Компания Ravenage Games была основана командой, объединенной одной чертой: значительным опытом работы с разработчиками. Издатель считает, что в этой отрасли решения должны быть четкими и молниеносными, чтобы выстраивать доверительные отношения с создателями игр и выпускать качественные продукты
...
Читать дальше »
|
Китай – это большой рынок для разработчиков игр, хотя сам Китай требует, чтобы западные разработчики следовали их часто жестким и несправедливым правилам, чтобы получить разрешение на выпуск игр. Например, китайская версия «Fortnite» была отменена в конце прошлого года после того, как она не получила одобрения китайских регулирующих органов. Tencent пришлось закрыть свою версию «PUBG Mobile» в 2019 году по тем же причинам. Позже Tencent переиздала игру под новым названием «Game for Peace», которое во всём, кроме названия, является «PUBG Mobile»
...
Читать дальше »
|
Rondo Products является производителем высококачественных ретро-технологий. Идея Rondo Products состоит в том, чтобы предоставить обычным магазинам и перепродавцам доступ к некоторым продуктам, что предлагаются в магазине CastleMania. Rondo был запущен той же командой из CastleMania, однако Rondo – это отдельная компания, и в брендинге будет использоваться только логотип Rondo. Издательство Rondo Publishing предназначено для сообщества самодельщиков и разработчиков, которые хотят, чтобы их игры были опубликованы на картридже или диске в качественной упаковке
...
Читать дальше »
Категория: Издание игр |
Просмотров: 416 |
Добавил: TLT |
Дата: 11 Марта 2022
|
Всем привет, это дневник проекта "Плотформер от Horror Games (tehnik228)" Недавно начал писать плотформер на одном из 2D движков, а именно на Construct 2
...
Читать дальше »
|
Как вы помните из предыдущих моих постов, я делаю игру под Android и PC в ретро-стиле. Пиксельную и с соответствующими эффектами. Сначала у меня в планах мобильная версия, затем ПК, а затем порты на ретро-системы для фанатов на картриджах и т.п.
Думаю, что нужно в Стим идти + вкладывать хотя бы 1000$ на PR, если хочешь деньги. Сейчас ещё разработчики UE откроют свой Epic Store - может быть будет конкурентом Steam. Думаю, что мне с моим нынешним проектом лучше сперва рваться именно в Стим или Плей Маркет, и если игра выстрелит (что в моём случае маловероятно), то делать порт на лоу-системы в качестве бонуса
...
Читать дальше »
Категория: Издание игр |
Просмотров: 773 |
Добавил: RoBot |
Дата: 11 Декабря 2018
|
И так, в прошлый раз я говорил о том, что при разработке на ретро-платформу Atari 2600 необходимо учитывать ещё малый размер ОЗУ – 128 байт. А для чего ещё использовать ОЗУ, если не для переменных? Сам мирок хранится в ПЗУ же. Из этого не всё же будет использоваться только для переменных. Да и самих переменных самого движка, как правило, юзается много. Ща гляну, сколько у меня для моего проекта задействовано переменных именно на основе движка
...
Читать дальше »
Категория: Издание игр |
Просмотров: 851 |
Добавил: RoBot |
Дата: 11 Декабря 2018
|
Полгода назад сделал игру, и решил разделить часть работы по ней с издательской конторкой. Всё же заниматься нужно каждому своим делом. Я, например, программирую, мой друг рисует графику, другой – пишет музыкальное сопровождение – именно так создаётся проект общими усилиями. Ну и если нет опыта в издании игровых проектов, то логично будет начать сотрудничать с человеком или конторой, которая работает в этой сфере. И выбрал одну из таких, не удосужившись собрать о ней больше информации, отзывов и пр.
Как я уже говорил в одном из предыдущих постов в блоге, проверять компании нужно в сервисах, где оставляются отзывы клиентов, тех, кто пользуется услугами и сотрудничает с ними
...
Читать дальше »
|
Доброго времени суток! Я инди-разработчик, занимаюсь этим 6 лет... И свершилось! Я сделал игру. Это- Этнос. Здесь мы играем за солдата императорской армии Российской империи, и расследуем ни что иное как... Падение Тунгуской аномалии!
Прошу писать комментарии
...
Читать дальше »
|
Рад приветствовать вас! Хочу представить вашему вниманию мою недавно вышедшую игру. FlyingRock: Arena – аркада с видом сверху, в которой игрок с помощью мыши управляет движением оружия. Я решил сделать игру бесплатной, поскольку просить деньги за игру, сделанную на коленках стыдно, но предложить поиграть на ваш страх и риск - думаю не зазорно. Игра является духовным наследником Hammerfight, но с иным подходом к решению задачи управления оружием и может принести удовольствие тем, кто всегда хотел взять управление оружием персонажа в свои руки, не давая ему фехтовать за игрока, а самому брать ответственность за выведение пируэтов. Цель – уничтожить противников управляя движением оружия и при этом не допустить смерти персонажа и уничтожения столба в центре арены
...
Читать дальше »
|
Всем привет. Почитав одну статью в блоге(не раскрытую в этом плане) я понял что эта тема интересна хоть и не всем но некоторым игроделам. из за того что законы не постоянны буду вставлять ссылки где можно с ними ознакомится. И так. Как организовать "Юридическое лицо" или "Индивидуального предпринимателя" в документах. Все зависит кем вы хотите быть. в обеих случаях нужно подготовить документы для регистрации в Федеральной Налоговой Службы
...
Читать дальше »
|
|
|