Среда, 18 Июня 2025, 05:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » Галерея » Скетчи и арт » NexuStar Sketch #4

За несколько дней военные корабли зилоков уничтожили защитную систему Земли.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2858 | Размеры: 800x600px/89.9Kb | Рейтинг: 3.6/5 | Дата: 06 Октября 2010 | NeZnayu
Теги: Конкурс 5, космос, скетч, NexuStar, зилок, земля
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NexuStar Sketch #4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Cafu
  • EasyRPG
  • Dimension3
  • Clickteam Fusion
  • GameBryo
  • Stride
  • Project Canvas
  • ZDoom
  • Ethanon Engine
  • Reality Factory
  • 10 случ. статей
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Создание Java-игры
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • OpenGL - что дальше?
  • Как создать игру?
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Критическая оценка Master of Orion
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг