игру. Она будет называться "Villagers". Пока ещё нет скриншотов и ссылки. Но скоро будет. Вот сюжет (как бы описание):
Был обычный деревенский день, пока не пришёл...
Он. Ему нужна команда. И он выбирает воина Аудэйса. "Тэсти: Как тебя зовут? Аудэйс: Аудэйс а тебя? Тэсти: Тэсти".
Особенности:
Удобная боевая система;
Красивая графика;
Каждый уровень наполнен
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте! Сегодня я покажу основы игродельства которые надо помнить. Приступим. 1 Шаг : Команда 1 Шаг - это собрать сообщество людей которые будут помогать друг другу. Они должны давать советы, обсуждать тему, зависимости от должности работника. Советую их собирать на популярных форумах где игродел, видет как вы публикуете пост. 2 Шаг : Идея и сценарий. 2 Шаг - это идея. Надо продумать какой жанр, какая фишка, вообще как будет всё смотреться. Затем это надо всё записать, продумать ещё раз и посоветоваться с сценаристом, а тот должен это отредактировать сделать всё правильно, поставить сюжет и сделать какие-нибудь наброски. 3 Шаг: Арты, модели или спрайты. 3 Шаг - это художник. Он должен нарисовать спрайты, арт игры или модели (смотря какая графика (2D или 3D)). Для начала советую нарисовать на бумаге наброски, а потом приступать. 4 Шаг: Программирование или подбор движка 4 Шаг - это программирование движка. Да именно движка. Иногда говорят "Запрограммировать игру", но на самом деле программируется основа - Игровой движок. Либо можно подобрать самому игровые движки, или конструкторы. Между игровым движком и конструктором я не вижу отличия. Но если делать самому, то это самый сложный, но главный момент
...
Читать дальше »
|
Разработка игр под мобильные платформы является, по сути своей, достаточно выгодным делом для креативного и талантливого разработчика. Даже если просто прикинуть количество людей, обладающих мобильными телефонами, то получится большая цифра. То есть аудитория явно присутствует, причём с избытком.
Делать сложные и дорогие игры на мобильные устройства - не самое разумное решение. Попробуйте сыграть во что-то достаточно сложное и навороченное в метро, или стоя в магазинной очереди. Это будет абсолютно неудобно, в такие игры нужно играть дома. Кроме того, подобные игры дороги в разработке, а следовательно вам придётся ставить большие цены на готовые игры. Это не есть хорошо для данного рынка. Предпочтение здесь отдаётся недорогим, как для разработчика, так и для покупателя, и достаточно простым, но увлекательным игрушкам. Помимо прочего все больше становиться рынок мобильных версий различных сайтов и сервисов
...
Читать дальше »
|
Тест. Месяц назад я задал себе вопрос а возможно ли создать 3D игру в gamemaker LITE? После нескольких попыток я нашёл пример? где человек на GameMaker Lite бежит в глубь я разрыл исходный код. И понял? что тут помогут sin и cos. Я увидел вот такое начало, но следующую часть не помню: x.sin y.cos. Вы поняли что это заменяет? Да,именно тригонометричные функции помогают нам в этом. Я нашёл ещё один метод,это классический спрайт который уходит в глубь. Но тут большой диаметр не сделаешь поэтому это можно назвать 3D комнатой. Нашёл ещё не много методов но они глупые. Вот сейчас я задам вопрос для вас. Возможно ли присвоить к переменной z значение чтобы она могла работать (создать свой коридант который обозначает 3D точку.
|
« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 36 37 » |
|