Советы по оптимизации поля Keywords для iOS-приложения
После того, как вы разработали своё приложение для мобильных устройств на базе iOS, его нужно как-то распространить. Пока что это можно сделать только чрез сервис App Store от компании Apple, поскольку только она имеет монопольное право распространять приложения на своей платформе.
При добавлении приложения отнеситесь внимательно ко всем пунктам страницы добавления приложения, заполняйте все поля внимательно и правильно. Особое внимание стоит уделить полю "Keywords" - это ключевые слова, по которым ваше приложение должны будут находить пользователи сервиса. В теории ваше приложение будет выдаваться по таким запросам, однако не факт, т.к. есть конкуренты, правила и особенности ранжирования по ключевым словам, как описано в статье "как правильно выбрать ключевые слова для приложения" - также внимательно ознакомьтесь.
Считается, что алгоритм поиска в сервисе достаточно умен, поэтому он комбинирует слова из поля "Keywords" с подзаголовком и описанием. Поэтому, если у вас есть приложение на определённую тему, и вы хотите получить рейтинг в определённой категории, то информация о вашем приложении должна соответствовать жанру, направленности, особенности и пр. Алгоритм ранжирования Apple из предоставленных ключевых слов, названия и описания сам будет составлять комбинированные ключевые слова.
Помимо сочетания сильных сторон имени приложения, подзаголовка и ключевых слов, нет необходимости писать одно и то же слово во множественном и единственном числе. Помните, что мы имеем дело со сложным алгоритмом, поэтому, если вы хотите ранжировать приложение в запросах "Платформер" и "Платформеры", то одного ключа "Платформер" будет достаточно для ранжирования по обоим запросам, поэтому не повторяйтесь, потратьте оставшееся место на другие черты и особенности вашего проекта.
Место для ключевых слов в информации вашего приложения ограничено. Вам доступно всего 100 символов на составление всех ключевых слов, которые должны быть ещё разделены запятыми, поэтому постарайтесь максимально использовать их. Для вставки большего количества самых нужных ключей удалите пробелы между запятыми. Достаточно разделить термины запятой. Не повторяйтесь с тайтлом.
Помните, очень важно не только создать качественное и интересное людям приложение, но и важно донести его, рассказать о нём, потратить силы, время и деньги на распространение приложения. И только тогда оно будет востребовано. Подача продукта также важна, как и сам продукт. Он может быть максимально классным, но о нём никто не узнает, если вы его не оформите надлежащим образом, не преподнесёте потенциальной аудитории. О нём попросту никто не узнает.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Советы по оптимизации поля Keywords для iOS-приложения», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]