Четверг, 20 Ноября 2025, 06:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » FIRST PHOTO (SCENE)

Вид сцены в unity3d. PROGGERLITE.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 5003 | Размеры: 1270x984px/1597.1Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 26 Мая 2012 | PROGGERLITE
Теги: Unity3D, Lite, progger
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «FIRST PHOTO (SCENE)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Advanced RPG Maker
  • Castor3D
  • Nau Engine
  • HGamer3D
  • Odamex
  • Doom Legacy
  • Away3D
  • SkyXEngine
  • Reality Factory
  • Pyxel
  • 10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • GLScene. Куб в тумане.
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Как изменить валюту в map001
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Приложения до использования Adblock
  • Часы в Unity3d.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг