Впервые за много лет Bing обновил руководство для вебмастеров. Список рекомендаций выглядит вполне внушительным – видно, что разработчики усердно трудились над релизом. Что это: возвращение в большую игру или ленивые попытки не потерять последних пользователей? Нужно разобраться, наступает ли обновленный поисковик на пятки Яндекса и Гугла и что можно получить, бросив силы на продвижение своего сайта в Bing.
Слышали поговорку: лучше сделать и пожалеть, чем жалеть от того, что не сделал? В сфере digital она работает на все 100%. Почему бы параллельно с продвижением в Яндекс и Google не дать шанс другим поисковикам – вдруг бомбанет? А если не выгорит, то Вы хотя бы попытались. =)
Как обойти агрегаторы в ТОПе
Еще пару лет назад попасть на первые места выдачи было гораздо проще. Сегодня во многих тематиках в ТОПе красуются агрегаторы, с которыми невозможно конкурировать по количеству ассортимента, а значит, у них всегда будет перевес по коммерческим факторам ранжирования.
Мои коллеги узнавали, можно ли их обойти и что делать малому и среднему бизнесу, когда в ТОПе сидят подобные «монстры» и мешают получать новых клиентов.
Еще полгода назад TikTok был полностью во власти школьников. Но теперь все изменилось, и крутые каналы от топовых блогеров успешно переманивают аудиторию из других соцсетей. Уверяю, в Тик Токе однозначно есть Ваши клиенты.
Есть подозрение, что у поисковиков появилось любимое развлечение – дожидаться, пока владельцы сайтов начнут спать спокойно, и выкатывать очередное обновление! Хотя в этот раз Google приятно удивил: он анонсировал обновление алгоритмов Page Experience, но великодушно отложил апгрейд до 2021 года. В общем, у Вас есть время, чтобы изучить все подводные камни, устранить ошибки на своем сайте и через год не получить нагоняй от Гугла. А то расплата, я чувствую, будет суровой!
Товарищи, готовьтесь! Раз «западный брат» анонсировал обновление, значит, Яндекс тоже скоро выкатит свои наработки. Делаю ставку, что Яшин апдейт состоится традиционно в декабре, тем более что активный расколбас выдачи уже налицо. А Вы что думаете? =)
Что Вы еще не знаете о Google Рекламе
Как говорила Коко Шанель: у Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. И, кстати, у Вашего продукта тоже. Поэтому все изначально должно быть идеально – от обертки до содержимого, от позиционирования до рекламы.
Будь я Мэри Поппинс, то открыла бы свои курсы «Как стать Совершенством». Но так как я всего лишь рядовой интернет-маркетолог, то просто намекну, что в сети есть весьма полезные статьи по теме. По одежке встречают, по уму провожают? Так пусть «одежка» у Вашего продукта будет такой классной, чтобы с ним не хотелось расставаться. =)
Вашу компанию заказали троллям: что делать?
Вам не кажется, что у интернет-троллей и детских доставалок по типу «А ты купи слона» есть нечто общее? И те, и другие жаждут довести собеседника до белого каления. Но если от ребятни можно отмахнуться, то тролли просто так от своей «жертвы» не отстанут.
Как бороться с язвительными террористами и какой статьей Уголовного кодекса их можно припугнуть – ищите в Гугле. В большинстве зоопарков висит табличка «Животных не кормить». На форумах пора повесить подобный баннер, гласящий «Не кормите троллей!». Киберсадисты от этой переписки получат невероятное удовольствие, а Вы – лишь эмоциональное расстройство.
Продажи в обход сайта
Вот бы Инстаграм работал как полноценный интернет-магазин – с каталогом, разделом FAQ и даже приемом платежей... Эх, мечты-мечты. =(
Рота, подъем, Вы проспали целый год! Все уже давно реализовано с помощью сервиса Таплинк. Скорее узнавайте как можно создать полноценный лендинг в соцсетях и теперь уж точно не упустить ни одного клиента.
Стали бы Вы покупать в магазине с заляпанной витриной и мятыми вещами? Уверена, нет. То же самое касается и онлайн-продаж. Прежде чем подключить Таплинк, приведите свой профиль в порядок. На это в сети тоже инструкция найдется. =)
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Последние SEO-тренды уходящего 2020 года», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
К каждому пункту есть вопросы: 1. Bing точно не новый Яндекс. К чему тратить силы там, где они не окупятся? 2. С помощью видео в ТикТок нельзя «обойти агрегаторов в топе». Это вариант имиджевой рекламы, если остались средства после рекламы на продажи. К чему такой заголовок? 3. К апдейтам нельзя подготовится хотя бы потому, что полный список новых правил игры узнается по факту, после обновления. 4. «Одежка» бренда — это его сайт, социальные сети или офлайн магазины. Именно они производят первое впечатление. 5. Про интернет-троллей не содержательно. Да, они есть. Они всегда были. И что? Боритесь так же, как с обычными назойливыми людьми. 6. Таплинк это запрещенная технология по правилам Facebook. Ее можно использовать, но если получите бан из-за этого — не удивляйтесь. Не совсем содержательная статья. Поэтому, если интересно узнавать про актуальную ситуацию в интернете, вам в блог SMM агентства Shcherbacovs.