Понедельник, 28 Июля 2025, 19:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2094]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1008]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2025 » января » 31 » Плавная камера в Phaser
Плавная камера в Phaser
Время создавать игры!00:02

Джош Морони настоящее время при помощи Phaser работает над действительно интересной игрой на выживание. В недавнем видеоблоге разработки он объясняет, как ему удалось добиться идеально плавного скроллинга камеры, при этом сохранив эффект пиксельной графики, который он хотел для своей игры.

Категория: Игровые проекты Просмотров 191 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги плавность, видеоблог, phaser, игра, Выживание, камера, на выживание, новая игра, Игра на выживание, Выживач, разработка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Плавная камера в Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • Video Game Creator
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • 10 случ. движков
  • 3D Adventure Studio
  • Lumix
  • Axiom Engine
  • GameGuru
  • Delta Engine
  • DragonRuby
  • Xaya Adventure Game Editor
  • WindMill
  • Stencyl
  • Simulant
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг