Среда, 24 Сентября 2025, 08:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2014 » ноября » 18 » Проект «Streets of Rage 4: Silent Storm» на движке OpenBOR
Проект «Streets of Rage 4: Silent Storm» на движке OpenBOR
Время создавать игры!18:44
Не так давно фанаты представили вторую демку игры «Streets of Rage 4: Silent Storm», которую они разрабатывают при помощи игрового 2D-движка OpenBOR, вот уже 10 лет являющегося основной платформой для реализации фанатских игр жанра Beat 'em up.

Нужно отметить, что игрушка получилась довольно-таки хорошо. В ней реализованы режимы прохождения на одного или двух игроков, однако выбор персонаже пока невелик. Их представлено всего 2: Axel и Blaze. Но особо стоит отметить графику, которая тут была значительно улучшена. Красивые фоны и облизанные персонажи порадуют любителей серии «Streets of Rage» (в Японии – «Bare Knuckle»), что они даже не заметят некоторые недоработки, типа отсутствия захватов героя со стороны противников и пр.

Да, есть недоработки, но проект всё ещё в разработке. Текущую версию вы можете скачать тут. Ну и не забывайте, что вы тоже можете разработать свою игру в этом жанре при помощи движка OpenBOR.

Категория: Разработка игр Просмотров 3050 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Unity3D NavMesh
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • 10 случ. движков
  • InterAx
  • Frank Engine
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Adventure Game Studio
  • Qfusion
  • uranEngine
  • Emcore3D
  • Doom Classic iOS
  • Sprite Widget
  • Torque 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг