Пятница, 18 Июля 2025, 05:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2017 » октября » 21 » Реализация «The Elder Scrolls II Daggerfall» на Unity
Реализация «The Elder Scrolls II Daggerfall» на Unity
Время создавать игры!00:52
Unity

Фанаты разродились реализацией ремейка великой классики игровой индустрии «The Elder Scrolls II Daggerfall» на базе игрового 3D-движка Unity от компании Unity Technologies.

The Elder Scrolls II Daggerfall

Это гигантская RPG, рекорды которой вряд ли побить даже какой-либо современной игре. Даже в «The Elder Scrolls V: Skyrim» вы не найдёте действительно большие города как в этой игре. Что уж говорить про количество оных и общую территорию… Сейчас подобные геймдизайнерские решения уже не используются в играх, поэтому ремейк будет хардкорно свеж для новых геймеров.

Ремейк засиял улучшенной графикой и прочими современными возможностями, позволенными современным движком. Узнать подробности и скачать стабильную сборку для тестирования вы можете здесь.

Категория: Игровые проекты Просмотров 2264 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/9 |
Теги Unity, Epic, TES, retro, в разработке, ремейк, RPG, Фан-проект, Remastered, 1996
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реализация «The Elder Scrolls II Daggerfall» на Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
4 самий_тупой_:)   (24 Октября 2017 16:04) [Материал]
самий_тупой_:)Ощущение страшной потери от того, сколько потерял тот же моровинд в эротическом контенте, по сравнению со своим страшим братом...

+2-
3 Shupa   (23 Октября 2017 20:22) [Материал]
ах-хах :) Допилили таки сюжетку. Моё видео почти 3-х летней давности.

+1-
2 Глюк   (23 Октября 2017 00:24) [Материал]
ГлюкМне одному кажется, что юнити чисто физически не реализует такой же размер карты , как в оригинале? ;)

+1-
1 самий_тупой_:)   (21 Октября 2017 17:01) [Материал]
самий_тупой_:)Ахаха. реально сделали очень похоже! респект! ok

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • С чего начать создание игр для Android
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • 10 случ. движков
  • Urho3D
  • Nau Engine
  • DX Studio
  • AGPX Game Maker
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Createrria 2
  • PixelLight
  • Fighter Creator
  • RPG Toolkit DS
  • Unity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг