Блог » 2012»июля»10 » Переход игр с движка на движок плохо сказывается
Переход игр с движка на движок плохо сказывается
16:37
Я вот заметил, что с переходом с одного движка на другой движок многие игры могут терять множество своих фишек, которые отличают их от других. Не просто отличают, а выгодно отличают. Например, "Gothic" от Piranha Bytes приобрела дополнительные возможности, увеличила игровой мир до "Gothic 2". Когда вышла "Gothic 3" на новом движке, то разработчики будто сделали фичекату - убрали многие характерные особенности серии. И это понятно - они перешли на новую технологию, на новый движок, и им нужно было заново делать то, что было, поэтому они сделали всё заново и не так. А что-то и не сделали вовсе. Про "Gothic 4" и говорить не приходится - они тупо взяли поставляемый вместе с Vision Engine исходник RPG и налепили на неё новый контент, налепили локаций и т.д. Во всех смыслах сделали игру посредственно.
Например, вышла "GTA III" от Rockstar Games, затем "GTA Vice City", затем "GTA San Andreas" - использовался один и тот же движок, который лишь прибавлял по чуть-чуть каких-то новых графических и игровых фич. Но вышла "GTA 4" на полностью переработанном движке, как мне серия "GTA" показалась скатывающейся от истоков - убраны многие фичи, всё, что восстановлено уже как-то не так, как было. В общем, переход от технологий, от движка к движку, порой ломает игры, к особенностям которых мы привыкаем. Мне кажется, что переход игр с движка на движок плохо сказывается на них.
P.S. Кстати, "Risen" - тоже отстой, как и "Gothic 4", так что не нужно парить о том, что серия "Готика" продолжается. Вот загнётся ли "ГТА"…
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Переход игр с движка на движок плохо сказывается», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Как-то неоднозначно... По-моему движок и геймплей не так связаны, как может показаться на первый взгляд (Те же Готики разные студии делали - скорее здесь собака зарыта). А смена движка многим проектам помогла - серии Crysis, NFS, Battlefield... А вот игры, которым надо бы сметить двигло - Skyrim, CoD. В том же Скайриме движок из-за своей древности не очень дружит с многопоточкой, что глупость в наше время, а ковырять ядро никто не будет - баги задушат.
Я долго ржал над картинкой между сравнения Risen и Arcania у них абсолютно разные разработчики... "P.S. Кстати, "Risen" - тоже отстой, как и..." Знаешь как говорят на вкус и цвет фломастеры разные. Вот, например моему отцу (страшному фанату Готики Risen очень понравился)
Про Risen зря, хорошая игра и в стиле Готики первой. Поэтому увлекла.
А так суть мыслей афтора ясна. Надо не прыгать с движка на движок, а дорабатывать сделанную игру на старом движке и добавлять новые фичи. Тем самым старое останется и новое приобретается. Для меня вот лично главное не графика в игре, а её сюжет и смысл. Любой движок можно модифицировать. Возьмём например движок Half-Life (первой), доработали движок и выпустили не плохую страшилку Cry of Fear.
Это не "переход игр с движка на движок", а "использование нового движка в новых проектах серии". Игровые фичи менялись не из-за движка. Просто если бы и в третей готике и в четвёртой механика была бы как в первых двух частях, то были бы негодования, что всем надоело одно и тоже.
>Это не "переход игр с движка на движок", а "использование нового движка в новых проектах серии". Вот именно, статья вообще не про то, что указано в заголовке. Здесь надо было упомянуть DNF и подобные ему проекты, которые меняли свой движок процессе разработки девятьтыщ раз.
Думаю, дело тут не в движках. Сообщество геймеров все больше тяготеет к красивой картинке и аркадной сложности игры - вот издатель и режет "ненужные" фичи, они же денег стоят, а это бизнес. Сейчас, наверное, это болезнь всех крупных сериалов. Зато остается место для инди Им вполне хватает, чтобы не загнуться, той немногочисленной когорты игроков, которые по-прежнему любят получать вызов и не чураются повышенной сложности игры.
Бред. ИМХО. Игру говном делает не перепрыг с движка на движок. Что дает новый движок? Только графическую составляющую. Пример с GTA не дополнен. Red Dead Redemption был сделан на том же движке, что и GTA. По принципу игру точно такая же, но благодаря новой идеи она на голову выше. Какая будет игра - зависит от студии. А инструментарий дело другое. Они могли и на Unreal Engine или CryEngine сделать хрень, а могли и на Ogre или IrrLicht сделать шедевр.