Среда, 23 Июля 2025, 01:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2024 » мая » 25 » Плагины TODO Tree и TODO Highlight для Visual Studio Code
Плагины TODO Tree и TODO Highlight для Visual Studio Code
Время создавать игры!00:03

Visual Studio Code, пожалуй, самый популярный редактор кода на сегодняшний день. Поэтому сегодня мы рассмотрим 2 плагина, которые позволяют автоматически выделять и индексировать комментарии TODO/FIXME/HACK в вашем коде.

Первый плагин довольно прост: плагин TODO Highlight просто находит и выделяет соответствующие слова, такие как TODO, в вашем коде при открытии в редакторе.

Второй плагин — TODO Tree, который позволяет вам быстро находить все экземпляры TODO (и другие ключевые слова) в вашем проекте, и отображает их в виде дерева на панели действий.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 503 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги редактор кода, Visual Studio Code, TODO Highlight, инструменты, Плагин, FIXME, код, TODO, TODO Tree, редактор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Плагины TODO Tree и TODO Highlight для Visual Studio Code», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как изменить валюту в map001
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • RPGDTE
  • Apocalyx
  • Tilengine
  • Multimedia Builder
  • GLScene
  • Jet3D
  • uranEngine
  • Torque 2D
  • SpriteCraft
  • QCake
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг