Разработчики, которые решают разрабатывать игру с нуля, подвергают свой проект и себя риску. Риск этот заключается в том, что при разработке проекта на основе собственного движка они вынуждены прибегать к использованию сторонних технологий, которые защищены различными патентами, предусматривающими коммерческое лицензирование или какие-то выплаты при определённых условиях. Например, некоторые разработчики используют в своих проектах открытые технологии, не зная, что коммерческое использование оных предусматривает связь с их разработчиками для решения по конкретному проекту и по внесению договорной оплаты за это.
Чтобы не попасться на этом и не лишиться в дальнейшем возможных коммерческих выгод полностью или определенных процентов, нужно более тщательно подходить к поиску решений. И порой это сказывается в худшую сторону общего качества проекта.
В этом случае мне видится более удобным решением - лицензирование полноценных движков, которые уже включают в себя многие технологии, лицензирование которых вам бы не было доступно или грозило бы серьезными затратами, либо серьезными штрафами при неосмотрительности. А в большинстве случаев, лицензируя готовый движок, вы лицензируете права использования совершенно уникальных технологий, которые по отдельности стоили бы баснословных сумм. Например, такие движки как Unity, Unreal Engine, Havok Vision, Hero Engine и другие уже включают в себя SpeedTree, Bink Video, PhysX, Triton Ocean, Photon, и огромное количество других передовых технологий тех или иных составных.
И цена готового игрового движка частенько может быть ниже, чем отдельное лицензирование одной технологии, отдельной библиотеки. Это связано с тем, что данный движок может быть рекламно выгоден производителям библиотек, и они фактически идут на сделку с разработчиками известных игровых движков, предоставляя тем привилегии.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработчики подвержены риску», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Не совсем согласен с данным высказыванием: технологии по лицензии zlib/libpng можно использовать и в коммерции без отчислений разработчику. Так что проблемы здесь я не вижу. К тому же, разработав свой движок, компания может предоставлять лицензирование данного продукта за деньги, что принесет дополнительную прибыль. К примеру в игре Stalker использовались бесплатный аудио и физический движки.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]