Пятница, 22 Ноября 2024, 23:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Блог » 2013 » мая » 14 » Советы по публикации проекта на Kickstarter
Советы по публикации проекта на Kickstarter
02:13
На сервисе Kickstarter публикуется множество кампаний по сбору средств для реализации самых различных игр. Однако многим суждено потерпеть фиаско, многим – успех. И тут уже нужен особый подход.

Главная рекомендация, которая исходит от команд, проведших успешные кампании на сервисе Kickstarter заключается в том, что прежде того, чтобы разместиться на сервисе, нужно проработать проект, довести его до максимальной готовности, что можете.

Проработка проекта и всей кампании должны быть на отличном уровне: нужно провести прототипирование и иметь материалы для демонстрации прессе.

Разработчики должны быть узнаваемыми и должны иметь опыт в разработке игр или в какой-то прикладной деятельности. Они должны иметь за своими плечами какие-то интересные и успешные проекты.

В качестве примеров возьмём высказывания и мнения представителей студий, которые успешно провели кампании по сбору средств на свои проекты, разрабатываемые на базе игрового 3D-движка Unity.

Jake Elliott и Tamas Kemenczy соучредители Cardboard Computer в январе 2011 года начали кампанию по разработке «Kentucky Route Zero». Jake Elliott со своей игрой «House in California» был финалистом Nuovo Award в 2011 году на Independent Games Festival (IGF).

Игра «Back to Bed» в 2012 году была выпущена Danish National Academy of Digital, Interactive Entertainment (DADIU). А ранее, в феврале того года две мелкие студенческие студии начали кампанию в рамках сервиса Kickstarter. Менеджер проекта Klaus Pedersen отмечает, что они изначально даже не надеялись реализовать столько фич игры, что получилось в итоге. На Kickstarter они обратились для того, чтобы завершить разработку игры, ядро которой уже было сделано. А средства до релиза им нужны были в первую очередь для того, чтобы купить лицензию Unity Pro для полировки графических эффектов, реализации поддержки дополнительных платформ и т.д.

Студия из Копенгагена Logic Artists в сентябре 2012 года успешно провела проект RPG «Expeditions: Conquistador». И они к началу кампании в Kickstarter имели демонстрационный пример игры, что дало проекту преимущество. Очень важно показать людям то, что вы можете сделать заявленное – отметил Ali Emek, представляющий студию. А его коллега, дизайнер Jonas Waever также отметил, что демка важна для убедительности в глазах покровителей проекта, вложившихся в его разработку.

Нужно найти уникальный крючок, изюминку вашего проекта, чтобы зацепить спонсоров.

Спонсоры хотят видеть реально работающий демонстрационный пример, который бы их зацепил необычными возможностями и перспективами своей реализации.

Jake Elliott и Tamas Kemenczy, например, заявляли спонсорам изначально, что в их проекте «Kentucky Route Zero» очень важную роль будет играть музыкальное сопровождение. И они подкрепили свои слова, предложив игрокам не только визуальную информацию, но и примеры музыки, которая была сильной стороной игры.


Aaron Rasmussen и Michael T. Astolfi, студия которых базируется в США, успешно реализовали свой проект «BlindSide». Профинансировались они в декабре 2011 года, а сделали его релиз в мае 2012 года. Так как Aaron Rasmussen временно ослеп после одного из научных опытов в школьной химической лаборатории, то проект был представлен как его личный визуальный опыт - survival/horror adventure без графики вообще – 3D-мир, в котором вам помогут ваши уши и то, что между ними. Это и было фишкой игры, как понятно. Многие спонсоры нашли историю разработчика очаровательной, чтобы дать ему возможность реализовать такую идею, которая предлагала игрокам получить новый опыт в необычном геймплее.

Отточенная красивая графика сможет привлечь внимание к проекту блогеров, новостных ресурсов и компаний, ищущих перспективные проекты в рамках сервиса Kickstarter.

Первая версия «Back to Bed» получила высокую оценку в рамках Nordic Indie Game Night 2012 и Unity Awards 2012. А также игра победила на Student Showcase в рамках IGF 2013. Все эти отметки игры дали отличный старт для получения денег в Kickstarter’е и для дальнейшей разработки. А про их проект рассказывалось на самых популярных тематических ресурсах, типа Polygon и Gamasutra.

Ребята из Logic Artists, о которых рассказывалось выше, также не зажимали демонстрацию, а наоборот после её выхода предоставили оную публики на Gamescom expo. Это по сути была полностью играемая игра, демонстрация, которая позволила ворваться на рынок видеоигр.

Также для успеха на Kickstarter’е нужно: распространение информации об игре, составленный бюджет проекта, поиск заинтересованных в проекте людей и т.д. Но об этом в следующий раз.

Категория: Издание игр | Просмотров: 5397 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: Unity, Разработка проекта, кампания, Советы, старт, Kickstarter, Разработка игр, Back to Bed, Игроделам, спонсоры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Советы по публикации проекта на Kickstarter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+3-
1 beril   (15 Мая 2013 16:54) [Материал]
berilДа еще не надо забывать, что примерно 85% проектов не пропускает Kickstarter.
Во-вторых надо быть готовым с собственного кармана выложить 20-30% от заявленной суммы. Если кпримеру вы собираетесь собрать 40000$ а собрали 39999$ то денюжку вы не получите biggrin
Так же в случае с СНГ львиную долю забирают себе посредники.
Ну а по сабжу статья мне понравилась, хотя читая название я думал, что все таки здесь будет техническая сторона описана, а не теория biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
GC-Vic
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  мая 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
ставки на киберспорт онлайн