Среда, 23 Июля 2025, 13:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2025 » января » 31 » Плавная камера в Phaser
Плавная камера в Phaser
Время создавать игры!00:02

Джош Морони настоящее время при помощи Phaser работает над действительно интересной игрой на выживание. В недавнем видеоблоге разработки он объясняет, как ему удалось добиться идеально плавного скроллинга камеры, при этом сохранив эффект пиксельной графики, который он хотел для своей игры.

Категория: Игровые проекты Просмотров 189 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги плавность, видеоблог, phaser, игра, Выживание, камера, на выживание, новая игра, Игра на выживание, Выживач, разработка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Плавная камера в Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Основы "Xtreme3D"
  • Передвижение объектов в map001.
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • 10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • Voxatron
  • Urho3D
  • Doom Legacy
  • GameStart
  • Irrlicht Engine
  • S2 Engine
  • MegaKerma
  • MightyEngine
  • Sonic Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг