На сервисе Kickstarter публикуется множество кампаний по сбору средств для реализации самых различных игр. Однако многим суждено потерпеть фиаско, многим – успех. И тут уже нужен особый подход.
Главная рекомендация, которая исходит от команд, проведших успешные кампании на сервисе Kickstarter заключается в том, что прежде того, чтобы разместиться на сервисе, нужно проработать проект, довести его до максимальной готовности, что можете.
Проработка проекта и всей кампании должны быть на отличном уровне: нужно провести прототипирование и иметь материалы для демонстрации прессе.
Разработчики должны быть узнаваемыми и должны иметь опыт в разработке игр или в какой-то прикладной деятельности. Они должны иметь за своими плечами какие-то интересные и успешные проекты
...
Читать дальше »
|
Доброе время суток! Частенько разработчики движков, игр обращаются по поводу дополнения информации о своих проектах, по поводу публикации новой информации и т.д. Также интересуются сотрудничеством по совместному проведению акций или мероприятий. Хотелось бы дать общий ответ в этом блоге.
Насчёт дополнения информации о движке - пожалуйста. Можете прислать, дополним. Шаблонов нет, но есть правила добавления материалов на сайт, которых мы придерживаемся.
Что касаемо примерных обзоров движков, представленных на нашем ресурсе, то мы обычно придерживаемся общих характеристик и особенностей. Предоставляя посетителям и пользователям общую информацию с основными положениями
...
Читать дальше »
|
Разработчики, которые решают разрабатывать игру с нуля, подвергают свой проект и себя риску. Риск этот заключается в том, что при разработке проекта на основе собственного движка они вынуждены прибегать к использованию сторонних технологий, которые защищены различными патентами, предусматривающими коммерческое лицензирование или какие-то выплаты при определённых условиях. Например, некоторые разработчики используют в своих проектах открытые технологии, не зная, что коммерческое использование оных предусматривает связь с их разработчиками для решения по конкретному проекту и по внесению договорной оплаты за это.
Чтобы не попасться на этом и не лишиться в дальнейшем возможных коммерческих выгод полностью или определенных процентов, нужно более тщательно подходить к поиску решений. И порой это сказывается в худшую сторону общего качества проекта
...
Читать дальше »
|
MyWebERA является уникальным местом для художников, аниматоров, геймеров и разработчиков игр.
На сайте MyWebERA.com существует три раздела: PaintersERA для художников, AnimatorsERA для аниматоров и GamersERA для разработчиков игр.
MyWebERA – это платформа для создания своих сообществ, написания блогов, общения с друзьями по всему миру, добавления своих собственных творений, будь то игры, анимация или живопись. Пользователи могут поделиться ими с другими пользователями MyWebERA
...
Читать дальше »
|
Сегодня получил сообщение от нашего игродела с просьбой поддержать его проект на Steam Greenlight.
Вы, наверное, тоже уже видели на главной странице GcUp.ru новость о том, что компания Valve открыла сервис Steam Greenlight для всех желающих. Многие игроделы со всего мира ринулись покорять этот ресурс, выложив там свои игры для общего голосования. И хотелось бы особо отметить, что игроделы нашего портала не остались в стороне. Пользователь Spyro23 решил протестировать сервис на своём проекте "Fly, Glowfly!". Посему хотелось бы попросить вас поддержать его там (за смелость, как минимум). Ну и понаблюдайте за тем, пройдёт ли эта игра в Steam. Всё же очень интересный эксперимент
...
Читать дальше »
|
Хотелось бы рассмотреть найденные мною пасхалки игры «Ant», которую разработал мой друг и просто игродел портала GcUp.ru
В игре «Ant» имеется несколько «пасхалок» философского толка, которые могут быть узнаны мусульманами, христианами или просто знающими людьми, интересующимися историей. Не знаю, как это относится к игре (видимо, никак), но достаточно любопытно
...
Читать дальше »
|
Вот мне на глаза попалось большое ревью на исходные коды игры " Doom3" - кто не знает, это движок idTech4. На нём же сделаны были другие известные игры: "Prey" и "Quake 4".
Как вы помните, компания id Software выложила для общего скачивания и использования в некоммерческих целях сырцы "Doom 3" на GitHub. Движок "Doom3", конечно, не стал таким популярным как движок "Doom 2"
...
Читать дальше »
|
UE4 Demo от Epic Games. На GameTrailers были представлены различные видеозаписи с выставки E3 2012, среди которых можно отметить демонстрацию игрового 3D-движка Unreal Engine 4 в видеоролике "Elemental Demo Showcase"
...
Читать дальше »
|
Только что заметил, что пару дней назад на GitHub были обновлены исходники графического движка Alternativa3D до версии 8.31.0. Что там нового - не знаю, так как ченджлог пока не нашел. Но, тем не менее - можно обновиться.
|
Сегодня у меня есть несколько мыслей по поводу некоторых игровых трендов, которые актуальны уже сейчас и получат большее развитие в 2012 году.
Аналитики игровой индустрии сообщают, что в 2012 году получат большой рост игры, предоставляющие игрокам возможность бесплатно играть и дающие игрокам покупать только те дополнительные возможности в играх, что им нужны. Такая система не нова, она называется Free-to-Play, и используется уже довольно-таки давно в онлайн браузерных играх, например, для социальных сетей. Однако она уже также активно используется в простых играх для мобильных устройств на iOS, Android и т.д. В 2012 году же будет продвинуты технологии внутриигровой рекламы, материальных поощрений за игровые достижения за счёт интеграции с маркетинговыми сервисами. Например, уже сейчас имеются подобные сервисы, например, Kiip, PlayHaven, NextGame, HeyMoose
...
Читать дальше »
|
|