Deepnight Games обновлён до версии 1.3.3 инструмент LDtk level editor, который используется для создания карт уровней 2D-игр. В новой версии было сделано несколько доработок пользовательского интерфейса и ранее введённых функций, исправлены найденные ошибки. Вот список изменений:
Добавлены пользовательские значки UI для значений слоя IntGrid.
Добавлены настраиваемые минимальные/максимальные ограничения размера для сущностей, размер которых можно изменить.
Если вы измените размер сетки слоя или набора тайлов, LDtk теперь попытается переназначить все существующие данные на этот новый размер сетки (если это возможно).
Добавлена возможность разрешить/запретить укладку тайлов в окне помощника по правилам.
Добавлено многоколоночное представление в редактор правил автоматического слоя.
При использовании "Однослойного режима" другие слои теперь немного исчезают.
Скрытие деталей (CTRL-H) теперь также скрывает сетку.
Добавлен быстрый поиск палитр IntGrid в левой боковой панели.
Исправлен значок видимости в списке слоев при скрытии деталей.
Исправлены различные мелкие ошибки в новых параметрах инструмента на левой панели.
При переименовании проекта теперь также переименовываются родственные meta-файлы (Unity).
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление LDtk level editor 1.3.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]