Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2023 » октября » 10 » Партнерство Москвы с крупнейшей игровой ассоциацией Китая
Партнерство Москвы с крупнейшей игровой ассоциацией Китая
Время создавать игры!20:07

10 октября в Ситуационном центре Правительства Москвы состоялась встреча российской игровой индустрии с представителями крупнейшей игровой ассоциации провинции Гуандун Guangdong Entertainment & Game Industry Association (GEGIA) — исполнительным президентом Ассоциации г-жой Лу Сяокунь и генеральным секретарем организации г-жой Чэнь Вэньюань, на которой эксперты обсудили возможности стратегического партнерства.

Встреча была организована Организацией развития видеоигровой индустрии (РВИ) совместно с Правительством Москвы и Минцифры России, ее открыли исполняющий обязанности заместителя руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Людмила Цой, заместитель директора Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Минцифры Андрей Живов и генеральный директор РВИ Василий Овчинников. Свои проекты показали и обозначили возможные направления сотрудничества Lesta Games, 1CGS, Mensa VR, AppBazar, GhostTeam, Geeky House, Semenov & Pevzner, Developers Unknown.

РВИ выстраивает работу с GEGIA с августа этого года, когда состоялось первое знакомство на межправительственных мероприятиях в провинции Гуандун, организованных Минцифры России. 15 сентября генеральный директор 1CGS Альберт Жильцов и руководитель Mensa VR Владимир Вареник приняли участие в качестве спикеров на International Game Developers Conference в Гуанчжоу. Сегодняшний приезд руководства ассоциации — еще один шаг в развитии сотрудничества. По итогу мероприятия была достигнута договоренность о совместном стратегическом партнерстве и дальнейшем развитии двусторонних отношений.

«Мы ведем большой трек работы по выстраиванию отношений с нашими международными партнерами и представлению российского геймдева на глобальном рынке. И, конечно, огромный пласт работы для нас — это китайское направление. Мы были очень рады встретить коллег из провинции Гуандун и определить взаимовыгодные направления сотрудничества. Договорились продолжать развитие отношений по системе «маленьких шагов», и следующий шаг — соединение российских и китайских разработчиков, паблишеров и связанного с геймдевом бизнеса, продолжение поездок в Китай, а также приезд китайских партнёров на московские мероприятия в сфере креативных индустрий в 2024 году», — прокомментировал Василий Овчинников, генеральный директор РВИ.

В дальнейшем китайская делегация планирует принять участие в Международном турнире «Игры Будущего», который будут проходить в Казани.
Ассоциация индустрии игр и развлечений провинции Гуандун (GEGIA) является ведущей игровой ассоциацией в провинции Гуандун. В 2015 году она создана 28 передовыми китайскими компаниями игровой индустрии, такими как Tencent, NetEase, Photosynthesis, Sanqi Interactive Entertainment и Kingsoft. GEGIA является отраслевой некоммерческой общественной организацией, добровольно созданной предприятиями и учреждениями, работающими в игровой индустрии. В настоящее время в нее входят более 330 компаний, охватывающих все игровые сегменты и смежные отрасли.

Провинция Гуандун — крупнейшая «игровая» провинция Китая, в которой расположены ведущие компании в области онлайн-игр, мобильных игр, веб-игр, игровых консолей, автоматов и других сегментов. Общий объем производства игровой индустрии провинции Гуандун составляет примерно 78,7% от общего объема игровой продукции страны. GEGIA активно взаимодействует с правительством и предприятиями с целью укрепления лидирующих позиций игровой индустрии провинции Гуандун в стране и международном уровне.
РВИ – это объединение профессионалов индустрии (разработчики, дизайнеры, продюсеры, руководители компаний, собственники, инвесторы и т.д.), основная работа которой направлена на взаимопомощь, защиту и развитие отечественного геймдева и всей видеоигровой индустрии.

Цель организации — развитие индустрии видеоигр путем поддержки значимых проектов и полезных инициатив, их продвижения, обсуждения и т.д. РВИ содействует созданию положительного образа геймдева и игровой культуры в обществе, а также координации взаимодействия между инвесторами, паблишерами, научно-образовательными сообществами и корпорациями.
Категория: Разработчики Просмотров 441 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Geeky House, Китай, Developers Unknown, Москва, Semenov & Pevzner, GEGIA, рф, Игровая индустрия, GhostTeam, компании, 1CGS, Mensa VR, AppBazar, россия, Гуандун, Lesta Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Партнерство Москвы с крупнейшей игровой ассоциацией Китая», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • RiBox3D
  • uranEngine
  • Castle Game Engine
  • UPBGE
  • LGCK Builder
  • Flame
  • Rootex
  • MyRPG Master
  • 3D Game engine
  • Oddity Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг