Воскресенье, 23 Ноября 2025, 02:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5210]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27942
Главная » 2025 » января » 31 » Плавная камера в Phaser
Плавная камера в Phaser
Время создавать игры!00:02

Джош Морони настоящее время при помощи Phaser работает над действительно интересной игрой на выживание. В недавнем видеоблоге разработки он объясняет, как ему удалось добиться идеально плавного скроллинга камеры, при этом сохранив эффект пиксельной графики, который он хотел для своей игры.

Категория: Игровые проекты Просмотров 250 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги плавность, видеоблог, phaser, игра, Выживание, камера, на выживание, новая игра, Игра на выживание, Выживач, разработка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Плавная камера в Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • 10 случ. движков
  • Shark3D
  • AppGameKit
  • RPG Toolkit DS
  • Flickgame
  • vbGORE
  • MegaZeux
  • Andorra 2D
  • Unreal Engine 5
  • GameStart
  • Wii Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг