Суббота, 25 Октября 2025, 20:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10265
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Скриншот моего интерпретатора.

Это - скриншот из моего интерпретатора.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2668 | Размеры: 843x549px/89.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 27 Марта 2011 | MoonKing
Теги: квесты, Интерпретатор, скрин
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скриншот моего интерпретатора.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • HÖVE
  • Danmakufu
  • Jolt3d!
  • FBA
  • RPG Toolkit DS
  • DevelNext
  • Yami RPG Editor
  • Virtools
  • cocos3d
  • EMG Studio
  • 10 случ. статей
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг