Четверг, 30 Января 2025, 11:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1118
Главная » 2024 » мая » 25 » Плагины TODO Tree и TODO Highlight для Visual Studio Code
Плагины TODO Tree и TODO Highlight для Visual Studio Code
Время создавать игры!00:03

Visual Studio Code, пожалуй, самый популярный редактор кода на сегодняшний день. Поэтому сегодня мы рассмотрим 2 плагина, которые позволяют автоматически выделять и индексировать комментарии TODO/FIXME/HACK в вашем коде.

Первый плагин довольно прост: плагин TODO Highlight просто находит и выделяет соответствующие слова, такие как TODO, в вашем коде при открытии в редакторе.

Второй плагин — TODO Tree, который позволяет вам быстро находить все экземпляры TODO (и другие ключевые слова) в вашем проекте, и отображает их в виде дерева на панели действий.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 312 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги редактор кода, Visual Studio Code, TODO Highlight, инструменты, Плагин, FIXME, код, TODO, TODO Tree, редактор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Плагины TODO Tree и TODO Highlight для Visual Studio Code», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Платформер
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Cross ZGB
  • ZDoom
  • C64Studio
  • Existence Engine
  • Ren'Py
  • Esenthel Titan Engine
  • ZGameEditor
  • Eternity
  • Angle2D
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг