Пятница, 03 Октября 2025, 19:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » screenshot for the Ninja ORIGINS

Это скрин, из 2d игры Ninja ORIGINS.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2489 | Размеры: 800x400px/40.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 25 Февраля 2014 | Alex-9911
Теги: ниндзя, в разработке, меч, Проект игры, ninja, раннер, 2D-платформер, Ninja ORIGINS, Вид сбоку, 2D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «screenshot for the Ninja ORIGINS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • ScoreDoom
  • Horde3D
  • Open Sonic
  • Flame
  • DevelNext
  • VCMI
  • J2DS
  • Luxe Engine
  • Mosi
  • jPCT
  • 10 случ. статей
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Microsoft Silverlight
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Shareware
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг