Вторник, 17 Июня 2025, 04:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Скрин 2

Скриншот 2 из разработки игры PixelSurvival.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1770 | Размеры: 1280x720px/112.2Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 14 Сентября 2018 | DashaV
Теги: 3d игра, в разработке, PixelSurvival, тактика, дорога, Выживание, Pixel Survival, скрин, 3D-игра, Из разработки игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скрин 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Panda3D
  • Glint 3d
  • Haaf's Game Engine
  • Impact
  • Golden Realm
  • LOVE
  • RealmForge
  • MegaZeux
  • AXMA Story Maker
  • GINCS Studio
  • 10 случ. статей
  • Начало изучения с++
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Ninja ORIGINS
  • Скриптовый язык
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Хроники Огров
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг