Четверг, 21 Ноября 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2017 » января » 14 » Стоит ли делать игры на Nintendo Switch?
Стоит ли делать игры на Nintendo Switch?
Время создавать игры!18:57
WiiU

Как вы знаете, компания Nintendo представила публике свою консоль Switch. Многие разработчики игр уже поделились своими мыслями о новой платформе. Специалисты сходятся на том, что новая консоль предлагается как универсальная игровая система, позволяющая играть всюду, продолжая процесс, начатый дома, на улице, когда прогуливаешь собаку или идёшь в магазин. Аккумулятор позволит 2-6 часов геймплея, в зависимости от игры. Помимо этого в ней реализовано всё то, что было в WiiU.

Однако для инди-разработчиков делать проекты под данную платформу не так перспективно. Но нестандартные возможности платформы делают интересным сам процесс разработки игры под неё. Придумывать уникальный геймплей – это вызов для тех, кто любит заниматься оригинальным творчеством.

Что касается рисков, то разработчики боятся низких продаж самой консоли, как это было с WiiU. Всё же игры делаются для аудитории, которая могла бы их покупать. А цена новой консоли, по всей видимости, будет дороже предшествующей – в США объявлена цена в 299$. Это немало, учитывая цены на консоли конкурентов.

Мировой релиз консоли Nintendo Switch запланирован на 3 марта 2017 года.

Категория: Разработчики Просмотров 3284 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги NX, приставка, консоль, Switch, Платформа, WarioWare, Nintendo, wiiU, игровая консоль, Nintendo Switch
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Стоит ли делать игры на Nintendo Switch?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 TLT   (14 Декабря 2023 14:24) [Материал]
TLTПомню первый взгляд на игровую консоль Nintendo Switch, которая будет гибридом портативной и домашней системы. Тоже было интересно - на сколько будет хватать батареии? А так хорошая задумка от Нинтендо, как всегда.

+0-
2 alexsilent   (16 Января 2017 11:22) [Материал]
alexsilentЖаль у меня лишних баксов нет, а то это была бы консоль в приоритете которую бы купил, ибо тут есть игры, которые я люблю Марио, Зельда и Метроиды.

+2-
1 AlexLy   (15 Января 2017 07:54) [Материал]
AlexLy>консоль - планшет с присоединяемым джойстиком/геймпадом
>уникальный творческий геймплей

Дадада, как всегда выпустят под эту консоль 100500 версий марио, и забудут на 3-4 года, а потом выпустят какую-нибудь New Super Switch Edition vsego za 9k rubchanskix.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Нитро в 3D Rad
  • Мало популярные операционные системы
  • 10 случ. движков
  • MightyEngine
  • Devana
  • Raycasting Game Maker
  • OpenMW
  • Easy FPS Editor
  • Flowlab
  • Retro Puzzle Maker
  • GB Studio
  • Risen3D
  • World Forge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг