14 миллионов игроков, 660 единиц техники и более 90 карт: World of Tanks Console исполняется 4 года. На праздник игроки смогут получить танк в подарок и принять участие во внутриигровом событии, дающем большие бонусы к опыту.
Начав с Xbox 360 12 февраля 2014 года, World of Tanks Console затем покорила консоли нового поколения — PlayStation®4, Playstation®4 Pro и все разновидности Xbox One, включая запущенную в ноябре 2017 года продвинутую Xbox One X. За четыре года танковый парк игры расширился со 100 до более чем 660 единиц, а количество карт увеличилось с 12 до 90 с лишним.
Глобальное сообщество World of Tanks Console теперь включает в себя более 14 миллионов игроков по всему миру. Консольные «танкисты» выпустили в игре 44 миллиарда снарядов и уничтожили 2,9 миллиарда машин противника в более чем 90 миллионах боев
...
Читать дальше »
|
Внутриигровые события, посвященные второй годовщине запуска военно-морского проекта Wargaming, продлятся до конца сентября. World of Warships отмечает второй день рождения. Со времени запуска игра преодолела большой путь при поддержке своего верного сообщества. На старте в World of Warships было доступно 90 боевых кораблей двух стран — Японии и США — и 10 карт. Теперь же игроки могут бороздить волны на 228 судах 10 держав, сражаясь на 30 морских аренах.
К своему двухлетию World of Warships подошла не только со значительно расширенным набором боевых кораблей и арен для сражений. Велась постоянная работа над графикой, на картах появились погодные эффекты и начали бушевать свирепые штормы. В игру были добавлены PvE-миссии и клановая функциональность
...
Читать дальше »
|
Частенько пользователи ресурса GcUp.ru (игроделы) пишут письма с просьбой поддержать их проект информационно, разместив новость или статью о их проекте. Пишут что-то типа этого:
Здравствуйте уважаемые! Наша команда из пяти человек начала разрабатывать свою первую инди-игру (в стиле анимэ, adventure). Совсем скоро мы планируем выставить свой проект на Steam Greenlight. Напишите, пожалуйста, есть ли возможность размещать информацию (для начала: описание игры, скриншоты, концепт) о нашей игре у Вас на веб сайте?
Или что-то типа:
Здравствуйте, мы молодая команда разработчиков игр для платформы Андроид. Вот наша игра в Play Market – ссылка… YouTube – ссылка…
Возможность публикации ваших материалов есть. Но что бы хотелось сказать этим игроделам, игр в ГуглПлей или Стим Гринлайт выходит очень много. Появление там ещё одной игры – не является поводом для сотрясания воздуха. Присылайте пресс-релиз, какие-то заметки относительно разработки, тогда мы рассмотрим публикацию на их основе. Мы не можем тратить свои силы и время на проекты, авторы которых не удосужились предоставить нам эксклюзивный материал, чтобы этот материал заинтересовал нас, чтобы он послужил нам в качестве контента и полезной информации для нашего сайта.
Мы отправляем им соответствующий ответ… Мол предоставьте нам эксклюзивные скриншоты, описания, п
...
Читать дальше »
|
GcUp.ru – это онлайн журнал, посвящённый всему, что связано с разработкой игр. На нём публикуются обучающие материалы и рекомендации по использованию игровых движков и технологий. Это крупнейший в России и в странах бывшего СССР ресурс по разработке видеоигр. Он ежедневно посещается тысячами детьми и подростками, студентами и педагогами.
Мы с 2009 года активно поддерживаем инициативы Epic Games, следим за деятельностью компании. И мы на протяжении многих лет рекомендуем UDK и UE4 для использования всем русскоязычным деятелям игровой индустрии
...
Читать дальше »
|
Редакция портала игроделов GcUp.ru планирует в ближайшем будущем проведение конкурса по разработке игр. Мы ищем спонсоров, заинтересованные стороны для лучшей организации мероприятия. Мы подумали, что сторонние представители могли бы выступить партнёрами сего мероприятия. Скажем, вы бы могли предложить тему конкурса, некоторые его условия. Например, создание игр про боевую технику с новыми идеями. А уже после могли бы подчеркнуть некоторые идеи, приметить талантливые кадры и т.п.
Мы знаем, что многие издательские компании и их подразделения ищут интересные проекты и свежих разработчиков. Такое мероприятие – это как раз то, что вам нужно, как мы считаем
...
Читать дальше »
|
Хотелось бы немного рассказать по поводу размещения на GcUp.ru информации о ваших проектах.
Игроделы частенько присылают материалы о своих играх для публикации. Однако в большинстве случаев нам присылают скучную копипасту, которая, бывает, даже содержит грамматические ошибки, опечатки. Мол, вот ссылка на мою игру в Google Play, разместите это описание на главной. Забывая, что этот же Google после копирования и размещения того описания пришлёт нам уведомление о воровстве контента с его сервиса.
Но на GcUp.ru мы размещаем только уникальный контент, ориентированный на разработчиков игр и геймеров. И готовы рассматривать каждый вариант индивидуально. Например, мы всегда рассказываем о проектах, которые добавлены на сайт
...
Читать дальше »
|
Midoki studio, известная по реализации новой «Crazy Taxi» от Sega, выпустила новый проект «Plunder Pirates» в сервисе App store. И эта игра сразу же была отобрана редакцией сервиса в качестве рекомендованной игры. По утверждениям разработчиков, удачным для них решением был переход с 3D-пакета Maya на Blender
...
Читать дальше »
|
Мне частенько приходится общаться с разработчиками игровых движков и систем разработки по ходу редактирования сайта GcUp.ru, ведь многие из них сами идут на контакт, предлагая самую актуальную информацию об их продуктах. Да и вообще, приходится постоянно анализировать рынок средств разработки, сопоставляя разные предложения. И в этом году наметилась хорошая тенденция с тем, что вышли долгожданные Unreal Engine 4, CryEngine (4) и готовится к выходу Unity 5
...
Читать дальше »
|
На днях поиграл в онлайн игру «Дар» от российской компании ООО "Л.Е.С.". Так сказать, эта игрушка является даром леса отечественного игростроя. Сие есть отечественная помесь солнцепоклонничества с фэнтезийными выдумками – довольно-таки забавная интерпретация вавилонщины, я вам скажу. А название у меня ассоциируется с навязчивой рекламой по ТВ – отведайте даров приданья, русский квас, вкусный сад и т.д. В общем , у российских игроделов всегда был кризис с оригинальными названиями.
Тем не менее, «Дар» – это браузерная онлайн-игра в фэнтезийном жанре, переносящая игрока в мир, жители которого находятся под покровительством 6-ти древних Богов
...
Читать дальше »
|
Сейчас идёт тенденция к уменьшению количества средних и мелких решений в области игровых движков и ПО для разработки игр, типа сред программирования, конструкторов игр и т.п. Сказывается высокая конкуренция, да и предпочтение игроделами более комплексных решений. В сфере 2D решений вообще уже всё плохо, т.к. сейчас спросом пользуются в основном зарекомендовавшие среды с возможностью сборки игр под популярные мобильные устройства с массовыми ОС, типа Android и iOS.
Понятное дело, тут сейчас правят GameMaker Studio и Construct. Но и им теперь предстоит конкурировать не только с догоняющими конструкторами, осваивающими поддержку современных платформ, но и с гигантами, типа Unity3D, который с недавних пор становится полноценным решением для разработки 2D-игр. В нём и раньше можно было делать 2D-игры, но сейчас это можно без использования дополнительных шпилек
...
Читать дальше »
|
|