Четверг, 21 Ноября 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5763
Главная » 2022 » мая » 7 » Обновление ASCII Art Paint R5 Web
Обновление ASCII Art Paint R5 Web
Время создавать игры!14:13

Kirill Live обновил свой инструмент ASCII Art Paint, предназначенный для рисования и конвертации изображений в ASCII. В новой версии добавлена функция пропорционального изменения размера с сохранением соотношения сторон для экспорта PNG в пикселях и для холста в количестве ячеек. Соответственно, добавлен переключатель включения/отключения данной опции.

Также была улучшена работа с файлами в браузере FireFox. Исправлена проблема с отображением значков в нестандартных браузерах. Новая версия доступна для скачивания и использования онлайн здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 327 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги открытый код, Text based, рисование, PNG, web, Creative, Art Paint, open source, ASCII, ASCII Art Paint, game design, инструмент, Tool, HTML5, art, Graphical Editor, Kirill Live, PAINTING, Paint, firefox, fonts, editor, drawing, ASCII-graphics, GitHub
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление ASCII Art Paint R5 Web», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создание платформера в GameMaker
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Записки безумца. Студия
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • 10 случ. движков
  • Chocolate Doom
  • Open Dev Kit
  • PGD Community Engine
  • Nuclear Basic
  • RPGWizard
  • GLEngine2D
  • Platfinity
  • Project Canvas
  • Unreal Engine 5
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг