Блог » 2012»августа»23 » Разработка игр на мобильные платформы: есть ли смысл?
Разработка игр на мобильные платформы: есть ли смысл?
00:42
Разработка игр под мобильные платформы является, по сути своей, достаточно выгодным делом для креативного и талантливого разработчика. Даже если просто прикинуть количество людей, обладающих мобильными телефонами, то получится большая цифра. То есть аудитория явно присутствует, причём с избытком.
Делать сложные и дорогие игры на мобильные устройства - не самое разумное решение. Попробуйте сыграть во что-то достаточно сложное и навороченное в метро, или стоя в магазинной очереди. Это будет абсолютно неудобно, в такие игры нужно играть дома. Кроме того, подобные игры дороги в разработке, а следовательно вам придётся ставить большие цены на готовые игры. Это не есть хорошо для данного рынка. Предпочтение здесь отдаётся недорогим, как для разработчика, так и для покупателя, и достаточно простым, но увлекательным игрушкам. Помимо прочего все больше становиться рынок мобильных версий различных сайтов и сервисов, например partypoker да и многие другие.
Что касается конкретных устройств, то среди разработчиков бытует мнение, что все деньги ушли в сторону I'платформы. То есть на многих специализированных форумах вам могут прямо заявить, что на Android - платформе денег нет, и не предвидится. Утверждение, на мой взгляд, довольно спорное, ведь устройства на базе Android завоевывают все большую часть рынка.
Дело тут ,видимо, в классической проблеме, характерной, например, для ПК. Я имею ввиду пиратство, которое живёт и процветает на этой платформе. Не то чтобы на других устройствах этого нет, но на Android оно приняло прямо-таки вселенские масштабы. Кроме того, прочитав пару постмортемов, я выяснил, что разработчики зачастую не могут извлечь прибыли из своих проектов. Игры банально не покупаются.
При этом мобильные устройства уверенно теснят портативные приставки с пьедестала. Причины просты: мобильник имеет больше функций, является абсолютно необходимой вещью в современном мире, игры стоят дешевле. Безусловно разрабатывать игры для мобильных платформ смысл есть.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработка игр на мобильные платформы: есть ли смысл?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
А что мешает играть в хорошие, полноценные игры для мобильных платформ дома? Понятно, что под рукой есть компьютер, на котором установлено овер 9000 игровых новинок, но разве это преграда? Несомненно что графические возможности пк в разы превосходят возможности современного смартфона или планшета, но разве удовольствие от игры измеряется в одной лишь графике? Мне вот к примеру даже удобнее после рабочего дня полежать на диване с мобильником, играя в какой-нибудь порт балдурс гейта, чем горбатиться за компом играя в какую-либо новинку на РС, так как за 8 часов проведенных за компом на работе при одной мысли "сесть за комп" начинает болеть горб и бошка. И тут мобильник выступает в качестве спасителя, но к сожалению полноценных мобильных игр не так уж и много... Я вот думаю, если выпустить на андройд изометрическую рпг, с уровнем графики скажем как во второй диабле, то есть с посредственной на сегодняшний день графой, даже по меркам мобильных устройств, но сюжет, квесты, ролевая система, развитость диалогов будут на уровне Fallout 2. Разве в подобную игру не будут играть ценители жанра, исходя из того что она для мобильника а не для пк? Конечно же будут, разумеется при наличии под рукой девайса на ведройде. И многие из них поблагодарят разработчиков не только теплыми словами, то есть купят игру, а не скачают просто скачают ее с 4pda. Так как мало таких игр в наше время, особенно на мобильных платформах.
Уже намного сложнее сделать проект "в десяточку", так как конкуренция возросла в десятки, ато и в сотни раз. Но и разрабатывать под iOS и Android нынче стало намного проще. Когда эти платформы только начинали раскручиваться, тогда было много пользователей, но мало разработчиков. Поэтому было проще сделать заметный проект. Хотя сейчас эти платформы нарастили аудиторию, которая покупает, до невероятных размеров. Это как с Windows - самая популярная платформа для игр, но не самая прибыльная, и порой проигрывает консолям. Только потому, что тут есть много возможностей и большой выбор, в том числе и "купить или украсть".
На Android можно зарабатывать, если правильно монетизировать проект. Рынок мобильных развлечений очень большой и не такой требовательный, как ПК и консоли, поэтому привлекает многих разработчиков.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]