SFML
SFML SDK – это бесплатная мультиплатфроменная мультимедиа библиотека, представляющая из себя API, который написан на С++. Библиотека SFML предоставляет высокоуровневый доступ к графике, аудио и звуку, устройствам ввода и сети. При этом в SFML можно программировать на нескольких популярных языках программирования, в том числе такие: С++, С, D, NET-языкам (C#, VB.NET и т.д.), скриптовых Ruby и Python.Программа предлагает улучшенную поддержку юникода, возможность копирования изображений в другие изображения, оптимизированные текстуры шрифтов, имеется функция проверки конца пакета в сети, улучшенный менеджмент зависимых ресурсов. Полностью безопасные классы SFML к OpenGL-вызовам. Поддерживаются HTTP и FTP классы. А также многое другое.
Библиотека SFML кросс-платфроменная, она запускается на операционных системах Windows, Mac, Linux. SFML можно свободно скачать с официального сайта.
Официальный сайт: http://www.sfml-dev.org
SFML is a portable and easy to use multimedia API written in C++. You can see it as a modern, object-oriented alternative to SDL. SFML is composed of several packages to perfectly suit your needs. You can use SFML as a minimal windowing system to interface with OpenGL, or as a fully-featured multimedia library for building games or interactive programs.
Версия:SDK 3.0.0
Языки:Английский
Лицензия:Бесплатно
12 комментариев
во втором уроке "Загрузка картинок": для того, чтобы работало, нужно файл ложить не в debug, а в папку проекта, т.е. на уровень выше.
t_hero.loadFromFile("hero.png");
ОpenGL оболочка, или поддержка нескольких ОС.
Давно искал что-нибудь подобное!