Среда, 23 Июля 2025, 07:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » Галерея » Скетчи и арт » NexuStar Sketch #1

В 2135 году человечество было на пике своего развития.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2809 | Размеры: 800x600px/86.3Kb | Рейтинг: 3.8/5 | Дата: 06 Октября 2010 | NeZnayu
Теги: 2135, NexuStar, Sketch, космос, скеч, Конкурс 5, человечество
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NexuStar Sketch #1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Аперо
  • DX Studio
  • GameMaker
  • Open 3D Engine
  • Creatry
  • CoolBasic
  • uranEngine
  • Visual Studio
  • Cocos2d
  • Ray Game Designer
  • 10 случ. статей
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг